Получи документы

Конспект нетрадиционного рисования «Водный транспорт. Лодка» в старшей группе

Людмила Зайцева
Конспект нетрадиционного рисования «Водный транспорт. Лодка» в старшей группе

Конспект нетрадиционного рисования в старшей группе

«Водный транспорт. Лодка»

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать детей знакомить с водным транспортом, с его назначением.

2. Учить детей рисовать лодку, передавать специфические особенности строения, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.

Публикация «Конспект нетрадиционного рисования „Водный транспорт, Лодка“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Закрепить умения и навыки рисования предметов прямоугольной и круглой формы.

4. Ознакомить с техникой рисования клеем ПВА, солью и гуашью.

Развивающие: развивать чувство композиции, цвета.

Воспитательные: воспитать эстетический вкус, интерес к нетрадиционным способам рисования.

Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш, гуашь, кисти, клей ПВА, ластик, соль; рисунки или фотоиллюстрации с изображением разных лодок, игрушка.

Предварительная работа: Чтение Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» и рассматривание иллюстраций к произведению. Рассматривание рисунков или фотоиллюстраций с изображением водного транспорта.

Ход занятия

Вводная часть

В: Ребята, скажите пожалуйста, какой в нашем городе основной вид транспорта?

Д: Наземный (автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы)

В: Да ребята, скажите, а часто ли жители нашего города пользуются водным транспортом? А каким?

(Ответы детей)

В: Ребята, а вы знаете, в Италии, в городе Венеция, все наоборот. Наземного транспорта там почти нет, а вот водный транспорт там является основным.

Это специальные водные автобусы - Ваппоретто (Показ иллюстрации)

Небольшие лодки гондолы - Трагетто (Показ иллюстрации)

И простые лодки - Гондолы (Показ иллюстрации)

Звонок телефона. Воспитатель слушает и передает детям информацию.

В: Ребята, пока мы с вами любовались Венецией и ее транспортом, нам позвонил Дедушка Мазай, у него беда – сломалась его единственная большая лодка. Как же он теперь перевезет зайчат на другой берег? Как же быть? Чем мы можем ему помочь?

Ответы детей

В: Правильно ребята, мы нарисуем для дедушки лодки, которые помогут ему доставить зайчат на другой берег. Но сначала мы немного разомнемся.

Физминутка

«Теплоход».

От зелёного причала

Оттолкнулся теплоход.

(ходьба с продвижением вперёд)

Он назад шагнул сначала,

(ходьба назад)

А потом поплыл вперёд.

(ходьба вперёд)

И поплыл, поплыл по речке

(медленный бег)

Набирая полный ход.

(быстрый бег)

В: Ребята, но рисовать мы с вами будем необычным способом. Эскизы у меня уже есть, осталось их раскрасить. А делать это мы сегодня будем необычным способом:

1. Наносим на поверхность рисунка кисточкой клей ПВА.

2. Сверху посыпаем аккуратно солью. Лишнюю соль убираем с помощью сухой кисточки.

3. Даем время, чтобы соль подсохла на рисунке.

Пальчиковая гимнастика " Лодочка"

Две ладошки прижму, и по морю поплыву (прижать две ладошки друг к другу, при этом не соединяя большие пальцы)

Две ладошки друзья, это лодочка моя (делать волнообразные движения руками)

Паруса подниму (поднять вверх большие пальцы)

Синим морем поплыву (волнообразные движения руками)

А по бурным волнам, плывут рыбки тут и там (полностью соединить две ладошки и снова волнообразные движения)

4. Раскрашиваем гуашью

Вот и готовы наши лодки!

Нужно скорее позвонить Дедушке Мазаю.

- Дедушка, наши ребята помогли тебе и нарисовали лодки.

Ребята, дедушка благодарит вас за помощь.

Итог занятия

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

-Ребята, чья лодка вам больше нравится? Почему?

Публикации по теме:

Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи»Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи» «Сказки зимней ночи». Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе. Елена Мухановская Зима прекрасная пора. Природа напоминает.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком» Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт»Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе "Транспорт" (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт»Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы»Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: - формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционного рисования «Водный транспорт. Лодка» в старшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 16:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект нетрадиционного рисования «Водный транспорт. Лодка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Зайцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД