МААМ-картинки

Конспект НОД «Что за прелесть эти сказки!» с детьми I младшей группы

людмила молоканова
Конспект НОД «Что за прелесть эти сказки!» с детьми I младшей группы

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие».

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному

литературному искусству.

2. Формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по отдельным иллюстрациям и персонажам.

Образовательная область «Речевое развитие»

Публикация «Конспект НОД „Что за прелесть эти сказки!“ с детьми I младшей группы» размещена в разделах

1. Развивать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь, память, внимание.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Методы и приемы:

практические:

словесная игра «Из какой сказки иллюстрация, дидактическая игра «Угадай кто спрятался?», игра-имитация «Кто как ходит?», пальчиковая игра «Любимые сказки», подвижная игра «Лиса и зайцы».

наглядные: показ слайдов,магнитная театр, шапочки.

словесные: вопросы, указания.

Материалы и оборудование: ноутбук, экран, слайды с изображением иллюстраций из русских народных сказок, магнитная доска, р. н. сказка «Колобок» для показа на доске, шапочки персонажей.

Логика образовательной деятельности

1. Установление эмоционального контакта.

Игра- приветствие «Здравствуйте ладошки».

Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх

Здравствуйте губки чмок чмок-чмок

Здравствуй мой носик би-би-би

Здравствуйте гости.

Воспитатель.

Ребята вы любите сказки? (ответы детей)

Вот и бабушка-Забавушка узнала что вы любите сказки.

Бабушка – Забавушка (показ видео ролика)

Я бабушка – Забавушка. Знаю, что вы любите сказки и приготовила сюрприз.

А какой вы узнаете, выполнив задания.

Готовы выполнять задания? (ответы детей)

Воспитатель.

1. Игра «Из какой сказки иллюстрация»

Показ слайдов.

1. слайд – р. н. с. «Курочка Ряба» Вопросы: Кто разбил яичко? Как она разбила?

2 слайд - р. н. с. «Репка». Вопросы: Кто посадил репку? Какая она выросла?

3 слайд – р. н. с. «Маша и медведь» Вопросы: Что случилось с Машей? Что напекла Маша?

4 слайд – р. н. с. «Волк и козлята». Вопросы: Куда уходила коза? Где спрятался козленок от волка?

5 слайд – р. н. с. «Заюшкина избушка»

Вопросы: Какая избушка была у лисы?

Почему плакал зайчик?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

2. Игра «Угадай кто спрятался?».

На магнитной доске выставлены персонажи р. н. с. «Колобок», но отсутствуют некоторые герои нужно их назвать и вернуть на место.

Пальчиковая игра «Любимые сказки»

Будем пальчики считать

Будем сказки называть (хлопают в ладоши)

Рукавичка, Теремок

Колобок - румяный бок

Три медведя, знаем волка и козлят (загибают пальчики)

Этим сказкам каждый рад. (сжимают и разжимают пальчики)

3. Игра-имитация «Кто как ходит?» (р. н. с. «Теремок»)

Дети одевают шапочки героев сказки и поочередно выходят и изображают персонажей сказки.

Показ видео ролика.

На экране появляется Бабушки - забавушки. Она говорит: «Молодцы ребята!» Все мои задания выполнены. Вот и мой сюрприз.

(Воспитатель открывает шкатулку, а там книжки со сказками. Раздает детям.)

Воспитатель

Ребята мне понравилось как вы отгадывали сказки, отвечали на вопросы, играли. Молодцы!

Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…»Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…» День памяти А. С. Пушкина. В этот день - 10 февраля 1837 года великий русский поэт в возрасте 37 лет скончался от ранения, полученного во.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Что за прелесть эти сказки» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Что за прелесть эти сказки» Цель: выявить уровень сформированности грамматического.

Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки!» Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки» Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет. Ребенку сказку расскажи.

Литературное лото «Что за прелесть эти сказки» Для игры необходимо: 6 красиво оформленных конвертов с цифрами от 1 до 6, кубик-шестигранник с цифрами от 1 до 6, жетоны, книги для победителей.

Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на.

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. " Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.

Презентация к занятию «Что за прелесть эти сказки!» Чему нас учат сказки Сказка – мудрость народная Что такое сказка? В чем отличие сказки от рассказа? Кто живет в сказках? Как начинается.

Творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Творческий проект «Что за прелесть эти сказки». Гольянова Светлана Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, Копылова Елена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что за прелесть эти сказки!» с детьми I младшей группы
Опубликовано: 14 мая 2018 в 12:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Что за прелесть эти сказки!» с детьми I младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем людмила молоканова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД