Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу»

Любовь Головинская
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу»

(вторая младшая группа)

Цель: формировать у детей представление о родном городе.

Задачи

Образовательные :

- учить называть родной город;

- дать элементарные представления о некоторых достопримечательностях Новокузнецка.

Развивающие:

- развивать интерес к родному городу;

- расширять словарный запас;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Прогулка по городу“» размещена в разделах

- развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательные:

-воспитывать чувство гордости за свой город.

Предварительная работа: беседы с детьми о городе, рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением Новокузнецка. Чтение стихов, рассказов о родном городе.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материалы и оборудование: фотографии с изображением цирка, театра, парка развлечений, улиц города, вокзала, маска паровозика, запись песни паровозика из Ромашково, скакалка, кольцеброс.

Ход занятия

Орг. момент

По группе развешены фотографии с изображением цирка, театра, парка развлечений, улиц города, вокзала. Воспитатель, стоя возле фотографии вокзала, читает стихотворение.

Расскажу я вам, друзья,

Про зеленый славный город!

Здесь живет моя семья,

Этот город всем нам дорог!

Нет сегодня краше в целом мире

Города, в котором мы живем.

И его торжественно и нежно,

Своею родиной зовем.

- Наша с вами родина — это наш родной город Новокузнецк.

Основная часть

- Давайте прогуляемся по улицам нашего родного города Новокузнецка на веселом паровозике. А начнется наша прогулка от вокзала.

(воспитатель надевает маску паровозика; дети строятся паровозиком и под песню Паровозика идут за воспитателем). Останавливаются возле фотографии с изображением драматического театра.

- Остановка «Драматический театр». В театре показывают разные спектакли. А героев играют люди, одетые в разные костюмы. В театре есть большой зрительный зал, где сидят люди и смотрят спектакль, и сцена, на которой играют (выступают) артисты (актеры). Давайте и мы превратимся в артистов (актеров) и покажем сказку «Репка». (воспитатель раздает детям маски и разыгрывается сказка «Репка»).

- Спектакль окончен. Наш веселый паровозик едет дальше.

Останавливаются возле фотографии с изображением цирка.

- Остановка «Цирк». В цирке дают представления разные артисты в красивых костюмах. Вы ходили в цирк? Кого вы там видели? (ответы детей). А под куполом цирка по канату ходят канатоходцы. Давайте и мы пройдем по канату! (раскладывается скакалка и по ней, балансируя, идут дети друг за другом как по канату).

- Еще в цирке выступают жонглеры. (игра с кольцебросом).

- Представление закончено. Наш веселый паровозик едет дальше.

Останавливаются возле фотографии с изображением каруселей.

- Остановка «Парк развлечений». В парке много разных каруселей. Покатаемся на каруселях? (игра «Карусели»).

- Нашему паровозику пора возвращаться на вокзал.

Под музыку дети подходят к фотографии с изображением вокзала.

Заключительная часть

- Вот мы вернулись снова на вокзал, откуда начали нашу прогулку.

Паровозик поедет отдыхать. Ребята, вам понравилась наша прогулка? Давайте вспомним, где мы были! (ответы детей)

- Как прекрасен город наш,

Чистый, светлый и уютный!

Летом радует он глаз,

И зимой морозной, вьюжной

- А как называется наш город?

Дети хором – Новокузнецк!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Поможем нашему городу!» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Цель: формирование ведущих компетентностей у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Подснежник» МБДОУ детский сад №2 «Детская художественная литература, как средство развития ребенка и дошкольного возраста в детском саду» Конспект.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Ход: Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема:«Ёжик» Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ Основная образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Весна» Цель: развивать диалогическую форму речи детей. Задачи: Образовательные задачи: • Систематизировать знания детей о весне; • Учить отчётливо.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в волшебный лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Прогулка в волшебный лес» Образовательная область: Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт». Цель: Расширить представления детей о видах наземного транспорта: пассажирский,.

Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу».Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу». МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16. Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Прогулка.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие по городу» Воспитатель: Халявина О. В. Цель: Формировать элементарные математические представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Головинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по городу»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 18:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД