Папки-передвижки

Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры» в подготовительной группе

Дарья Ушакова
Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры» в подготовительной группе

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Н. Носова

Задачи: 1) Помочь детям понять основную идею рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры»: нельзя врать, как сделал Игорь. Ведь все-равно ложь всегда проявится.

2) помочь детям мысленно представить героев, ситуация, которая описана в тексте.

3) Продолжать формировать у детей умение принимать участие в беседе по содержанию произведения. Строить свои высказывания в грамматически правильной форме.

4) Познакомить детей со смыслом слов: небылица, лепешка, враки, космическое пространство.

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н, Н, Носова „Фантазеры“ в подготовительной группе» размещена в разделах

5) Помочь детям выделить в тексте художественные особенности языка автора, обратить внимание детей: (враки).

6) Воспитывать честность, трудолюбие и доброту.

Ход НОД

1 частьРебята, давайте представим, что мы с вами отправились гулять в волшебное путешествие. Сейчас, мы станем великанами, а теперь маленькими. Ой! А теперь давайте переплывем озеро! Получилось, молодцы! А теперь возвращаемся в группу!

Ребята, мы были воображаемом путешествии, представляя себе, как переплываем озеро. Но у нас не было ни волшебной палочки, ни ковра самолета, ни сапогов-скороходов. Значит вы придумывали то, чего нет. Может это вранье, обман?

Кто знает, что означает слово «фантазия»?

Чтобы вы поняли правильное значение. Я прочитаю рассказ.

2 часть

Чтение рассказа

3 часть Беседа после чтения

1) Как называется рассказ?

2) Понравился ли вам рассказ?

3) О ком автор рассказывает в своем произведении?

4) С чего начинается рассказ?

5) Кто из героев вам понравился, а кто нет? Почему?

6) Кого из героев можно назвать фантазером, а кого вруном?

7) О ком дальше рассказывает автор?

8) Получилось ли у Игоря Фантазировать?

9) Что дальше произошло?

10) Понравился ли вам Игорь?

11) Умный ли мальчик Игорь, если он умеет врать "с пользой"?

12) Хотели бы вы оказаться на месте Иры?

13) Почему Стасику и Мишутке не понравилась выдумка Игоря?

14) Чем отличается вранье от фантазии?

15) А как фантазия может помочь нам в жизни?

Ребята, чему учит этот рассказ?

Как назвал свой рассказ Н. Н. Носовов? Возможно ли другое название рассказа?

А теперь, давайте рассмотрим иллюстрации к рассказу и вспомним события рассказа

Молодцы, ребята, вы очень внимательно слушали и поэтому смогли ответить на мои вопросы и разобрались, что такое обман, а что такое фантазия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чтение рассказа Н. Носова «На горке» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Тема: «Чтение рассказа Н. Носова.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект интегрированной НОД в I младшей группе по чтению рассказа Г. Балла «Желтячок»Конспект интегрированной НОД в I младшей группе по чтению рассказа Г. Балла «Желтячок» Цель: познакомить детей с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна»Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна» ДОброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию конспект по развитию речи по теме: "Составление рассказа по картине "Весна"" Цель - продролжать.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Конспект организованно - образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» (подготовительная группа).

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа И. Карповой «Портной» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Б. Житкова «Галка» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Потревожили» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 мая 2021 в 15:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Ушакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД