МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной трудовой деятельности по посадке или посеву в старшей группе «Чудеса на нашей грядке»

рачкова елена
Конспект непрерывной образовательной трудовой деятельности по посадке или посеву в старшей группе «Чудеса на нашей грядке»

Конспект Непрерывной образовательной трудовой деятельности по посадке или посеву.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа : старшая группа.

Вид деятельности и тема : Посадка «чудеса на нашей грядке»

Образовательная область – Социально-коммуникативное развитие

Публикация «Конспект непрерывной образовательной трудовой деятельности по посадке или посеву в старшей группе „Чудеса на нашей грядке“» размещена в разделах

Задачи: -систематизировать знания детей о выращивании рассады из семян.

- умение работать в команде подгруппе).

- посеять семена, чтобы вырастить рассаду для огорода.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие: Узнать о том, что растения, которые долго растут и требуют для роста много света и тепла, выращивают рассадой.

Речевое развитие: Активизировать словарь детей: семена, семя, грунт, росток, зелень, рассада, сеять, прорастать, зеленеть, сажать.

Планируемый результат занятия: Проявление желания желание высадить рассаду, у детей сформировано понимание необходимости ухода за рассадой с целью выращивание овощей.

стаканчиков с землёй; наблюдения за сезонными изменениями, за состоянием растений; опыты, доказывающие необходимость для растений света, тепла, влаги, питания.

Предварительная работа: посев семян овса, посадка лука, посадка семян помидор — наблюдение за их развитием и ростом, уход за посевами.

Наглядный материал: картинки выращенных растений, дневник наблюдений.

Организация: выход на прогулку, что высадить рассаду в грядки

материал и инструменты: лопатки и лотки с рассадой, лейка.

Технологическая карт

Этапы занятия Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность детей

Организационно – мотивационный этап

Организационный

этап

Переключить внимание детей

Стимулировать интерес Предварительная беседа.

- Ребята, вот уже много лет все знают, что красные помидоры очень вкусные и полезные т. к. они содержат витамины А и С, которые нужны вашему организму

- Можно ли зимой посадить в огороде помидор?

- Почему?

- Как же быть, если мы хотим весной кушать красные, спелые помидоры?

- Как же быть, если мы хотим весной кушать красные, спелые помидоры?

-Ребята, а вы видели теплицу?

- Какие овощи вы знаете?

- А вы помните, как мы с вами сажали семена помидор?

- Что мы делали перед посадкой семян?

- Как мы за ними ухаживали?

Ответы детей на вопросы о сезоне и его периоде.

Этап постановки проблемы Поставить проблему перед детьми или поставить цель предстоящей деятельности.

- Мотивировать (процесс вовлечения в деятельность).

- Какие вы знаете растения, которые можно выращивать рассадой?

- Какие растения изображены на картинках? Как узнали?

- Что такое открытый грунт?

- Чем нужно разровнять землю?

- А что мы должны сделать после посадки в открытый грунт?

- Сколько раз в неделю надо поливать рассаду?

Отвечают на вопросы

Наблюдают показ воспитател

Этап практического решения проблемы Актуализировать сформированные представления. - Подойдите ко мне те, кто хочет посмотреть, как надо высаживать в грунт правильно, по порядку: сделать не глубокую ямку, положить туда рассаду,присыпать землёй, полить. Подходят и смотрят и повторяют за воспитателем

Заключительный этап -Закрепить сформированные представления (умения).

-Обобщить сформированные представления.

-Формировать элементарные навыки самоконтроля, самооценки Посмотрите, как красиво смотрится наш огород. Потрудились мы с вами на славу! Но мы не все сделали нужно еще установить табличку с надписью что здесь посажено и когда. Ребята, давайте вспомним, какие условия нужны, чтобы вырастить хороший урожай:

- Для чего нужно солнце растениям?

- Для чего нужна вода?

- Для чего нужен воздух?

- Для чего нужна земля?

- Самое главное, что нужно? Перечисляют что посадили

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной трудовой деятельности по посадке или посеву в старшей группе «Чудеса на нашей грядке»
Опубликовано: 7 апреля 2023 в 23:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД