Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Киска в гости к нам пришла»

Татьяна Баранова
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Киска в гости к нам пришла»

ЦЕЛЬ: Развивать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность.

ЗАДАЧИ: Дать элементарные знания о кошке (внешнем виде, повадках).

Побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, активизировать словарь детей.

Напомнить малышам содержание знакомой сказки.

Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Ход НОД:

Дети входят в зал. На коврике раскиданы клубочки разных цветов

Воспитатель: Кто с клубочками играл? Кто клубочки раскидал?

(Дети высказывают свои предположения.)

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы „Киска в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает навести порядок, а затем поискать

того, кто всё раскидал.

(звук - мяуканье кошки)

Воспитатель обращает внимание детей на кошечку, сидящую на подоконнике:

«Посмотрите, на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на детей она».

Воспитатель: Давайте познакомимся с кошечкой. Позовем ее к нам.

Дети: «Кис-кис-кис» (зовут кошечку, манят ее руками)

Воспитатель:

- Киса, как тебя зовут?

-Мяу!

-Стережешь ты мышку тут?

- Мяу!

- Киска, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фррр… .

Воспитатель: Дети, кошечка не хочет дружить со щенком, фыркает. Как фыркает кошечка? (дети отвечают: фррр)

А с детками хочешь подружиться, кошечка?

Кошечка: Мяу!

Воспитатель: Видите, дети, кошечка согласилась с вами познакомиться и поиграть.

Кошечка:

«Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно».

Воспитатель: Дети, давайте попробуем поцарапаться, как кошечка. Цап-царап, цап-царап

(дети имитируют движения пальцами сжатие в кулачок и разжатие)

Воспитатель: «Посмотрите, дети, у кошечки гладкая белая шубка. Какого цвета шубка? Давайте погладим кошечку. А еще у кошечки есть ушки, глазки, носик, ротик, лапки, хвостик»

(дети рассматривают кошечку, повторяют за воспитателем названия частей тела).

Воспитатель: А что ты, киска, умеешь делать?

Кошечка: Я умею ловить мышек.

«Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу, как мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком»

Воспитатель: Кисонька, мы сейчас тебя угостим молочком.

(воспитатель и дети подносят блюдце с молоком)

А что ещё любит кушать кошечка (ответы детей)

Воспитатель: Киска, а где же ты живёшь?

Кошечка: Я живу дома у дедушки и бабушки, но я заблудилась и не могу найти дорогу домой.

Воспитатель: дети, поможем киске найти дорожку к домику?

Физкультминутка

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ, топ – топ.

По дорожке мы пошли

Прямо к домику пришли.

Вот и домик твой, киска, кто же в домике живёт?

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка.

(перед домиком выставлены персонажи кукольного театра «Репка»)

Воспитатель: ребята, вы узнали сказку?

Киска зовёт детей посмотреть сказку «Репка».

(Дети садятся на стульчики перед экраном)

Презентация сказки «Репка» со звуком

Воспитатель: Кто пошел репку тянуть? (Дед.)

Дед вытянул репку? (Нет.)

Кто помогал деду тянуть репку? (Дети поочередно перечисляют персонажей сказки.)

Кто вытянул репку? (Все.)

Правильно, все помогали друг другу и вытянули такую большую репку.

А кому помогают наши дети? (Маме, папе, бабушке.)

Киска показывает какую-то ниточку

Воспитатель: Ой, какая длинная ниточка! Куда же она ведёт? Давайте, посмотрим.

(дети идут за ниточкой или тянут за неё и находят угощение).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к нам пришла Лягушка» Конспект по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «В гости к нам пришла Лягушка» Образовательные задачи: Расширить и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к пчелке» для детей средней группы Вид деятельности: познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира,.

«Вулкан». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Вулкан» Используемые педагогические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Два весёлых гуся» Автор: воспитатель ГБДОУ №9 Калининского.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Петька-микроб» Цель:расширение знаний детей о мире воды – микромире микробов. Задачи: 1. познакомить детей с историей изучения микробов, с прибором – микроскоп;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Автор – составитель А. В. Яценко,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап».Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап». Программные задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - объяснить причины возникновения дождя; - развивать наблюдательность;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель подходит к детям и показывает им письмо. Вос - ль: Ребята, в нашу группу почтальон принёс письмо. Хотите узнать от кого оно?.

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к Белочке» Цель: Развитие сенсорных процессов у детей младшего возраста. Задачи: Обучающие: • Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный,.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности «Свойства воздуха» с детьми подготовительной группы Задачи: Закрепить с детьми понятие «воздух», и его свойства (воздух везде, прозрачность, невидимость, без вкуса и запаха).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Киска в гости к нам пришла»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 14:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД