Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП «Вернём домой Лулу» в подготовительной к школе группе

Сенчукова Анжела
Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП «Вернём домой Лулу» в подготовительной к школе группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП «Вернём домой Лулу» (подготовительная к школе группа)

Цель: закрепление математических знаний на основе познавательной активности и любознательности, развитие логического мышления.

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП „Вернём домой Лулу“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Обучающие: - способствовать формированию умения применять знания в практических заданиях;

- закреплять умения решать простые арифметические задачи, логические задачи;

- повторить состав чисел (в пределах 10, закреплять умения сравнивать числа (в пределах 20);

- закреплять навыки конструирования.

Развивающие: - развивать смекалку, воображение;

- создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- способствовать формированию навыка самоконтроля и самооценки, умения оценивать ответы своих товарищей.

Воспитательные: - воспитывать интерес к математическим заданиям, умение понимать учебную задачу и выполнять её;

- формировать навыки работы в коллективе, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Материалы: экран с мультимедиа, план прохождения заданий (карта, схема строительства ракеты, набор математических знаков, набор цифр 1-20, набор картинок «Найди отличия» и «состав числа» («Числовые ракеты», крупный конструктор.

Ход:

Воспитатель (В) – Дружно за руки возьмемся и друг – другу улыбнемся.

- Ребята, пока вы играли, к нам на компьютер пришло видиосообщение от жителя чужой планеты. Давайте узнаем, что в нем. (прослушиваем сообщение с просьбой о помощи инопланетянина Лулу построить ему ракету для возвращения домой).

- а вот и карта (рассматриваем карту вместе с детьми, находим первое задание)

В: - чтобы найти схему Ракеты, нам надо перемещаться по карте и выполнять все задания правильно. Я буду вам в этом помогать. Нашли первое задание? (ответ детей)

В: - 1ое задание «Отвечай-ка». На этом этапе я буду зачитывать вам по очереди необычные задачи, а вы должны мне быстро давать ответы. Готовы? (ответ детей)

- Что тяжелее – 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково)

- Карандаш разделили на 3 части, сколько сделали разрезов? (два)

- Что можно видеть с закрытыми глазами? (сны)

- Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (переходить дорогу, улицу)

- Как правильно говорить: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка?» (желток имеет жёлтый цвет)

- Может ли питух назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

- В левой руке мальчик нёс 0.5 кг железа, а в правой 1 кг пуха, что было тяжелее? (пух)

- Как называется прибор для измерения температуры? (градусник, термометр)

И т. д.

В: - с этим заданием мы справились? (ответы детей) Тогда следуем дальше.

2е задание «Сравни числа»

В: - дети, как вы думаете, что мы должны выполнить в этом задании? (ответы детей) Верно, мы должны сравнить числа и поставить правильный знак.

После выполнения задания можно предложить детям проверить своего соседа, если будут ошибки – исправить.

- У всех получилось? Можем следовать дальше? (ответы детей)

- Смотрите на карту, на чем мы можем добраться до следующего задания? ( ответы: на машине)

- Садимся в наши машины (стульчики, берем рули и поехали! (физ. минутка «Мы - шоферы»)

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники счищают капли:

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

3е задание «реши задачку»

В: - вот мы и приехали. Чтобы начать следующее задание, предлагаю поудобней устроится на ковре (рассаживаем детей в кругу). Смотрите, у нас здесь лежит 3 задачки, которые мы должны решить, у каждого из вас для этого есть набор цифр и знаков. Готовы приступить к решению? (ответы детей). Тогда на счет 3 мы поворачиваемся друг от друга спиной и решаем самостоятельно. Я считаю- 1,2,3. (дети отворачиваются, воспитатель зачитывает задачу (на + и - в пределах 10,далее дети выкладывают решение на ковре).

В:- все справились? Поворачиваемся и проверяем, все правильно решили задачу? (и т. д. еще 2 задачи)

В: все молодцы, смотрим дальше на карту. И последнее задание №4

«Числовые ракеты». В каждой ракете «летит» циферка от 2до 10, и в ней пассажиры. Но не все места заняты, нам нужно будет найти соседа «циферке пассажиру» и вписать в пустое окошко. (Для примера можно проставить «соседей» в одной из ракет).

- Время на выполнение задания ограничено, так что как мы должны его выполнять? ( дети: быстро, внимательно….) Готовы? Приступаем. (в конце задания можно одному ребенку предложить назвать ответы, остальные дети проверяют сами себя).

В: - Ну вот мы и пришли, перед нам схема «Ракеты». Но чтобы ее правильно построить, вы должны четко выполнять инструкцию, а для этого вы должны быть предельно внимательными. А вы внимательные детки? (ответы детей) Сейчас проверим. На столе лежат картинки, с первого взгляда кажется, что одинаковые, но на самом деле у них есть отличия. Вот эти отличия вам и надо будет найти. Выполнять будем в парах, самостоятельно выбираем себе пару и по команде приступаем. (подводим итоги, кто сколько отличий нашёл).

В: - мы потренировались немножко, а теперь приступает к строительству ракеты. Разворачиваем схему, вешаем ее на стену (мольберт). Чтобы друг другу не мешать, строить будем по очереди, чётко соблюдая нашу схему. (строим детей в колонну, друг за другом и выполняем задание).

В: - у нас все получилось, молодцы!Вам понравилось? А были задания сложные для вас? А какое задание понравилось больше всего (ответы)

- Смотрите, нам пришло сообщение от Лулу! (видиосообщение с благодарностью).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП «Вернём домой Лулу» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 11:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД