Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цепная реакция обиды» для детей средней группы

Александра Кравчишина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цепная реакция обиды» для детей средней группы

Цель: Формирование нравственности, развитие мелкой моторики рук, навыков в манипуляции с конструктором Лего.

Задачи:

1. Формировать умение совместно работать в паре и педагогом в процессе создания одной постройки по фотографии

2. Закрепить понятие цепная реакция.

3. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы : Набор LEGO Education Планета STEAM, мячи, кегли.

Предварительная работа:

• Проведения НОД по теме «Цепная реакция»

• Чтение притчи «Про Обиду»

• Беседа об дружелюбном обращении друг к другу.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Цепная реакция обиды“ для детей средней группы» размещена в разделах

• Проигрывание ситуации «Почему ты обиделся?»

Организационная часть

В группу заносят грустную, растрёпанную куклу Машу.

В. – Маша что случилось?

М. – Меня девочка Катя обидела, потому что ее мама отругала.

В. – Вот как обида передается, от мамы к девочке, от девочки к кукле. А давайте поможем Маше перестать сердиться.

Основная часть

В. – Давайте ребята расскажем кукле Маши, какое у нас настроение.

Дети отвечают.

М. – Получается у всех разное настроение.

В. – Да Маша и человек может поделиться хорошим или плохим настроением. А как я покажу на примере. Давайте поиграем.

Подвижная игра «Сбей кегли»

В. - Почему кегли падают друг за другом? Что является причиной их падения? Что бы было если бы мяч их не сбил?

Дети рассказывают свои предположения.

В. – давайте попробуем передать Улыбку, нашей гостьи.

Игра «Улыбка». Дети встают в круг и улыбаются друг другу по очереди.

В. – И плохое настроение передается так же. Но мы разделили хорошее настроение. А с хорошим настроением веселее играть. Давайте поиграем в конструктор Лего и соберём по образцу разные различные цепные реакции.

Дети конструируют по образцу.

М. – Как здорово ребята у вас получилось давайте проверим все ли работает?

Дети запускают цепную реакцию.

В. – Молодцы! Давайте разберемся почему не везде сработало.

Дети делают предположения.

Заключительная часть.

Игра «Рукопожатие»

В. – А теперь давайте пожмем друг другу руки в знак дружбы и хорошо выполненной совместной работе.

Обыгрывание построек.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: - закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цепная реакция обиды» для детей средней группы
Опубликовано: 14 июня 2022 в 11:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цепная реакция обиды» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кравчишина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД