МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе

Орлова Дарья Андреевна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе на тему «Микроавтобус».

Орлова Дарья Андреевна

Программные задачи:

Обучающие:

- Формировать умение детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать по прямой;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации „Микроавтобус“ в средней группе» размещена в разделах

- Продолжать учить срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса);

- Совершенствовать навыки работы с клеем

- Формировать умение составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их;

Развивающие:

- Развивать умение детей составлять композицию из геометрических форм, изображая автобус.

- Развивать мелкую моторику; двигательные умения, быстроту.

- Развивать чувство формы и пропорций.

- Развивать пространственную ориентировку на плоскости листа.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей внимательность, сосредоточенность.

- Воспитывать доброжелательность друг к другу.

- Воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающем мире

Предварительная работа.

1. Наблюдение на улице за транспортом;

2. Рассмотрение иллюстраций с видами транспорта;

3. Чтение стихов и рассказов Н. Носова «Автомобиль», А. Дугилова «Моя улица»

Методы и приё мы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям,, использование загадки.

Материал для воспитателя: иллюстрации по теме; игрушечный автобус, микроавтобус; желтый картон размером 1\2 альбомного листа, цветные заготовки размером 6х10см (красная) и 2х6 (белая, 2 черных круга диаметром 2,5см); клей, салфетка, ножницы;

Материал для детей: желтый картон размером 1\2 альбомного листа. цветные заготовки размером 6х10см (красная) и 2х6 (белая, 2 черных квадрата 2,5х2,5см; Клей, салфетка, ножницы, клеенка, клеевая кист

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня утром я нашла на окне маленький билетик. Оказывается, к нам в город Снежинск приехал кукольный театр «Буратино». И этот билет приглашает нас на представление. А на чем можно поехать в кукольный театр? (на машине, на такси, на маршрутном такси, на автобусе, на микроавтобусе). Отгадайте загадку:

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (Автобус)

Рассматриваем игрушечный автобус.

Воспитатель: Ребята, что есть у автобуса (кузов, окна, колеса). Ребята, посмотрите как нас много. Мы все не уместимся в один автобус. Что же делать? (ответы детей). А давайте мы с вами сделаем несколько микроавтобусов (рассматриваем игрушечный микроавтобус). Сначала выполню основную деталь – кузов, плавно срезав 2 угла по верхней стороне прямоугольника. Чего не хватает (нет окошек и колес). Сейчас сделаю окошки. Беру белую полоску, складываю пополам, потом еще раз пополам. Разворачиваю и разрезаю по сгибам на кусочки. Вот так: это одно окошко, это другое, а вот третье и четвертое. Всего четыре окошка. Выкладываю окошки на микроавтобус - вот так ровно, аккуратно и по очереди приклеиваю. Еще чего не хватает? (колес). Беру черный квадрат и срезаю уголки для получения круга. Приклеиваю колеса на кузов микроавтобуса.

Физминутка. (Игра «Автобус»)

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

Воспитатель: Вспомним правила безопасности использования ножниц: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

Воспитатель: Напоминаю, что перед тем как нанести клей на деталь, элементы аппликации сначала расположите на листе, а потом только приклеивайте. Чтобы микроавтобус получился красивым. Колеса приклеиваются в последнюю очередь.

(Тем детям, которые быстро сделают аппликацию, предложить украсить автобус. Следить за аккуратной работой с бумагой и клеем; следить за осанкой)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько получилось много микроавтобусов. Все они красивые и яркие. Теперь всем места хватит. Пригласим родителей, друзей поехать с нами в кукольный театр «Буратино».

Анализ работ.

Посмотрите, какой автобус у Леры. Колеса ровно закрепила, они не сломаются.

Аккуратно работала Полина. Её автобус понравится всем друзьям. А кого ты возьмешь покататься на автобусе?

Хорошая работа у Марка. С кем Марк поедет в кукольный театр?

Посмотрите, какой хороший мастер Максим. Он очень крепко закрепил колеса.

Пригласим родителей, друзей поехать с нами в Кукольный театр.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ «Одна в лесу» в средней группе «Одна в лесу» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Безопасность». средняя группа Составила: Горошилова Е. П. Шлык.

«Цветик-семицветик». Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Цветик семицветик» Цель: Закрепление полученных знаний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем друзьям» Программное содержание: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Котенок и щенок» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радуга» в средней группе Программное содержание: • расширять представления детей о происхождении радуги; • формировать умение получать сведения о новом объекте.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Наблюдение за кроликом» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Образовательная область – познавательное развитие Наблюдение за декоративным.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Смешарики своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 473 г. Челябинска» Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье» в средней группе. С использованием здоровьесберегающей технологии ПРОГРАММНОЕ.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки» .

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности «Одежда и обувь в зимний период» в средней группе Цель: расширение и уточнение представлений детей об особенностях одежды в зимний период. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Орлова Дарья Андреевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 13:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД