МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят» (5 фото)

Татьяна Плюхина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Рисование «Лесенки для котят»

Татьяна Плюхина

Конспект занятия по рисованию «Лесенки для котят»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „Рисование „Лесенки для котят“» размещена в разделах

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят»

Цель:

Вызвать желание помочь котенку, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным приёмам рисования кисточкой. Побуждать рисовать прямые вертикальные линии на большом расстоянии одна от другой и горизонтальные, которые их соединяют. Развивать образное видение, глазомер. Воспитывать отзывчивость, желание помогать игровым персонажам.

Материалы и оборудование: макет домика, игрушка котенок, лесенка, гуашь, кисти, салфетки, мольберт, листы бумаги, стаканы с водой.

Ход занятия:

1. На столе у воспитателя стоит макет домика. Из-за домика выходит грустный котенок. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку, они прочитают и тебе станет веселее

Дети читают потешку:

Как у нашего кота шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы

Зубки белые, глазки смелые.

Котенок благодарит детей и рассказывает:

- Весной котята любят погреться на солнышке на крыше дома. Там оно особенно теплое. А я еще маленький, никак не могу забраться на крышу?

Воспитатель:

-Как можно помочь котенку?

Дети:

-Поднять котенка на крышу

Котенок:

-Но я сам хочу туда подняться, ребята будут со мной не всегда и поднять меня будет некому

Воспитатель:

-Котик, у меня есть лесенка, она поможет тебе забраться на крышу.

Фото «Лесенки для котят»

Котенок забирается по лесенке на крышу, благодарит за лесенку и просит такие же лесенки для друзей котят.

Воспитатель говорит, что у него только одна лесенка, но это не беда – ребята помогут котятам – нарисуют много лесенок.

2. Показ способа рисования – проведение длинных вертикальных линий и между ними коротких горизонтальных. Во время показа воспитатель читает потешку:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование - фото

Я полоску проведу,

А потом другую.

Ровно кисточку веду,

Лесенку рисую!

Раз! Ступенька!

Два! Ступенька!

Отдохну-ка, я маленько!

А потом опять

Буду рисовать!

(обращать внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки)

3. Физкультминутка:

Киска ниточки мотала

И клубочки продавала

Сколько стоит?

Три рубля.

Покупайте у меня!

4. Работа детей (воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, от лица котенка говорит:

Фото №1 Конспекты занятий

-С этой ступеньки котик упадет, она короткая, дорисуй её до вертикальной полоски)

5. Рефлексия. Котенок благодарит ребят:

- Теперь-то уж точно все котята заберутся на крыши домов и будут греться на весеннем солнышке.

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме Рисование

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружная семейка» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познание (окружающий мир, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе. Тема «Колобок пришел.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик» Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый); побуждать называть.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору» Подготовила вос-ль первой мл. группы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «У солнышка в гостях» Цель: расширять знания детей о явлениях неживой природы.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Плывут наши кораблики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» Конспект открытой.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 22:11
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД