Папки-передвижки

«Зайка в гостях у ребят». Конспект НОД по формированию связной речи у детей младшей группы

Дорогавцева Анна
«Зайка в гостях у ребят». Конспект НОД по формированию связной речи у детей младшей группы

Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы

Тема: «Зайка в гостях у ребят»

Цель: формирование развития связной речи у детей.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Уточнить знания детей о диких и домашних животных их детенышей.

2. Формировать умение выполнять движения по показу воспитателя.

Развивающие:

Публикация «„Зайка в гостях у ребят“, Конспект НОД по формированию связной речи у детей младшей группы» размещена в разделах

1. Развивать речь, память, мышление.

2. Развивать уверенность, активность, инициативность.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь к природе и животным.

Методы и приё мы: сюрпризный момент, вопросы, беседа, объяснение, пояснение, поощрение.

Материал и оборудование: игрушка- зайчик, иллюстраций (домашних и диких животных)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением диких и домашних животных, просмотр мультфильма о зайчике.

Словарная работа: дикие, домашние, детеныши, ледяной.

Индивидуальная работа с Аней Б. по формированию правильного произношения детенышей животных

Ход:

В: Здравствуйте, дети. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Все посмотрите на них. Посмотрели. Молодцы! А сейчас послушайте меня внимательно. Сегодня утром я встретила зайчика, он шел к нам в гости. И нес вот такие разноцветные листочки. Смотрите, какие они разные, красивые, цветные. (Показать детям цветные листочки).

В: Посмотрите. Потрогайте. Какие они?

Д: Гладкие, холодные, красивые.

В: Зайчик предлагает нам поиграть с листочками. Давайте встанем в круг, я буду говорить слова, а вы собрать листочки.

Листопад, листопад

Листья кружатся, летят!

Разноцветные, резные,

Словно кистью расписные…

(Дети вместе с воспитателем играют)

В: Как здорово мы поиграли, Ярослав собрал много листочков, Аня называла правильно цвета, Никита старался повторять слова.

В: А давайте рассмотрим зайчика и расскажем про него.

В: Ребята, зайчик какой?

Д: Белый, хороший, красивый.

В: А ещё? А какие у него ушки?

Д: Длинные, белые.

В: Какой хвостик у зайки?

Д: Короткий, маленький, беленький

В: Давайте тихонечко погладим нашего зайчика.

В: Какая у него шерстка?

Д: Мягкая, гладкая, пушистая.

В: Что он умеет делать? (Ответы детей)

В: Что он любит кушать?

Д: Грызть морковку.

В: А как можно ласково назвать зайца?

Д: Зайка, заюшка, заинька.

В: Ребята посмотрите, зайчик приготовил для нас игру.

В. : Мы с вами поиграем в игру, которая называется «Зайка серенький сидит». Я буду произносить слова и выполнять движения, а вы повторяйте за мной. Не забывайте повторять слова.

В. : «Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками).»

В. : Ребята, а кто зайку напугал?

Д. : Лиса.

В. : Правильно, ребята. Но наши лисичка и зайчик сказали, что ссориться не будут! Они вас благодарят за такую чудесную игру.

- В какую игру мы играли?

Д. : Зайка серенький сидит.

В. : Правильно! Степа был самым шустрым зайчиком, Катя правильно показывала движения, Вика высоко прыгала, как зайчик, Соня старалась повторять слова. Вы большие молодцы, зайке очень понравилось с вами играть!

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию представлений о воде «Капитошка в гостях у ребят» с детьми средней группы НОД с детьми средней группы. «Капитошка в гостях у ребят» Цель: Дать детям знания о том, что вода является одним из важных источников.

Физкультурно-познавательный досуг для детей первой младшей группы по ПДД «Зайка в гостях у детей» Цель: познакомить детей с сигналами светофора. Задачи: дать знание о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и зеленый свет;.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Интегрированное занятие («Коммуникация», «Изобразительная деятельность», «Социализация», «Познание»). Цель: Формирование устойчивого интереса.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: - закрепить умение детей описывать игрушку; - учить детей.

Конспект организации образовательной деятельности по развитию речи с детьми младшей группы «Петушок в гостях у ребят» Конспект организации образовательной деятельности по развитию речи с детьми младшей группы «Петушок в гостях у ребят»Задачи: 1. Продолжать.

Конспект открытого музыкального занятия «Зайка в гостях у ребят» в разновозрастной группе Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Обучающие Формировать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей первой младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Конспект по познавательно – исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Вид деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Тема: Зайчик в гостях у ребят. Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Программное содержание:.

«Колобок в гостях у ребят». Конспект НОД по сенсорике для детей первой младшей группы Тема:"Колобок в гостях у ребят". Цель: Закрепить знания детей о геометрической форме - круг, учить детей детей находить предметы круглой.

Сценарий развлечения по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы «Грязнуля в гостях у ребят» Сценарий развлечения по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы «Грязнуля в гостях у ребят» Воспитатель: Панаско.

Библиотека изображений:

Публикация «Зайка в гостях у ребят». Конспект НОД по формированию связной речи у детей младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дорогавцева Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Зайка в гостях у ребят». Конспект НОД по формированию связной речи у детей младшей группы
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 13:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД