Папки-передвижки

Конспект НОД «Дорога в родной лес. Помощь белочке»

Ирина Ерохина
Конспект НОД «Дорога в родной лес. Помощь белочке»

Дорога в родной лес.

Материально-техническое оборудование:

- ноутбук с колонками;

- деревянный домик;

- игрушка белочка;

- деревянные деревья;

- листочки;

- грибочки;

- 2 корзины;

- заготовки рисунков;

- круглые штампы; краска, влажные салфетки.

Цель: Закрепить с детьми приметы осени.

Задачи:1. Познакомить с новыми словами по теме «Осень». Листопад, гроздь

2. Учить различать предметы по количеству (один-много). Учить разделять предметы по размеру (большой-маленький).

Публикация «Конспект НОД „Дорога в родной лес, Помощь белочке“» размещена в разделах

3. Познакомиться с красным цветом, уметь его узнавать.

4. Развить основные движения крупной и средней моторики.

5. Формировать у детей чувство сочувствия, взаимопомощи.

Воспитатель заводит детей в зал, здороваются с жюри.

Воспитатель обращает внимание детей на деревянный домик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой интересный домик! Какой он красивый! Интересно, кто в нем живет? (раздается плач).Кто плачет в домике? Как вы думаете?

(ответы детей)

В: А давайте мы с вами подойдем к домику, постучим и посмотрим, кто там живет!

(подходят к домику, стучат. На стук выглядывает белочка)

В: Ребята, посмотрите, кто же это?

Дети: Белочка!

В: Белочка, почему ты плачешь?

Белочка : Я собирала орешки на зиму, и не заметила, как заблудилась. Я хочу домой! (плачет).

В: Ребята, а где живет белочка? (Белочка живет в лесу на дереве, ее домик называется – дупло). Мы поможем белочке найти свой дом? Проводим ее в лес?

Дети: ДА!

В: Чтобы не потеряться в дороге, мы крепко возьмемся за руки. Я понесу белочку.

Шагают под стишок

Мы пойдем в далекий лес

Он полон тайны и чудес.

Мы будем ноги поднимать,

И будем широко шагать.

Заходят в лес.

В: Мы с вами оказались в осеннем лесу. Здесь растут большие деревья и кусты. Посмотрите под ноги, сколько листиков красивых, разноцветных лежат на земле. А как их кружит ветер! Мне даже захотелось потанцевать. Составите мне компанию?

(Раздает листики)

Танец с листьями под песню. Ляйли Хисматуллиной «Листики дубовые». Складывают листочки под дерево.

В: А вот и лесная полянка! Посмотрите, какие грибочки под листиками скрывались!

(Воспитатель берет грибок, комментирует: этот грибок маленький, а этот большой. Берет следующий – выводит на диалог детей)

В: Ребята, это грибочек большой или маленький? А этот? А этот?

Мы в лес пришли. В лес без корзин не ходят. Я захватила с собой две корзины. Это корзина какая? (маленькая, а это? (большая). А теперь давайте, соберем грибочки и подарим их белочке. Она их будет зимой есть и нас вспоминать. Но собирать будем большие грибы в большую корзину, маленькие – в маленькую.

(собирают грибы в корзину)

В: Белочка, ребята собрали тебе грибы на зиму. Угощайся.

Белочка : Спасибо, ребята.

В: Устали собирать грибы? А давайте немного отдохнем и поиграем.

Пальчиковая гимнастики «Осень к нам пришла опять»

1,2,3,4,5

Вышел дождик погулять.

Он по крыше пробежал,

К нам в окошко постучал. (хлопают в ладоши, поют да-да-да)

1,2,3,4,5.

Осень к нам пришла опять.

Листики раскрасила,

Желтые и красные. (хлопают в ладоши, поют ла-ла-ла)

В: А что еще белочка любит есть зимой? (ответы детей).

В: Правильно: орешки и ягоды. Я захватила с собой в корзине краски и кисти. Нарисуем для белочки ягодки и подарим ей. Если мы нарисуем одну ягодку, то этого будет мало, а если мы нарисуем много ягодок рядом, то получится целая гроздь. Красивая и яркая. И тогда белочке хватит запасов на зиму.

Раскладывает перед детьми подготовленные макеты гроздей рябины, раздает круглые штампы. На столе краска 4 основных цветов. Воспитатель с детьми повторяют все цвета, находят красный. Воспитатель показывает детям, как рисовать гроздь рябины. Дети рисуют.

В: Какие красивые гроздья рябины получились у нас. Думаю, белочка будет очень рада, таким подаркам.

Белка: Спасибо, ребята. Вы меня и домой проводили, и запасами на зиму угостили. До свидания! До новых встреч.

В: До свидания, белочка!

Дети: До свидания!

В: С вами мы порисовали?

Наши пальчики устали.

Мы сейчас их разомнем,

И домой с вами пойдем.

Дружно за руки возьмемся,

Вокруг себя мы обернемся.

Попадем в любимый сад,

Где нам каждый будет рад.

В: Вот мы и вернулись в наш родной детский сад.

А где вы сегодня побывали, ребята? (в лесу)

А кому вы помогли? (белочке)

А что вы делали для белочки? (собирали грибочки, ягоды)

Вам понравилось помогать?

Мне на прощание белочка шепнула, что у нее в домике остались подарки для вас. (достает угощение). Чтобы вы про белочку не забыли, и в гости к ней заходили.

А сейчас попрощаемся с гостями и пойдем в группу. Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Дорога, транспорт, пешеход. Опасная дорога» с детьми старшей группыКонспект беседы «Дорога, транспорт, пешеход. Опасная дорога» с детьми старшей группы Ребята, а вы знаете, как вести себя на улице, знаете правила дорожного движения? - А ведь скоро вы пойдете в школу, и вам придется самостоятельно.

Дидактическая настольная игра для детей 2–3 лет «Поможем белочке»Дидактическая настольная игра для детей 2–3 лет «Поможем белочке» Цель: развитие мелкой моторики посредством игр и манипуляций с природным бросовым материалом. Задачи: Обучающие: формировать знания о.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем белочке» в младшей группе Тема: «Поможем белочке» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип НОД: итоговый. Возраст детей: 3-4 года. Форма организации:.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Поможем белочке найти дом» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во 2 младшей группе «Поможем белочке найти дом» Цель: расширение у детей.

Конспект НОД по развитию речи посредством использования новых технологий и методик «В гости к белочке» Конспект НОД по развитию речи посредством использования новых технологий и методик на тему "В гости к белочке". Конспект НОД по развитию.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем белочке, подготовится к зиме» по изучению числа и цифры «5» в средней группе Конспект занятия по ФЭМП с применением системно-деятельностного подхода в средней группе на тему: «Поможем белочке, подготовится к зиме».

Образовательная ситуация «Поможем белочке» (средняя группа) Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Средняя группа Тема: «Поможем белочке» Основные цели: Закрепить знания.

Сценарий интегрированной образовательной деятельности «Поможем белочке вернуться домой» Сценарий Интегрированной образовательной деятельности Тема: «Поможем белочке вернуться домой». Возрастная группа: первая младшая группа.

Конспект занятия «В гости к белочке» Прогулки по лесу всегда доставляют огромное удовольствие детям. Как правила не одна лесная прогулка с детьми не обходиться без изучения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Дорога в родной лес. Помощь белочке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Ерохина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Дорога в родной лес. Помощь белочке»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 19:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД