Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Вафли и конфеты» (2 фото)

Эльвира Шастина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Вафли и конфеты»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе.

О. О. «Художественное творчество»

(аппликация с элементами художественного труда)

Тема: «Вафли и конфеты».

(из цветной и краповой, гофрированной бумаги)

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Вафли и конфеты“» размещена в разделах

Программное содержание: Учить детей делать аппликацию – вафли и конфеты из цветной бумаги, конфетницу используя трафареты. Формировать практические навыки работы с карандашом при обведении трафаретов. Развивать моторику и координацию движений, связную речь, воображение.

Материал: Картон белого цвета, трафарет конфетницы, полоски гофрированной, креповой бумаги.

Содержание О. Д. : Ребята, к нам сегодня нам пришло письмо. (Читает)

«Здравствуйте, дети! Я домовёнок Кузя. Ко мне должны прийти гости. Я не знаю, что мне делать? Помогите мне, пожалуйста!».

А что делают хозяева, когда к ним приходят гости? (угощают чаем, пекут блины, пироги, идут в магазин за сладостями).

- В чем кипятят воду для чая? В чем заваривают чай? Во что кладут конфеты? Откуда ты достаешь сахар? Из какой посуды мы пьем чай?

Как мы поможем Кузе, ведь в лесу нет магазина. (Сделаем вафли и конфеты из бумаги).

Я вам помогу. Сначала надо обвести с помощью трафарета вазу из цветной бумаги, вырезать. Из полоски гофрированной бумаги нарезать одинаковые прямоугольники – вафли. Из прямоугольников разноцветной краповой бумаги нарезать конфеты. Собрать и приклеить, вазу украсить декоративным узором.

Дети выполняют работу, по мере необходимости помогаю, напоминаю, как пользуемся клеем.

Полюбуйтесь, какие красивые работы получились у нас. Что мы сегодня с вами делали? Кузя благодарит детей. Можно предложить детям послушать историю и закончить её.

Задание «Закончи историю…»

«Мы с мамой были в магазине и зашли в кондитерский отдел. На витринах были выставлены сладости…. (назовите, что продаётся в этом отделе? (Конфеты. Торт. Пирожное. Зефир. Мармелад. Вафли.) мне очень захотелось купить всё, но мама сказала…. Что могла сказать мама? Мы долго выбирали и …. Что было дальше?

Вот наш работы:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Вафли и конфеты»
Фото «Вафли и конфеты»
Публикации по теме:

«Кораблик». Поделка к 23 февраля. Оригами«Кораблик». Поделка к 23 февраля. Оригами .

Русская народная сказка «Кот, дрозд, петух и лиса»Русская народная сказка «Кот, дрозд, петух и лиса» Аппликация "Дрозд" выполнена по теме русской народной сказки "Кот, дрозд, петух и лиса" с использованием цветной и гофрированной бумаги,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Вафли и конфеты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльвира Шастина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Вафли и конфеты»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 13:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД