МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по рисованию «Красивые цветы»

Костюшова Светлана Владимировна
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по рисованию «Красивые цветы»

Тема занятия: «Красивые цветы» (рисование)

Цель: Формирование стремления преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками.

Задачи:

4. Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение и творчество.

5. Закреплять навык рисования длинными мазками, примакиванием.

6. Воспитывать желание делать добрые поступки, дарить радость другим.

Материалы:

• Белая бумага А4

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по рисованию „Красивые цветы“» размещена в разделах

• Салфетки

Краски гуашь

• Кисти;

• Банка с водой

1. Организационный момент

-Ребята, подойдите все ко мне.

-Давайте представим, что мы с вами спортсмены-тяжелоатлеты.

«Возьмем штангу полегче и будем поднимать ее над головой. Сделали вдох, подняли штангу, зафиксировали это положение, чтобы судьи засчитали вам победу. Тяжело так стоять, бросьте штангу, выдохните. Расслабьтесь. Ура! Вы все чемпионы. Можете поклониться зрителям. Вам все хлопают, поклонитесь еще раз, как чемпионы».

-Садимся на стулья

2. Вводная беседа

-Презентация «8марта»

- Я сейчас вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте

-Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

-Про кого говорится в этом стихотворении?

-А какие они,ваши мамы?

- Придумайте все самые замечательные слова про маму.

- А за что вы их любите?

-Ой Ребята, какие у вас замечательные мамы.

-Ребята, а вы знаете какой близится праздник?

-Правильно, международный женский день 8 марта.

-Праздник мам, бабушек, девочек, праздник весны.

-А что вы подарите в этот день своим мамам?

-А что еще любят мамы?

-Правильно, все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем?

-Да, давайте нарисуем букет цветов.

- Давайте вспомним, какие бывают цветы, их названия.

- Отлично!

- Мы с вами будем рисовать астры.

Пальчиковая гимнастика

«Цветы»

-Наши алые цветки

-Распускают лепестки.

-Ветерок чуть дышит,

-Лепестки колышет.

-Наши алые цветки

-Закрывают лепестки,

-Головой качают,

-Тихо засыпают.

3. Выполнение работы

-Дети, посмотрите что это?

-Давайте повторим название цветка.

-Посмотрите, какие они?

- Из каких частей состоит астра? Каких цветов бывает?

-Правильно.

- Заворачиваем рукава и белый лист кладем горизонтально

-Давайте вместе с вами подумаем, с чего начнем рисовать наш цветок?

-Берем кисть и мокаем ее в краску цвет которой вам понравился. Лишнюю краску убираем о края баночки.

- В центре листа сначала нарисуем лепестки, приемом примакивания кисти.

-Все лепестки сходятся в центре. Получился цветок

-И таких цветков у нас будет три, с одной стороны и с другой

-Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик.

Физкультминутка

-Раз –два-три выросли цветы

-К солнцу потянулись высоко

-Стало им приятно и тепло!

-Ветерок пролетал, стебелечки качал

-Влево качнулись- низко прогнулись.

-Вправо качнулись – низко пригнулись.

-Ветерок убегай!

-Ты цветочки не сломай!

-Пусть они растут, растут,

-Детям радость принесут!

-Отдохнули, превратились опять в ребят.

-Садимся за рабочие места

-Что осталось нарисовать нашим цветкам?

-Каким цветом?

- Ребята, а сколько у нас цветков?

-Значит сколько будет стебельков?

- Берем кисть, мокаем ее в зеленую краску, лишнюю краску убираем о края баночки.

-Затем ставим концом кисти точку внизу листа в центре и легким движение кисти ведем линию вверх до цветов. И так же к остальным цветкам

-Это стебель.

- Еще раз мокнем кисть в краску зеленого цветы и приемом примакивания кисти к стеблю делаем листья.

-Наши букеты для мам готовы!

4. Вывод

- Что мы сегодня рисовали?

- Каким цветом ваши цветы?

- Какими красками рисовали?

-Замечательно,какие красивые букеты у вас получились.

-Ребята,давайте выберем самый аккуратный букет.

-А теперь самый яркий,красочный букет.

-Молодцы!Но все равно у всех получились очень красивые букеты и ваши мамы останутся очень довольны вашим подарком.

5. Уборка рабочего места

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по рисованию «Красивые цветы»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 16:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД