МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой родной Ейск»

Кущ Наталья
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой родной Ейск»

Возраст воспитанников: шестой год жизни.

Цель: формирование у детей патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну.

Программные задачи:

-уточнять представления детей о родном городе;

-формировать понятие «малая родина»;

-воспитывать патриотические чувства (гордость за свой город, желание сделать его лучше);

-прививать уважение и любовь к традициям и обычаям своей малой родины.

Словарная работа: малая родина, город, достопримечательность.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Город мой родной Ейск“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности : речевая, познавательная, коммуникативная, двигательная, изобразительная, игровая.

Материалы и оборудование: фото города Ейска, презентация о городе Ейске в электронном виде, карта России, карандаши, бумага для рисования, разрезные картинки для игры в пазл.

Предшествующая работа: беседа о городе Ейске, рассматривание фотографий достопримечательностей, чтение и заучивание стихотворений о городе, рисование на тему «Наш любимый город Ейск», словесные и сюжетно-ролевые игры, рассматривание альбомов о Ейске и людях, прославивших город.

Ход:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель: здравствуйте ребята

Сегодня утром мне на телефон пришло сообщение из города Москва. Его написали ребята, москвичи, они увидели видоролик в интернете о городе Ейске, он им очень понравился и им захотелось узнать побольше о нем. Поэтому они обращаются к нам с просьбой рассказать о нашем городе

Воспитатель: ребята вы хотите помочь детям из Москвы узнать о нашем городе

Воспитатель: А как мы можем это сделать?

Ответы детей: здравствуйте, доброе утро!

Ответы детей воспитателем: Да, конечно.

Ответы детей воспитателем: Мы можем рассказать о нашем городе, о его достопримечательностях, послать фото, рисунки о нашем городе

Ответы детей воспитателем: Да, согласны.

Ответы детей: Пешком, на велосипеде, машине, автобусе

Ответы детей: Да, согласны.

Воспитатель: Я согласна с вами, я предлагаю вам представить, что мы отправились в путешествие по нашему родному городу. Согласны?

Воспитатель: Как вы думаете ребята, как можно путешествовать по г. Ейску.

Воспитатель: давайте с вами представим, что мы отправились на на автобусе, согласны?

2 этап: способствуем вспомнить планированию детьми их деятельности

содержатся Содержание беседы

Обратная связь оказывается на высказывание детей/примечание

выучить Воспитатель сливочное: А пока мы с вами не сели в автобус скажите мне пожалуйста как называется страна в которой мы живём?

(Показ чтобы слайда обратная №1 с картой России)

Воспитатель: Россия большое -государство. В нашей стране много разных городов. Мы гордимся нашей великой Родиной. Но у каждого из нас есть малая Родина – тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом. Наша малая Родина – город, в котором мы с вами живём.

(Показ слайда №2 фото Ейска)

обратная Воспитатель вредные : Как называется город, в котором мы с вами живём

Воспитатель: Как назвать жителей г. Ейска

Воспитатель: Молодцы ребята, путешествие продолжается занимайте места в автобусе, отправляемся в путь.

(Показ слайда №3 фото с улицами Ейска)

Воспитатель: Вот и первая остановка, посмотрите ребята какой красивый город у нас и как много улиц. А вы знаете на какой улице вы живёте?

Дидактическая игра с мячом: «Назови свой домашний адрес»

Воспитатель: Поиграли мы немножко и опять пора в путешествие, согласны

Воспитатель: Следующая остановка, ребята вы узнаёте куда мы приехали?

(показ слайда №4 «Ейский порт»)

Воспитатель: Правильно это порт. А кто знает, что происходит в порту?

Воспитатель: Молодцы ребята всё то вы знаете. А вот посмотрите, что произошло с одним из кораблей. Он рассыпался на пазлы. Поможете его собрать? Чтобы он стал целым и отправился в море?

Дидактическая игра: «Собери пазл»

Воспитатель: Молодцы ребята, быстро справились, теперь корабль может плыть в море. А я предлагаю вам пройтись пешком. Давайте закроем глазки и представим, что мы прогуливаемся по набережной города Ейска

(Показ слайда №5 «Набережная Ейска»)

Дидактическая игра «Найди лишнее»

Воспитатель: Ребята посмотрите на эти фото и скажите везде ли здесь изображён наш с вами город?

(фотографии разных городов)

Воспитатель: Молодцы, как хорошо вы знаете свой город!

Воспитатель: Отправляемся дальше в путь, посмотрите ребята куда мы с вами приехали?

(Показ слайда №6 «Парк имени Поддубного»)

Воспитатель: Ребята а что мы можем рассказать о парке, что в нём интересного и чем он нравится всем Ейчанам и гостям нашего города?

(Показ слайда№ 7 с видами парка)

Ответы каша детей чего: Россия.

Ответы закрылась детей: Ейск

Ответы детей: Ейчане

Предполагаемые ответы детей:да мы знаем свой домашний адрес.

Ответы детей: да согласны

:

Ответы детей: знаем, это морской порт.

Ответы детей: В порт заходят корабли, большие краны загружают грузы и корабли везут их в разные города нашей страны.

Ответы детей: Да, знаем

Предполагаемые ответы детей: Да, конечно, поможем.

Ответ ребенка: Я не хочу играть.

Воспитатель: Подумай немножко, посмотри на нас и может тебе захочется быть с нами.

Ответы чтобы детей: Нет не везде на одной из фотографий изображён другой город.

Ответы детей: Наш парк имени Поддубного, парк отдыха и развлечений.

Ответы детей: Аттракционы в парке, музей Ивана Поддубного, красивые клумбы в парке. Очень весело кататься на аттракционах.

3 этап: способствуем содержится реализации детского замысла

хлопки Содержание способствуем

Обратная связь виды на высказывание детей/примечание

виды Воспитатель думаете: Ребята какие вы молодцы, как много вы знаете о своём родном городе, и как любите его. А сейчас я предлагаю вам нарисовать своё самое любимое место в городе, и мы отправим ваши рисунки ребятам в Москву. Согласны?

(дети рисуют по музыку) Ответы детей: Да, согласны.

Ответ ребё нка: А я не хочу сейчас рисовать.

Воспитатель: Подумай немножко, посмотри, как рисуют ребята, и ты к нам присоединишься.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель: Ребята, посмотрите, из ваших рисунков у нас получился настоящий город. Дети, я очень рада, что вы хорошо знаете свой город. По вашим рассказам было видно, как вы его любите. И сейчас я бы хотела, чтобы вы сказали какой для вас ваш город. Воспитатель: Ребята, наше путешествие завершилось, нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе и отправляемся домой.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

-Ребята, напомните, для чего мы с вами отправились в путешествие?

-У нас получилось?

-Ребята, я очень рада, что у нас с вами все получилось. Вы все молодцы! Дети: родной, любимый, красивый, южный, гостеприимный.

Ответы детей: Да, понравилось, очень.

Ответы детей: Ребята из г. Москвы обратились к нам с просьбой рассказать о нашем городе.

.

Ответы детей: Да, получилось, теперь мы отправим свои рисунки ребятам в Москву.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой родной Ейск»
Опубликовано: 2 октября 2021 в 09:40
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой родной Ейск»» (включая файлы) размещена пользователем Кущ Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД