Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайка в гости к нам пришёл» по правилам безопасности

Брюханова Олеся Сергеевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайка в гости к нам пришёл» по правилам безопасности

Ход :

Ведущая: Жила-была в лесу мама-Зайчиха со своими зайчатами.

Звали их Ушастик и Пушистик. И однажды с ними произошла удивительная история.

(влетает сорока)

Сорока: Кар-кар-кар! Срочная телеграмма от бабушки Зайчихи. !

Кар-кар-кар! Получите!

(отдаёт зайчихе письмо, Зайчиха читает письмо вслух.)

Зайчиха: Захворала. Температура высокая. Лежу. Жду помощи.

Ваша бабушка Зайчиха из Дальнего леса.

Ушастик: Бедная бабушка…

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Зайка в гости к нам пришёл“ по правилам безопасности» размещена в разделах

Зайчиха: Ох, беда-беда! Придётся вам, зайчата, одним на денёк- другой остаться. Не хочется мне вас оставлять, да надо! Ну, да вы у меня уже большие и смышлёные! Справитесь! Только будьте осторожны.

Пушистик: Не волнуйся, мамочка, справимся. О нас не беспокойся, лишь бы бабушка выздоровела.

Зайчиха: Буду лечебными травами да мёдом бабушку лечить. Ну, ребята, мне пора. Всё будет хорошо. (Зайчиха уходит в лес, а зайчата в дом).

Сорока: Кар-кар-кар! Лесные новости! У зайчат заболела бабушка.

Зайчиха торопится к ней. Ушастик и Пушистик остались одни.

(сорока улетает)

Ё ж: Уф! Вот так дела, соседка! Не дело это- детям одним оставаться!

Всякое может случиться.

Белка: Да, да, да! Вот и я то же самое говорю!

Хоть и послушные зайчата, а приглядывать за ними надо.

Ё ж: Правильно говоришь, соседка. Правильно! Уф!

(появляются волчонок и лисёнок) .

Волчонок: Зайчата одни дома остались!

Пойду я к ним! Повеселюсь! Люблю, когда родителей дома нет! Делай что хочешь! Красота!

(подходят к домику)

Волчонок: Ушастик, Пушистик! Выходите.

Эй! Что молчите-то? Как вы там?

Ушастик: Кушать очень хочу. И замёрз что-то.

Волчонок: Так я вам сейчас помогу! Я же ваш друг! Выходите.

Смотрите, что у меня есть.

Пушистик: Ой! Это шоколадка!

волчонок: Да ты что! Это не едят! Это же спички.

Ушастик: А что же тогда делают?

Волчонок: Из спичек огонь получается! А огонь – это тепло и еда.

Пушистик: А нам мама говорила, с огнём - шутки плохи!

волчонок: Да ну тебя! Заладил одно: «мама-мама».

Я же вам помочь хочу! Согреть и накормить. Ну как хотите.

А я пойду.

Ушастик: Ну постой, подожди… Ох, какой я голодный.

Пушистик : И я хочу кушать. Давай мы сейчас твоими спичками огонь в печи зажжём, кашу сварим.

волчонок: Вот это по- нашему. Молодец.

(зажигают огонь в домике)

(появляется пламя огня и звери выбегают из домика.)

Сорока: Внимание! Внимание! Вижу в лесу дым! Вижу огонь в лесу!

Опасность! Опасность! На помощь. На помощь.

Ушастик: Спасите! Спасите!

Пушистик: Мама! Мамочка!

(звучит музыка огня. Прибегают Белка и Ёж и тушат огонь.)

Белка: Чтоб не ссориться с огнём,

Нужно больше знать о нём,

Отказаться от привычки

Свысока смотреть на спички.

И запомнить навсегда.

Что бывает, если дети

Зажигают спички эти.

И бросают не туда.

Ё ж: Дремлют спички, словно птички

В коробочке до поры.

Только маленькие спички не годятся для игры.

Если искорка случайно

Попадёт на ворс ковра –

Может кончиться печально

Эта страшная игра!

Загорятся как солома

Мебель, стены и полы

И останется от дома

Только горсточка золы.

(появляется мама-Зайчиха)

Зайчиха: Ушастик! Пушистик! Где вы?

Ушастик: Мамочка. Нам было так скучно без тебя. И мы очень проголодались.

Пушистик: А волчонок хотел нам помочь.

Белка: Да уж! Вот помог так помог! Чуть вас не уморил и весь лес не поджег! Спички, дети, не игрушки, и без взрослых их трогать нельзя!

Ё ж: Запомните, ребята, во время пожара никогда не прячьтесь от огня в шкафу или под кроватью. Это – верная гибель. Лучше выбирайся на улицу и зови взрослых!

Волчонок: Простите меня. Это я во всём виноват.

Я всё понял, что спички это опасно!

Зайчиха: Надеюсь, что больше такого не повторится.

Ушастик: Мамочка, а кушать мы всё равно очень хотим.

Зайчиха. Тогда я пока приготовлю обед, а вы погуляйте на детской площадке на полянке.

ИГРА

1 злодей: Вот и детский городок-

Здесь оставлю сундучок!

Лежит в нем взрывчатка, мощный заряд, -

Вот будет сюрпризик для здешних зверят!

(Уходят, звучит фонограмма детского смеха, шума) .

Вед. : Шумный детский городок, на дорожке – сундучок,

Лентой яркою украшен, кажется совсем нестрашным.

Мышка:

Что за славный сундучок! Загляну в него разок!

Там сыра, наверное, целый кусок,

А может быть, спрятан румяный пирог…

(Подходит, сразу отскакивает)

Как же так я позабыла,

Что мне мама говорила:

«Чужие пакеты и вещи не брать,

Их могут злодеи нарочно оставить,

Так можно и лапки, и хвост потерять,

Тогда ничего не исправить(Убегает.)

Лягушка:

Что за славный сундучок,

Загляну в него разок!

Там, наверно, для меня

Угощенья на три дня!

Бабочки, стрекозы, осы

И комарик длинноносый! (Подходит и пятится назад)

А вдруг, там – не мушка… .

А вдруг, там – ловушка…

Я себе добра хочу,

Лучше дальше поскачу!

Ушастик: Что за славный сундучок! (Оглядывается)

Кто ж его мог потерять?

Загляну в него разок,

Чтоб хозяина узнать.

Пушистик: Ты помнишь, мама говорила не зря:

Вещи чужие трогать нельзя!

Как же хозяина нам отыскать?

Нужно полицию срочно позвать! (убегают).

Лисё нок: Что за славный сундучок!

Загляну в него разок! (принюхивается к следам)

Зайчишки недавно тут пробегали,

Наверное, они сундучок потеряли.

Вот спрячу сундучок дорогой,

То-то поищут, зайчата, его! (Осматривается)

Кажется, мне его не поднять.

Надо бы волчонка позвать:

Волчо-нок!

Волчонок: Ай-да, славный сундучок!

Загляну в него разок!

Ушастик: Ой, хозяин сам пришел,

Сам сундучок нашел!

Полицейский: Подожди, Ушастик, не спеши! Волчонок, это твой сундучок?

Волчонок: Нет,Это Лисёнок попросил его подальше спрятать, а я решил посмотреть, что там, внутри?

Полицейский: Интересно, что внутри там?

Вам его не стоит брать!

Взрослым о своей находке

Надо сразу рассказать.

Осторожнее, ребята,

Может быть внутри граната!

Кто-нибудь коснется –

И она взорвется!

Запомнили?

Обязательно расскажите своим друзьям!

Ребята, скажите, кто поступил правильно?

(Все молодцы, что не трогали сундучок, а зайцы еще и взрослого позвали)

Что вы должны сделать, если увидите неизвестно чей пакет или сумку, коробку в автобусе или на детской площадке?

Можно ли брать какие-нибудь вещи у незнакомых, посторонних людей. Ребята, важно помнить, что злые люди могут казаться добрыми и хорошими, приветливо улыбаться. Они, не обязательно должны быть в черных очках и одежде.

Любой незнакомый человек может оказаться опасным, поэтому осторожными нужно быть всегда! До свидания, дети, строго запомните правила эти. А сундук я заберу с собой.

Ушастик: Мама, мама, мы на детской площадке видели оставленный без присмотра сундук, но трогать его не стали.

Пушистик: Мы позвали полицейского, он нас похвалил, что мы не стали его трогать. И забрал сундук с собой.

Зайчиха: Зайчата, вы у меня молодцы! Пойдёмте скорее-я вас обедом накормлю.

Вед. : Ребята, мы сегодня с вами посмотрели сказку «Непослушные зайчата».

Есть такая народная мудрость «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Чему вас научила наша сказка -O-

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) На тему: «Путешествие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайка в гости к нам пришёл» по правилам безопасности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Брюханова Олеся Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайка в гости к нам пришёл» по правилам безопасности
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 08:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД