Папки-передвижки

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе

Александра Сергеевна Кутищева
Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района Воронежской области

Конспект

НОД по формированию элементарных математических представлений

«Много, один, ни одного»

во второй младшей группе

Цель: Знакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из неё одного предмета.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД ФЭМП „Много, один, ни одного“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные:

1. Изучить понятия количества: «один – много».

2. Закрепить признаки осени.

Развивающие:

1. Развивать мыслительные операции, делать умозаключения.

2. Развивать мелкую моторику рук

Воспитательные:

1. Воспитывать активный познавательный интерес к окружающему миру.

Материалы, оборудование: игрушка медведя, букет листьев, ваза, зайцы с корзинами (из картона).

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Ребята, к нам сегодня на занятие придет гость. Вы его хорошо знаете. Давайте вместе споем песенку, сразу догадаетесь, кто это.

Песня-инсценировка «Мишка ложечкой звенит» (Е. Железнова).

2. Основная часть

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Хорошо мы вместе спели. Так кто же к нам в гости спешит?

Правильно! Медведь!

Появляется медведь (перчаточная кукла на руке воспитателя)

Медведь:

Здравствуйте, ребята! Я спешил к вам в гости из осеннего леса. Вот, что я принес.

Мишка показывает букет осенних листьев.

Воспитатель:

Посмотрите, сколько у мишки осенних листочков? Много. А теперь мишка каждому из вас даст по одному листочку. Даша, сколько у тебя листочков? Один. А у тебя, Илья? Тоже один. У каждого из вас по одному листочку. Сколько листочков теперь у мишки. Правильно, ни одного.

Сколько было листиков у мишки? Много.

- А теперь сколько осталось? Ни одного.

Было много листиков, мы взяли по одному, и ни одного листика не осталось.

Давайте поиграем с нашими листочками.

Игра «Спрячь листочек»

Возьмите листик в одну руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите листик в другую руку. Поднимите листик над головой. Спрячьте за спину. Держите листик перед собой.

Воспитатель:

Давайте соберем наши чудесные листики в вазу. В вазе сейчас нет ни одного листика. Дети отдают листики.

Теперь сколько листиков вазе? Много.

Воспитатель:

Сейчас мы с вами отправимся вместе с мишкой в осенний лес.

Физкультминутка «Здравствуй, лес!»

Здравствуй лес, осенний лес! (хлопки в ладоши)

Полон сказок и чудес! (наклоны руками вправо, влево)

Ты о чем шумишь листвой, (махать кистями рук)

Нет тебе сейчас покоя. (повороты головой вправо, влево)

Мы по лесу шагаем (ходьба на месте)

И медведя мы встречаем!

Широко расставив лапы, (двигаться вперевалочку)

Ходит мишка косолапый.

Птички в гнёздышках проснулись, (поднять руки вверх, потянуться)

Встрепенулись, улыбнулись!

Полетели! Полетели! (махи руками).

Воспитатель:

Смотрите ребята, а вот на полянке – зайки-побегайки. Они собирают урожай. Что любят зайки кушать? Правильно: морковку, капусту.

Этот зайка сколько собрал капусты? Много. Этот – одну. Третьему зайчику совсем не досталось капусты. У него – нет, ни одной. (У каждого зайки – корзинки с овощами).

Ребята, нам пора прощаться с мишкой, зайками, и возвращаться назад.

3. Итог.

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше занятие?

Кто приходил к нам в гости?

Что он приносил?

Что мы делали в лесу?

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» .

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 18:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Сергеевна Кутищева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД