МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Кто-кто в рукавичке живет?»

Гречнева Татьяна
Конспект НОД по рисованию «Кто-кто в рукавичке живет?»

Конспект НОД художественно – эстетическому воспитанию по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет (По мотивам сказки «Рукавичка») для детей среднего дошкольного возраста.

Выполнила: воспитатель

Гречнева Т. В.

Цель: развитие художественно – творческих способностей детей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Кто-кто в рукавичке живет?“» размещена в разделах

Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок акварельными красками. Знакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображать крупные предметы на переднем плане; передавать пропорциональное соответствие между предметами. Способствовать развитию умений, планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, работать аккуратно. Вызвать стремление добиваться хорошего результата.

Предварительная работа:

- чтение украинской народной сказки «Рукавичка»;

- рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка»;

Оборудование: Оборудование и материалы:

Заготовка – рукавичка;

Акварельные краски;

Кисть №2;

Рукавичка;

Печатные рукавички с узорами.

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Ход:

.Организационный момент (мотивация детей).

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (Варежка)

Обсуждение проблемной ситуации:

- Мы вчера с вами читали сказку «Рукавичка». Звери остались без дома и очень расстроены, что им негде жить. Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь им? (Ответы детей).

Дети: Сделать новый домик для зверей.

– Сможете?

Актуализация знаний.

– А, каким образом мы можем им помочь?

– Отличное предложение – нарисовать рукавички.

– Посмотрите, у меня уже есть несколько рукавичек. Какие рукавички? (Ответы детей). Давайте посмотрим, сколько у меня пар рукавичек? (Две)

– Почему эти две рукавички называются парой? Сколько в паре рукавичек? Что между ними общего и чем они отличаются? (Общее цвет, размер, рисунок, отличаются тем, что одна — правая, а другая левая).

– Чем украшены наши рукавички? (Узорами – колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии).

Проходите на свои места и приступайте к работе.

Основная часть: Проходим за столы, садимся.

Воспитатель: - Ребята, чего не хватает вашим рукавичкам?

Дети: - Узоров.

Показ рукавичек с узорами, обсуждение какими бывают узоры, как они расположены.

Показ воспитателем, как можно нарисовать узоры.

Дети приступают к работе.

Физкультминутка:

На дворе у нас мороз

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замёрз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать. (Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами.)

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывём, плывём, плывём,

Дно ногами достаём. (Плавательные движения руками.)

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке. (Ходьба на месте.)

Организационное окончание:

- Что мы делали сегодня? Кому помогали?

– Почему вам это удалось? Что нового вы узнали?

- Вы сегодня хорошо справились с заданием, молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Рукавичка» (найди пару рукавичке)Дидактическая игра «Рукавичка» (найди пару рукавичке) Дидактическая игра " Рукавичка" - рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Данная игра развивает такие качества у дошкольников.

Фотоотчет «Детско-творческая сказка из еловых и сосновых шишек «Кто в доме-рукавичке живет?»Фотоотчет «Детско-творческая сказка из еловых и сосновых шишек «Кто в доме-рукавичке живет?» Очень понравилась ребятам украинская народная сказка «Рукавичка». Дети посочувствовали дедушке, который потерял рукавичку, но заметили,.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Кто-кто в рукавичке живет?»
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 11:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Кто-кто в рукавичке живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Гречнева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД