Лучший педагог года

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Построим домик для мишки» (2 фото)

Юлия Стегленко
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Построим домик для мишки»

Построим домик для мишки

Задачи: Развивать речевую активность, воспитывать бережное отношение к животным; дать представление о том из каких частей состоит домик, вызвать интерес к конструктивной деятельности.

Воспитатель загадывает загадку.

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка кто же назовет? (Медведь)

Ребята, вы догадались кто к нам в гости пришел?

Дети: Да. Медведь.

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности „Построим домик для мишки“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно (Показывает плюшевого медведя с красным бантом). Ребята, а какой медведь? (большой, мягкий). Потрогайте его шерстку, какая она? (мягкая, пушистая). А посмотрите какой бантик у него? (большой, красный, красивый).

Только что-то наш мишка не очень веселый. (Воспитатель наклоняется к мишке и спрашивает почему он такой грустный.) Ребята, мишка говорит что у него нет домика и жить ему негде. Поможем мишке? (Да) А как мы можем ему помочь?

Дети: Построить дом

Воспитатель: правильно.

Воспитатель показывает нарисованный образец домика.

Ребята, что это? (домик) Какой домик нарисован? (большой, маленький). Какие основные части у дома? (Крыша, стены, окно) Какой формы стены у домика? (квадратные)

Воспитатель показывает части дома, приемы сборки вовлекая детей в процесс активных действий и взаимоотношения друг с другом.

ПОСТРОЕНИЕ ДОМИКА ПО ОБРАЗЦУ.

Воспитатель активно помогает детям.

Мы построим этот дом.

Так просторно будет в нем!

Дружно, ловко строят дети,

Хороши постройки эти.

Дети показывают свою работу. Воспитатель хвалит.

- Ну вот, мишка, посмотри, какой домик ребята тебе построили.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Построим домик для мишки»
Фото «Построим домик для мишки»

Большой, просторный.

Мишка : Спасибо, ребята. Мне очень нравится дом. Теперь мне есть где отдохнуть, принять гостей.

Мишка уходит домой

Воспитатель: Молодцы, ребятишки, хорошо потрудились.

Теперь есть домик у мишки-шалунишки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Построим домик для мишки»
Опубликовано: 18 января 2021 в 22:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Построим домик для мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Стегленко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД