МААМ-картинки

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ирина Мотроненко
Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Добрые дела делают человека красивым, а плохие –делают эту красоту уродливой»

Цель: Создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках. Развить внимательное слушание говорящего; формировать умение детей решать нравственные ситуации. учить аргументировать свои ответы. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Ход занятия

Воспитатель: Есть хорошая примета всем с утра дарить привет.

Солнцу красному…Привет!

Воспитатель:. Небу ясному…Привет!

Воспитатель: Люди взрослые и малыши…

Вам привет от всей души!

Публикация «Конспект НОД „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Воспитатель: Каждый новый день надо начинать с хорошего настроения, а чтобы настроение было хорошим, добрым и веселым, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, закроем глазки и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живёт в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта.

Воспитатель: «Прислонимся мы ладошками

И вдруг станет нам тепло,

И улыбкой озарится наше светлое лицо».

А теперь Ваня, Ибрагим, и Эвелина расскажут нам стихи. Песня Доброта

Воспитатель: О чем эти стихи?

Воспитатель: : С давних пор люди задумывались над вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо», что такое доброта, что такое хорошие поступки.

- Ребята, а что такое доброта? Ответы детей.

(раздается звонок по телефону)от Золушки из сказок,

Воспитатель : Номер неизвестный Да але Слушаю вас?Золушка что случилось?. (воспитатель говорит,что ее друзья попросили разобраться хороший поступок или нет?

Воспитатель:Как же быть? Нам срочно нужно помочь Золушке. Поможем ребята?

Тогда срочно отправляемся на «Планету Доброты и хороших поступков.

Палочкой волшебной В воздухе взмахнем Волшебство появится На планету Доброты мы попадем!

Воспитатель : Вот и очутились на волшебной планете. Но куда все подевались. Странно. А вот какое-то послание. (открывает конверт с заданием)

Воспитатель: Здесь написано, что Красная Шапочка прочитали сказку «Морозко», И поспорили между собой. Красная Шапочка говорит, что мачеха хорошо обращалась с Золушкой. А Белоснежка считает, что это был плохой поступок. А Вы знакомы с этой сказкой (ответы детей)

Крокодил Гена и Чебурашка также поспорили между собой, они познакомились с рассказом К. Ушинского, где хозяин издевался над своей лошадью.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли жителям планеты доброты разрешить спор.

А теперь давайте произнесем заклинание и вернемся в д/с.

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В детский сад мы попадем!

Ребята, вы большие молодцы. Вы помогли жителям планеты Доброты.

Воспитатель:А теперь предлагаем просмотреть одну историю, которая произошла с двумя деревьями.

СЦЕНКА «ДВА ДЕРЕВА»

Стоят два человека, держа в поднятых руках ветки. У одного ветки с зелеными листьями, у другого сухие ветки, но к ним привязаны снизу зеленые. Когда деревья разговаривают между собой, то они могут покачиваться. Важно очень ярко выражать эмоции на лицах. У зеленого дерева лицо веселое и счастливое, у сухого – злое, ненавидящее.

Зеленое: Ах, какое солнышко! Солнышко, я люблю тебя!

Сухое: Эй, ты, солнце! Я ненавижу тебя. Ты сушишь мои листья.

Зеленое: Ой, ветерок. Ветерок, я люблю тебя!

Сухое: Ветер, я ненавижу тебя, ты гнешь мои ветки.

Зеленое: Дождик! Милый дождик, как ты приятно освежаешь мои листочки. Спасибо тебе, дождик!

Сухое: Дождь? За что спасибо? Он вечно подмывает мои корни! Я ненавижу тебя, проклятый дождь!

Зеленое: Ой, влюбленные. Влюбленные, я люблю вас!

Сухое: Влюбленные? Где? Опять будут царапать сердечки на моем стволе! Влюбленные, я ненавижу вас!

Зеленое: Собачка! Я люблю тебя, собачка!

Сухое: Уйди, собачка, как я ненавижу собачек (при этом делает движение, как будто собака сделала метку на его стволе)

Зеленое: (обращается к сухому дереву) Ну почему ты всех ненавидишь? Попробуй сказать: я люблю тебя, солнышко!

Сухое: Солнце. Я ненавижу тебя!

Зеленое: Попробуй сказать, ветер, я люблю тебя.

Сухое: Ветер, я терпеть тебя не могу.

Зеленое: Ну, постарайся, ну скажи, дождик, я люблю тебя.

Сухое: Дождик… я…я. люблю тебя, что ли …

Зеленое: Вот, хорошо, повторяй за мной: солнце, я люблю тебя.

Сухое: Солнце? Солнце… Солнце, я люблю тебя.

Зеленое: Ветерок, я люблю тебя.

Сухое: Ветерок, я люблю тебя.

В это время у сухого дерева переворачивается одна сухая ветка зеленым концом вверх. А затем и другая.

Сухое: Ой, что это? Так значит, это все из-за этого? Солнышко, я люблю тебя! Ветер, я люблю тебя! (все уверенней и громче). Влюбленные, я люблю вас! Собачка, иди сюда, собачка! Я люблю тебя, собачка. Люди, я люблю вас, люди!

Вместе: Мы вас ЛЮБИМ!

Если бескорыстно совершаете добрые дела, вас ждет успех и процветание.

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю совершить еще одно увлекательное путешествие в мир кукольного театра и посмотреть сценку «Отношения брата и сестры»(кукольный театр)

Воспитатель : Дарите, люди, тёплые слова!

Чтобы от них кружилась голова.

Ведь слово может душу излечить,

А может просто ранить и убить.

Итог занятия: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 14:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мотроненко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД