Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»

Верменникова Зоя
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»

Конспект НОД во второй младшей группе на

тему: «Домашние и дикие животные

Воспитатель:

Верменикова Зоя Владимировна.

Ход занятий.

Вход под легкую музыку.

(установление эмоционального контакта)

Приветствие «Утро.»

Утром встретились в саду,

Утро доброе желаем,

Маму обнимаем на работу провожаем,

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

В группу захожу,

Здравствуй говорю.

Воспитатель: Дети, давайте и мы поприветствуем наших гостей. Здравствуйте!

Стук в двери.

Воспитатель: Кто-то ребята к нам пришел?

Воспитатель: К нам пришел в гости маленький котенок.

Воспитатель: Ребята, мы с вами узнаем чем отличаются дикие животные от домашних животных?

Воспитатель: Ребята у кого есть дома животные?

Дети: Перечисляют кошечка, собака, коза, корова.

Воспитатель: Ребята, а как вы ухаживаете за животными?

Дети: Кормим, купаем, убираем за животными,

лечим когда болеют.

Воспитатель: Ребята, а где живут ваши питомцы?

Дети: кошечка живет и спит вместе с нами, собака в будке, корова и коза в сарае.

Воспитатель: Ребята поэтому этих животных называют (домашними животными).

Воспитатель: Правильно, за этими животными следит человек.

Воспитатель: Дети, а какие животные обитают в лесу?

Дети: В лесу живет лиса, волк, медведь, заяц.

Воспитатель: Правильно очень много зверей живут в лесу. Этих животных называют (дикими животными).

Воспитатель: Дети, а кто в лесу кормит животных?

Дети: Они сами ищут себе пищу.

Воспитатель: Да, правильно животные которые живут в лесу сами добывают себе пищу, строят жилье, сами готовятся к зиме,заготавливают запасы на зиму.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете дикие животные опасные?

Дети: ДА.

Воспитатель: Правильно они очень опасные, потому что людей не видят.

Воспитатель: Ребята сейчас поиграем в игру где надо правильно определить где кто живет.

На столе лежат две картинки на одной домашний дворик, а на другой лес. Рядом стоят дикие и домашние животные. Надо правильно расставить животных.

Дети расставляют самостоятельно зверей.

Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно расставили и хорошо знаете о животных где кто живет.

Воспитатель: Дети нам надо проводить котенка за ним пришла хозяйка.

Воспитатель: Дети становимся в круг.

Физкультурная минутка «Зверюшки.»

Мишка косолапый ходит по дорожке,

(дети переваливаются с ноги на ногу)

Зайчик прыгает в лесу,

(дети прыгают на месте)

Кошка хвостиком виляет,

(туловищем поворачиваем в лево в право)

А, коровушка хвостом машет словно веером.

(кистями рук машем в лицо)

Воспитатель: Ребята вы молодцы!

Наше познавательное, интересное занятие подошло к концу.

Воспитатель: Ребята, проводим наших гостей.

Дети: Скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Верменникова Зоя на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 16 июля 2023 в 18:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД