Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Гуси-лебеди»

Ясуркаева Зарема
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Гуси-лебеди»

Цель: развивать речь детей посредством художественной литературы с использованием иллюстраций к сказке.

Задачи:

Образовательные : учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

Развивающие : развивать песенные и игровые навыки.

Воспитательные: воспитывать интерес к сказкам, песням.

Интеграция образовательных областей :

социально-коммуникативное развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, кроватка, текст русской народной сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации и сюжетные картинки к разным сказкам, в том числе и к сказке «Гуси-лебеди.

Ход НОД

1. Водная часть (мотивация)

В гости к детям приходит мишка и просит детей рассказать, какие сказки они знают (дети рассказывают).

Воспитатель: Мишутка, ребята сегодня я расскажу вам сказку «Гуси-лебеди», еще я хотела вам показать иллюстрации к сказке, но нечаянно их перемешала с другими картинками. Поможете мне найти картинки к сказке? (дети среди всех картинок отбирают те, которые относятся к сказке «Гуси-лебеди») С помощью картинок воспитатель рассказывает отрывки из сказки и показывает последовательность событий, располагая картинки в правильном порядке.

Физминутка "Гуси-Лебеди"

Гуси-лебеди летели,

На лужайку тихо сели,

Походили, поклевали,

Потом быстро побежали.

Гуси шеи выгибали,

Все Иванушку искали

Ш., ш. ,

Никого мы не нашли,

И обратно в лес ушли.

2. Основная часть.

- Кто изображён на картинке?

-Послушной ли была девочка?

-Почему вы так думаете?

-Что случилось с братцем?

-Кого встретила на своём пути девочка?

-Где нашла девочка братца?

-Кто жил в избушке?

-Что хотела сделать с девочкой Баба Яга?

-Кто помог девочке убежать от Бабы Яги?

-Почему мышка помогла девочке?

-Хорошо поступила девочка, накормив мышку?

-Кто помог девочке с братцем спастись от гусей-лебедей и добраться до дома?

Воспитатель подводит детей к выводу, что всегда нужно откликаться на просьбы, помогать друг другу.

Воспитатель: Ребята! А какое сейчас время года? Правильно, зима. А что медведи делают зимой? Конечно спят. А наш Мишутка почему-то не спит. Что я делаю вам перед сном, чтобы вы крепче спали? Сказку я рассказала, Мишутка не уснул, а давайте мы ему споём колыбельную песенку?

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю -.

Придёт серенький волчок,

Тебя схватит за бочок,

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток,

Баю- бай, баю-бай,

Спи, Мишутка, засыпай.

Дети совместно с воспитателем исполняют песню.

4. Заключительная часть (рефлексия)

-Кто пришёл к нам в гости?

-Картинки к какой сказке мы рассматривали?

-Что мы увидели на картинках к сказке?

-Что мы спели мишке?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 10 января 2022 в 17:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД