Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии «Домашние животные и их детеныши»

Марина Щеткина
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии «Домашние животные и их детеныши»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ- технологии «Домашние животные и их детеныши»

Цель: формировать представление у детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

• Знакомить детей с домашними животными, с их детёнышами.

• Воспитывать осознанно-правильное отношение к животным.

• Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным, как к живым существам.

• Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.

• Обогащать словарный запас.

• Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, ноутбук, мяч, разрезные картинки «Домашние животные с детёнышами»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями.

Встали дети в полукруг, улыбнулись всем вокруг. По секрету вам скажу: «Будет интересно!». На экран вы посмотрите, и займите место. Ребята я сегодня вам приготовила загадки. Попробуйте их отгадать? (Дети отгадывают загадки и называют детеныша этого животного, загадки на экране)

1. Даже по железной крыше

Ходит тихо — тише мыши,

На охоту ночью выйдет

И как днем вокруг все видит,

Часто спит, а после сна —

Умывается она. (Кошка)

2. Ходит бочка, хвост крючком,

Роет землю пятачком.

А рядышком - бочонки:

Мальчишки и девчонки.

И тоже с пятачками,

И хвостики крючками. (Свинья)

3. Хоть крепки мои копыта.

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: "Му-му!

Молочка налить кому?" (Корова)

4. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

5. В стаде все они живут,

Целый день траву жуют.

Шерсть закручена в колечки.

Это — дружные…

(Овечки)

6. Не овечки, не коровки.

На ногах у них подковки.

Могут мчаться без оглядки.

Это — резвые…

(Лошадки)

Воспитатель: Как можно назвать всех этих животных? А почему они так называются?

Правильно, а теперь давайте покормим домашних животных. (Дети к каждому животному передвигают ту пищу, которой питается животное.)

Воспитатель: А сейчас предлагаю отдохнуть и немножко подвигаться. Давайте представим ребята, что вы лошадки

Физкультминутка «Лошадки»

Эй, лошадки все за мной! Поспешим на водопой. (руки вперед, пружинистые движения ног)

Вот широкая река, в ней холодная вода, пейте (плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед)

Хороша водица, постучим копытцем! (поочередное притопывание то левой, то правой ногой)

Эй, лошадки все за мной, поскакали-ка домой! (цоканье кончиком языка)

Воспитатель: Вы молодцы. Теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Какой голос подает животное. Встаньте в круг я буду называть животное, кидать мяч, кто поймает, подает голос животного, которое я назвала.

(Дети подают голос этого животного- корова, свинья, кошка, лошадь, собака, коза, овца.)

Воспитатель: Ребята, я приготовила вам игру-задание «Найди и обведи карандашом домашнее животное». (Дети называют животное и говорят, какое оно. Правильно выбранное животное обводят карандашом)

Воспитатель: Вы молодцы, все правильно сделали. А теперь дети предлагаю поиграть в такую игру, вы слушайте внимательно слова и повторяйте за мной движения.

Физминутка:

Пушистые комочки

Умыли лапой щечки,

Умыли лапой носик.

Умыли лапой глазки-

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапой ушки-

Правое ушко, левое ушко.

Воспитатель: Сейчас ребята, будьте очень внимательны: у меня есть картинки «Домашних животных с их детёнышами», но они перепутались, и вам нужно собрать их в целую картинку. Итак, все готовы? Тогда приступаем. (Дети собирают картинки и называют животное которое изображено на картинке)

Воспитатель: «Ребята, я убедилась, что вы очень много знаете про домашних животных. И можете справиться с любыми заданиями. Ребята, а что вам больше всего понравилось? А мне очень понравилось с вами играть.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект ННОД «Космическое путешествие» с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: способствовать формированию первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ технологии «Дикие и домашние животные» Коррекционно – образовательные задачи: - развитие монологической речи дошкольников и творческого мышления; - формирование навыков связных.

Конспект НОД по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Расулова И. А. Цель: развитие всех компонентов устной речи.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» (с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Конспект по развитию речи с детьми средней группы «Домашние животные и их детеныши»Конспект по развитию речи с детьми средней группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи:.

Конспект НОД «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста Конспект Тема :Домашний животные Младший возраст Цель: Закрепление знаний о домашних животных. Задачи: 1. Образовательные Формирование.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их Детеныши», с применением интерактивной доски Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах посредством работы на интерактивной доске. Задачи: - Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 22:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД