МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Бусы для куклы»

Виктория Андрюшкевич
Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Бусы для куклы»

конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе "Бусы для куклы"

воспитателя Андрюшкевич В. Э.

Задачи:

-Закрепить знание детей об основных цветах: красный, желтый, синий;

знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Умение подбирать предметы по заданным признакам (цвет, форма).

-Развивать сообразительность, логическое мышление.

Публикация «Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе „Бусы для куклы“» размещена в разделах

-Воспитывать внимание, самостоятельность, активность, умение прийти на помощь другим.

Оборудование: кукла Маша, блоки Дьенеша, схемы узоров на каждого ребенка, коробки трех цветов.

Индивидуальная работа:

Предварительная работа:

игры с блоками Дьенеша, получение знаний об основных цветах спектра и об основных геометрических фигурах.

Методические приемы:

1. сюрпризный момент (внесение куклы)

2. Игра с блоками Дьенеша "принеси то, что назову"

3. анализ, поощрение.

Ход

непрерывной образовательной деятельности по сенсорике.

Воспитатель вносит куклу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша,

Воспитатель: Здравствуй, Маша!

Дети: Здравствуй Маша!

Воспитатель: Что же то ты, Маша, не здороваешься с нами? Что? Скажешь мне на ушко!

Воспитатель: Ребята! Маша рассказала мне по секрету, что у нее сегодня плохое настроение, потому что она несла на день рождения своей сестренке - Даше в подарок бусы, но они порвались и теперь она не может пойти на праздник без подарка.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, мы сможем помочь Маше? Она так расстроена!

Дети: Да!

Воспитатель: Только вот бусинки все перепутались!

Как вы думаете, получится у нас помочь Маше пойти на праздник?

Дети: Да!

Воспитатель: Для начала нужно разобрать перепутанные бусинки - посмотрите, перед вами стоят коробочки с бусинками разного цвета, а за ними стоят разноцветные пустые коробочки, найдите фигуры желтого, синего и красного цвета и положите в коробочку такого же цвета. Синие в синию, желтые в желтую, а красные в красную.

Дети раскладывают.

Воспитатель: Молодцы! Все правильно разложили. Пока вы раскладывали бусинки, Маша сказала мне, что очень любит делать зарядку, а вы любите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вставайте на ножки и повторяйте за мной : "Мы хлопаем руками - хлоп, хлоп, хлоп, мы топаем ногами - топ, топ, топ, качаем головой, мы руки поднимаем, мы руки опускаем и прыгать мы начнем - прыг, скок, скок!"

Воспитатель: Молодцы, садитесь на стульчики, а теперь Маша будет говорить мне на ушко какая фигура и какого цвета нужна, а вы принесете ей нужную фигуру. Слушайте очень внимательно! Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Полина, Маша говорит, что сейчас нужно принести квадрат красного цвета. Ребенок принес.

Воспитатель: Марк, Маша говорит, что сейчас нужно принести круг синего цвета. Ребенок принес.

Воспитатель: Ксюша, Маша говорит, что сейчас нужно принести треугольник желтого цвета. Ребенок принес.

Воспитатель: Еще чуть - чуть и наши бусы будут готовы! Сава, сейчас нужен синий квадрат (ребенок приносит).

Воспитатель: Молодцы ребята, быстро справились с заданием, подойдите, посмотрите какие бусы у нас получились! - дети подходят, смотрят.

Воспитатель: Теперь Машенька подожди, мы с ребятами приготовим для тебя сюрприз.

Воспитатель тихо: Чтобы нам Машу развеселить и больше она никогда не грустила, мы можем сделать бусы для нее и всех, кто будет на празднике, правда ребята?

Дети: Да! тоже тихо

Воспитатель: Сейчас я раздам вам карточки на которых нарисованы наши бусы, и вы сделаете точно такие же для Маши и ее друзей. - дети делают.

Воспитатель: Вот, посмотри, Маша, какие получились подарки! Всем твоим друзьям понравятся!

Воспитатель: Маша говорит, что ей понравились подарки, а теперь ей пора торопиться, ведь ее ждут друзья. Что нужно сказать, когда гость уходит? Дети: До свидания Маша!

Воспитатель: Пригласим Машу еще раз в гости?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к изобразительной.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой группе раннего возраста «Бусы для куклы Машеньки»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой группе раннего возраста «Бусы для куклы Машеньки» Программное содержание: побуждать детей рисовать бусинки, используя способ рисования — рисование пальчиками. Материал: кукла Маша в красивом.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Шапочка для куклы Наташи»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Шапочка для куклы Наташи» Цель: развивать воображение и творческие способности. Задачи: - развивать умение правильно, произносить и использовать в речи названия.

Конспект ОД «Семья куклы Маши» во второй младшей группеКонспект ОД «Семья куклы Маши» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о семье. Задачи: Формировать представление у детей о том, что семья живет в доме; семья бывает.

Конспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группеКонспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группе Задачи: познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы»Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Сделаем Матрёшке бусы» Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Сделаем матрёшке бусы» Доминирующая образовательная область: Познавательное.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Бусы для куклы»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 22:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Бусы для куклы»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Андрюшкевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД