Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Полезные витамины» в средней группе

Елена Смагина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Полезные витамины» в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 «Ручеек» г. Новоузенск Саратовской области

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

по речевому развитию в средней группе

по теме: «Полезные витамины»

Воспитатель:

Смагина Елена

Александровна

2019 г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию „Полезные витамины“ в средней группе» размещена в разделах

Возрастная группа : средняя

Тема НОД: «Полезные витамины».

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие.

Цель: Создать условия для формирования умения владению речи как средством общения культуры.

Задачи:

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками;

Развивать умения образовывать новые слова по аналогии, понимать обобщающие слова;

Воспитать привычки, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу культуру поведения в общественном транспорте.

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Формы реализации детских видов деятельности дидактические игры,беседа, физминутка, отгадывание загадок.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование: письмо, игрушки (овощи и фрукты, зайчик «Степашка»,авоська, поднос, столы, чашка, стакан с водой с луком.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

По музыку дети заходят в группу

- Раздается стук в дверь. К детям приходит в гости замерший зайчик Степашка с авоськой.

Зайчишка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Степашка! Что с тобой произошло? Да он весь дрожит. Послушай, Степашка, давай мы напоим тебя горячим чаем с медом.

Зайчишка (согревается) : «Спасибо вам, ребята. Вот послушайте, что мной случилось. Я получил письмо от доктора Айболита, который интересуется, как вы живете, едите ли овощи и фрукты, ведь в них очень много полезный витаминов.

Зайчишка : Ребята а вы овощи и фрукты кушаете?

Дети здороваются.

Дети садятся на стульчики

Дети: Да

Зайчишка :А какие овощи и фрукты вы кушаете?

Зайчишка: Молодцы,ребята всё вы знаете. Вот и решил я прибежать к вам в гости и принести овощи и фрукты. Я обежал все вокруг и ничего не нашел. На улице фруктов нет — все деревья осмотрел. На огороде под снегом начал овощи искать — опять же, ничего не нашел, только замерз, промок и поэтому прибежал к вам с пустой авоськой. Где же мне найти овощи и фрукты зимой?»

Ответы детей: Перечисляют овощи и фрукты.

Ответы детей

В овощном магазине, на базаре.

Дети: Продавец.

Дети: «Будьте добры»,»пожалуйста», «спасибо».

II. Основная часть

Воспитатель: «Ребята, давайте, подскажем Степашке, где ваши родители зимой берут овощи и фрукты?»

Воспитатель: Кто работает в магазине?

Воспитатель: Правильно, продавец.

Когда ваши родители что-то покупают, как они обращаются к продавцу? Ответы детей

Дети: Продавец.

Дети: «Будьте добры»,»пожалуйста», «спасибо».

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами поиграем в магазин. В нашем магазине будет два отдела: Овощи и фрукты

Ну что, поехали. Леша, будет водителем. Ребята, вы всегда должны помнить о правилах поведения в общественном транспорте. Ну вот, мы и приехали в магазин «Овощи и фрукты».

Ребята вы всегда должны помнить о том, что надо уступать место больным и пожилым людям. Ребята но вот, что произошло, пока машина везла овощи и фрукты в наш магазин. Они все перемешались. Нужно разложить их по разделам.

Дидактическая игра «Разложи правильно»

Воспитатель: Молодцы, вы всё правильно разложили. А теперь объясните что у вас разложено на подносах. Какие овощи и фрукты. И назовите их ласково. Например: огурец -огуречек, апельсин-апельсинчик.

огурец -огуречек

апельсин-апельсинчик

банан -бананчик

Физкультминутка «Урожай»

-А сейчас мы покажем Степашке, как правильно надо собирать овощи на огороде.

В огород пойдем, дети идут по кругу, взявшись за руки

Урожай соберем,

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем собирать.

Мы морковки натаскаем «таскают»

И картошки накопаем «копают»

Срежем мы кочан капусты «срезают»

Круглый, сочный, очень вкусный показывают круг руками (три раза)

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. Идут по кругу, взявшись за руки.

Звучит музыка, дети делают

Физкультминутку «Урожай»

Дидактическая игра «Что из чего?»

Воспитатель: Зима подходит к концу. Холодно, но мы не горюем. Наслаждаемся дарами лета и осени. Пьём соки,компоты. Едим варенье, джемы.

Кто какие соки любит?

Дети :Апельсиновый сок

Грушёвый сок

Воспитатель: А апельсиновый сок из чего сделал?

Воспитатель: А теперь какие варенье и джемы вы знаете.

Воспитатель: А из чего сделала Вишневоё варенье

Ответы детей

Дети :Из апельсина и т. д.

Дети :Вишневоё варенье

Дети :Из вишни и т. д.

Воспитатель: А теперь, Степашка предлагает отгадать две загадки о фруктах и овощах.

1. Я сладкий, рос на юге.

Как солнышко в листве.

Оранжевый и круглый.

Я нравлюсь детворе (Апельсин)

2. Что за скрип?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста

Если я….

(капуста)

Воспитатель: Степашка,а теперь мы загадаем тебе загадку, а ты попробуй ее отгадать:

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Степашка, а ты можешь полюбоваться нашим луком, который посадили дети и он уже пророс и подрос. Его зеленые перышки ребята кушают за обедом.

Зайчик: Вот какие молодцы!Ведь он очень полезный, в нем много витаминов. Теперь вы будете крепкими и не будете болеть. Я напишу доктору Айболиту, чтобы он не беспокоился о вас.

До свидания!

Дети отгадывают загадки

III. Заключительная часть

До свидания, Степашка! Передавай привет Айболиту.

Степашка на прощание даёт детям корзину яблок. Дети говорят спасибо Степашка. Заходи еще к нам в гости!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Полезные витамины». Образовательная область: речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья» «Витамины и полезные продукты для здоровья» Цель: вызвать у детей желание заботится о своем здоровье; познакомить с понятием «витамины»;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Полезные овощи и фрукты» Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни, формировать знания о полезной пище, вызвать у детей желание заботится о своём здоровье,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные и вредные продукты» в подготовительной к школе группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательная деятельность «Полезные и вредные продукты».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: - учить детей различать витаминосодержащие продукты. - объяснить детям,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы на тему «Птицы» Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Птицы» Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Многозначные слова» Цель и задачи НОД. Познакомить детей с понятием многозначные слова. Формировать умение понимать переносный смысл пословиц, развивать суждение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми раннего возраста «Птичий двор» Программное содержание 1. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. 2. Развивать речь ребенка, навыки фразовой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Витамины и фрукты» с воспитанниками среднего возраста Цель: Формировать представление о фруктах, как о продуктах, содержащих витамины, полезные для здоровья человека. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5г. Павлово «Ласточка» Конспект непрерывной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Полезные витамины» в средней группе
Опубликовано: 3 июля 2019 в 19:41
+16Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Полезные витамины» в средней группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Смагина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД