Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород»

Елена Кожокару
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

«Заюшкин огород»

Цель:

- Развивать у детей сюжетно - игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно – образное мышление.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с овощами.

- Развивать грамматически правильную речь.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Заюшкин огород“» размещена в разделах

- Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы.

-Закреплять умение набирать краску на кисть.

-Развитие координации движения и мелкой моторики.

Материалы:

Муляжи овощей, корзинка, игрушечный заяц, кисти, гуашь, листы для рисования, баночки с водой.

Ход деятельности:

Воспитатель, незаметно для детей, берет игрушку Заяц и имитируя его «голос» говорит:

- Здравствуйте ребята, наступила осень и время собирать урожай, посмотрите, что выросло у меня на огороде.

Заяц ставит корзинку на стол и начинает по одному доставать овощи, загадывая при этом загадки.

- Красна девица, сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)

Заяц достает морковь (несколько штук)

_ Правильно, ребята, это морковка. А какая она (длинная, оранжевая, гладкая)

Заяц: Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук).

Заяц достает несколько лукавец. Рассматривает его вместе с детьми (какой формы, какого цвета)

Заяц: Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? (свекла)

Заяц достает одну свеклу, рассматривает ее вместе с детьми (цвет, форма, размер, обращает внимание, что у свеклы есть «хвостик» .

Заяц : Закопали в землю в Мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали (картошка)

Заяц достает одну картофелину картофелину из корзины и рассматривает ее вместе с детьми (форма, цвет, размер).

Заяц : Вот, ребята и закончились овощи в моей корзине. Что у меня там было? (морковь, лук, свекла, картошка) .

Заяц : Посмотрите, ребята, морковки и лука у меня много, а свеклы и картошки по одной штуке всего, мне не хватит, что бы зиму перезимовать зиму. Может вы мне поможете и нарисуете свеклу и картошку, что бы у меня было много запасов? (Да)

Но сначала я вам покажу как я работал летом в огороде. Приготовьте ваши ручки.

Физминутка:

Всякий сад и огород

Ждет внимания,забот (показывает рукой на воображаемый огород)

Доставай свою лопатку,

Мы сейчас вскопаем грядку. (имитируют работу с лопатой)

Все комочки разрыхляем (трут рука об руку)

Грядку граблями ровняем.

Мы с тобою – молодцы!

Сеем лук и огурцы. (садятся на корточки, делают движения рукой, будто сеют семена)

Все растенья любят воду,

В эту жаркую погоду. (подносят ко рту ладони рук, сложенные ковшиком)

Мы от жажды их спасем,

В лейке воду принесем. (берут воображаемую лейку и шагают на месте)

Заяц : вот какие мы молодцы, теперь в нашем огороде овощи будут хорошо расти!

Пойдемте,ребята, нарисуем свеклу и картошку.

Дети садятся за столы, берут кисти.

Заяц предлагает еще раз рассмотреть свеклу и картошку. Обращает внимание на овальную форму картофеля и форму свеклы, на ее «хвостик». Свеклу рисовать сложнее, поэтому в случае необходимости нужно помочь ребенку направить его руку.

В конце деятельности дети отдают зайцу рисунки.

Заяц: Спасибо, ребята, теперь у меня хватит запасов на зиму. До свидания! Я побежал к себе домой, в лес.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Возраст: вторая младшая группа Направление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов» Задачи: -формировать представление о звёздах, планетах и других небесных телах; -развивать умение заниматься рядом с другими (лепить, конструировать,.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе На доске расположены изображения «Семейного дерева» (6-8 штук, воспитатель задает вопрос: Дети кого вы называете самым главным человеком.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Кожокару на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 22:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД