МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровых технологий

Ирина Аблякимова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровых технологий

Используемые технологии :

Игровая

Здоровьесберегающая

ИКТ

Цель: повышение интереса и познавательной активности в непрерывной образовательной и самостоятельной деятельности детей.

Задачи:

Образовательные :

1 .Формировать положительные эмоции у детей раннего возраста со сверстниками и воспитателем.

2. Развивать умение формировать количество предметов, формировать понятие один – много.

Развивающие :

1 .Развивать у детей умение двигаться за педагогом в определенном направлении.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровых технологий» размещена в разделах

2. Развивать умение различать количество предметов (много, один) (большой, маленький).

3. Развитие предметных действий.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей доброжелательные отношения и стремление помогать друг другу.

Материал: Игрушка медведь, шишки, грибы, корзинка.

Ход деятельности

Организация детей перед НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

В группу приходит медведь с корзиной.

Воспитатель обращает внимание детей, кто к нам пришел? Дети слушают рассказ воспитателя

Ответы детей

Мотивация

Медведь принес подарки Дети обращают внимание на корзину

Выявление и постановка проблемы

Грибы и шишки рассыпались Дети помогают медведю собрать

Целеполагание

Воспитатель предлагает детям помочь медведю Дети определяют цель: необходимо собрать шишки и грибы в корзину

Планирование будущей деятельности

Воспитатель спрашивает детей, куда мы положим грибы и шишки (корзина одна, шишек и грибов много)

Ответы детей

Реализация плана

Медведь приходит в группу здоровается с детьми.

Ой, дорога нелегка,

Для медведя- толстяка.

Чтобы деток обмануть,

Притворюсь я кем- нибудь.

Звучит музыка.

Я как зайчик поскачу. (прыжки на месте)

Я как птичка полечу. (махи руками)

Стану я как еж колючий, (руку сжать в кулак, разжать, пальцы в стороны)

Превращусь в большую тучу. (круговые движения руками)

Он детям из леса принес грибы и шишки в корзинке.

Медведь хочет подарить подарки ребятам и нечаянно высыпает шишки и грибы из корзины.

Медведь огорчился.

Воспитатель успокаивает медведя и предлагает детям помочь медведю собрать шишки и грибы в корзинку при этом обращаем внимание на количество (один – много).

Медведь благодарит детей за помощь. Прощается с детьми.

Дети обращают внимание и подходят к медведю

Дети играют с медведем

Дети хотят помочь медведю, собирают шишки и грибы в корзину. Ответы детей

Дети прощаются с медведем

Оценка и рефлексия

Воспитатель спрашивает у детей кому мы помогали? Что он принес? (сколько? Один – много)

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Бусы. Блоки Дьенеша» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (название образовательной области) Формирование элементарных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Грузовик» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (название образовательной области) Формирование элементарных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Матрешки танцуют» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (название образовательной области) Формирование элементарных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живет Капелька» в детском саду Область: Познание. Интеграция областей: социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое. Цель: Обобщение знаний детей о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие капельки» Программа: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Весна идет — весне дорогу» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию Составитель: учитель-дефектолог Черникова Е. Г., ВКК Возрастная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: - учить детей различать витаминосодержащие продукты. - объяснить детям,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Животные и растения зимой» Пояснительная записка к непрерывной образовательной деятельности «Животные и растения зимой» Непрерывная образовательная деятельность составлена.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Экскурсия в природу» ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности Экскурсия в природу «Весна идет - весне дорогу».

План-конспект по познавательному развитию в средней группе с применением игровых технологий «Знакомство с воздухом» План- конспект по познавательному развитию в средней группе «Знакомство в воздухом». Цель : формирование представлений о воздухе и его свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровых технологий
Опубликовано: 15 октября 2019 в 18:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Аблякимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД