Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Из сказки в сказку»

Екатерина Удалова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Из сказки в сказку»

Воспитатель собирает вокруг себя детей.

В- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте с ней поздороваемся.

Ответы детей.

М -Я убежала из сказки и не помню как она называется. Помогите мне пожалуйста.

В- Ну что Ребята, поможем Маше отыскать свою сказку?

Д- Да, поможем!

В- чтобы в сказку нам добраться, нужно силы нам набраться!

Мишка лапки подними,

Мишка лапки опусти,

Мишка, мишка покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Из сказки в сказку“» размещена в разделах

Раз-два-три, раз-два-три.

В. - Ребята, мы оказались на чудесной полянке! Кто же здесь живет? Посмотрите, кто это нас встречает? - Правильно, бабушка,дедушка,курочка! Это сказка Курочка-Ряба.

В- Что курочка снесла бабушке и дедушке?

Д- яичко.

В- а какое яичко снесла курочка?

Д- золотое

В- Ребята, посмотрите, тут тоже необычные яички, все они разбитые, их разбила мышка. Возьмите каждый по половинке и найдите ей пару!

- Вы помогли курочке, молодцы ребята!

В- в этой сказке есть Маша?

Д- нет

В- тогда идем дальше!

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

В- ребята, мы попали в сказку «Репка». Какие тут герои, давайте их назовем!

Д- дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

В- давайте расставим их по порядку, кто за кем стоит?

Д- расставляют героев.

В-Дети, в этой сказке есть Маша?

Д- нет

В- Тогда идем дальше!

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз – два, три – четыре,

В сказке мы, а не в квартире!

В- ребята, чей это дом такой большой? Кто в нем живет?

Д- ответы детей

Как звали девочку, которая пришла к медведям?

Д-Маша

В- какие вы молодцы!

В- ребята в этой сказке есть Маша?

Д- да, есть!

В- значит мы нашли Машину сказку! Вы большие молодцы!

М. -Спасибо ребята что помогли мне.

В- прощаемся с Машей.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

В- Ребята, у каких героев мы с вами сегодня побывали в гостях?

Д- ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности «Из сказки в сказку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Удалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Из сказки в сказку»
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 23:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД