МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»

Наталья Черёмушкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в первой младшей группе на тему : "Золотая осень"

Цель: обогащение познания о осени.

Задачи:

Образовательные :

• способствование развитию наблюдательности и мышления;

• способствование воспитанию личностных качеств ребенка;

• способствование восприятия окружающего мира.

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах

• уточнить и расширить представления о золотой осени, ее признаках;

• побуждать к рассматриванию иллюстраций и обсуждению их;

• уточнить и расширить знания о животных в данный период осени, умение называть их;

• обогащать и активировать словарь детей;

• упражнять в рисовании гуашью способ примакивания кистью;

• побуждать заполнять всю поверхность изделия краской;

• способствовать формированию знания названия цвета.

Воспитательные:

• способствовать формированию нравственно - патриотического воспитания;

• приобщать детей к труду;

• воспитывать доброе, заботливое отношение к животным;

Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;

Уточнять знания о жизни птиц и животных осенью;

Развивать эмоциональность, отзывчивость;

Обогащать и активировать словарь детей;

Развивать умение слушать инструкции воспитателя;

Оборудование демонстрационное: картинки с изображением золотой осени, лесных животных.

Оборудование раздаточное: картонные листочки, раскрашенные с одной стороны и с двух сторон, гуашь желтая, кисти, емкость с водой, салфетки, клеенки иваза для листочков.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям подойти к окошку и посмотреть, как изменилась природа с приходом осени. Задает вопросы детям:

- Какая сейчас погода?

- Светит ли солнце, идет ли дождь, дует ли ветер?

- Во что одеты люди?

- Какого цвета листья на деревьях?

Воспитатель говорит: - "Все листочки на деревьях покрасились в желтый цвет и начали падать, и вокруг стало словно все золотом блестеть - это, ребята наступила золотая осень. "

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и втречать гостя -Зайчика.

Прибегает в группу Зайчик с картинками и говорит ребятам:

- Зравствуйте, ребята!

Дети отвечают:

- Здравствуй, Зайчик!

Зайчик:

- Я прибежал вдетский сад, чтобы рассказать, как у нас красиво в лесу, и как мои друзья готовятся к зиме.

Показывает детям картинки и обсуждает вместе с ними о том как лес покрылся золотом, как его друзья лесные животные готовятся к зиме.

Дети называют лесных животных.

Зайчик говорит детям:

- А еще я вам принес подарки - желтые листочки с леса.

Раздает детям листочки.

Дети его благодарят и просят с ними поиграть.

Физкультминутка: подвижная игра "Листопад"

Зайчик:

- Ребята, берите свои желтые листочки и вставайте в круг.

Листопад! Листопад! Листья желтые летят

(дети бегут по кругу друг за другом, размахивая листочками)

Покружились и на землю опустились

(дети кружатся и бросают листочки на пол)

Прилетел вдруг ветерок и подул.

Листопад! Листопад! Листья по ветру летят.

(воспитатель дует, а дети берут свои листочки и разбегаются по группе)

Затихает ветерок опускается листок.

(дети брасаю листочки на пол)

Воспитатель:

- Соберем листочки в золотой букетик.

(дети поднимают листочки и отдают воспитателю)

Воспитатель смотрит на букет и говорит:

- Ребята, посмотрите, а наш букетик не совсем золотой

некоторые листочки с одной стороны белые!

Что нужно сделать чтобы наш букет стал полностью золотым?

Наверное, раскрасить листочек?

Дети отвечают:

- Да.

Воспитатель:

- А какого цвета краску возьмем?

Дети отвечают:

- Желтую.

Рисование.

Дети способом примакивания кисти раскрашивают листочек и ставят в вазочку к остальным золотым листикам.

Зайчик любуется золотым букетом и предлагает детям отправится на прогулку и посмотреть, может золотые листочки упали и на площадку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе Пермский край, город Усолье, МБДОУ Детский сад.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Золотая осень» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1 Учить детей называть приметы осени, изменения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «По следам русских народных сказок». Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Расширить словарный запас. 2. Развивать речевую.

«Осень». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«Осень». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Программные задачи: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Продолжать учить составлять предложения по картинкам. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Осень золотая» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Осень золотая» в старшей группе с использованием.

«Осень золотая». Конспект занятия в первой младшей группе«Осень золотая». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия 1 младшей группы. Осень золотая!Задачи: • Учить детей наклеивать листочки на панно, учить пользоваться кисточкой, клеем,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Черёмушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 23:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД