МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу»

Екатерина Евтеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу»

КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе.

Тема: «Рисование петуха по замыслу».

Цель:

- Закреплять умения изображать круг, овал, не отрываясь, всем ворсом кисти.

- Продолжать учить рисовать перышки примакиванием.

- Закреплять умение аккуратно пользоваться красками, разводить краски на палитре.

- Воспитывать у детей взаимовыручку, взаимопомощь.

Материал:

- Простой карандаш.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Рисование петуха по замыслу“» размещена в разделах

- Гуашь разноцветная.

- Кисть, палитра.

- Непроливайка, тряпчатая салфетка.

- Игрушка – Карлесон.

- Рисунок с изображением маленького петуха,находящегося в углу листа.

Подготовка к занятию:

До занятия показать картинки с изображением разных пород петухов. Уточнить у детей о повадках этих птиц. Рисунок с изображением маленького петуха, находящегося в углу листа. Для детей вместе с дежурными приготовить: краски, кисточку, карандаш, непроливайку, салфетку (для каждого ребёнка.

Организационный момент:

- Сегодня к нам пришел один гость. Это зайка, он очень любит рисовать разных птиц и хочет чтобы вы тоже научились рисовать его любимую птицу,а еще зайка любит загадывать загадки и хочет чтобы вы догодались, что это за птица, но он немного стесняется поэтому зкажет мне загадку на ушко.

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою,

Зерна собираю,

У меня есть гребешок,

Кто я дети….Петушок

Но это не просто петушок, посмотрите из чего он сделан Ребята он кирамический

А что значит керамический…он сделан из глины. и мы его видим и можем потрогать. Ребята а какой это способ рисования называется- с натуры!

Ребята, а вы умеете рисовать петуха?

Воспитатель показывает образец большого петуха.

- Из каких крупных частей состоит петух?

- На какую форму похоже туловище? (Овал).

- На какую форму похожа голова? (Круг).

- Что есть на голове у петуха (Клюв, глаза, гребешок, бородка).

Пальчиковая гимнастика

Хозяева выходят покормить петушка с семьей, они сыпят зернышки (потирание пальчиков друг о друга, имитируя посыпание зернышек) и тихо зовут: «Цып-цып-цып». Но петушок, курочки и цыплята не слышат хозяев. Тогда хозяева созывают их громче. Петушок, курочки и цыплята прибегают и «клюют зернышки» (стучат пальцами по полу перед собой).

Воспитатель берёт кисточку и обмакнув её в краску рисует, на листе где изображён «одинокий петух», туловище овальной формы. Рисуя проговаривает свои действия:

- Веду кисть не отрываясь, рисую всем ворсом.

- Нарисую круглую голову, шею,клюв, гребешок, ноги, крылья, хвост, глаз.

Раз, два, три, четыре! (хлопают в ладоши)

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)

Всех могу пересчитать:

Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка,

два котенка, мой щегол, сверчок и я (поочередное поглаживание- массаж всех десяти пальцев).

Вот и вся моя семья!

- А теперь я буду рисовать перья примакиванием кисти. Показ.

- Ну вот Карлесон, теперь ты знаешь как нужно рисовать петуха и твоему петуху не будет одиноко, ведь у него теперь есть старший друг.

- А чтоб нашим петушкам было ещё веселей, давайте мы им нарисуем друзей.

- Возьмите карандаши и в центре листа нарисуйте овальное туловище, круглую голову и шею, а остальное доделайте красками.

Самостоятельная работа детей:

Воспитатель подходит к детям, по мере необходимости, показывая рисование отдельных элементов на отдельном листе. Особое внимание следует уделять рисованию перьев (примакиванию).

Итог занятия:

Когда дети закончат, воспитатель вывешивает все работы. Просит детей отметить наиболее удачные с точки зрения передачи пропорций, движений. Хвалит всех детей, и вместе дарят зайчику свои рисунки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Рисование «Иней покрыл деревья» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе на тему: «Иней покрыл деревья». Программное.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект НОД по рисованию «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое воспитание» (рисование) Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: 1) закреплять.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Песочные игры. НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветок для бабочки» (вторая группа раннего возраста) ЗАДАЧИ; Развивать познавательную активность детей в процессе художественного творчества. Способствовать.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу»
Опубликовано: 29 января 2016 в 19:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Евтеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД