Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по тематической неделе «Неделя животных», в средней группе

Ольга Руденко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по тематической неделе «Неделя животных», в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность «В мастерской у столяра»

Автор - составитель: Кравец Галина Федоровна, воспитатель, старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Тема недели : «В мире животных»

Вид детской деятельности : продуктивная

Область: художественное творчество

Тема : «Смастерим будку для собачки».

Цель: упражнять детей в изготовлении плоских фигурок – будки для собачки, дополняя их необходимыми деталями.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по тематической неделе „Неделя животных“, в средней группе» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить детей складывать лист прямоугольной формы пополам, поперёк, а узкую полоску вдоль.

Развивать конструктивную деятельность у детей, глазомер.

Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к своей работе.

Интеграция образовательных областей : Социализация, чтение художественной литературы, здоровье, коммуникация

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Да это собачка – Жучка, которая хотела бы попросить у вас помощи. У неё появились щенята, а жить им негде. Вот она хочет, чтобы вы смастерили домики для её щенят. Вы согласны ей помочь? Да! А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру: «Лохматый пес». А роль собачки выберет Жучка. (Дети играют в игру.)

- Ребята, послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю. Чтение стихотворения воспитателем «Пес». А. Барто.

У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувши в лапы нос

Тихо, мирно он сопит,

Может, дремлет, может спит

А попробуй, сунься вор –

Вмиг залает на весь двор.

- Ребята, какой материал нужен, чтобы построить щенкам будку? (доски, а какие инструменты нужны? (молоток, гвозди). А для того, чтобы соорудить постройку нам нужно попасть в мастерскую к столяру.

Работа по картине «Столярная мастерская» : рассматривание.

Мы побывали в мастерской столяра, а теперь возвращаемся в свою мастерскую, где будем мастерить будки для щенят, но из бумаги и клея. «Вокруг себя повернитесь и в мастеров превратитесь». Проходите занимайте свои места. Воспитатель обращает внимание детей на образец будки.

Ребята, посмотрите, вот у нас будка, где живет собачка. А как её выполнить я вам сейчас расскажу. (Технология изготовления работы)

У каждого из вас есть большой прямоугольный лист бумаги, мы его сгибаем пополам – поперек, так чтобы совместились стороны, углы листа, линию сгиба проглаживаем. Теперь берем узкий, длинный прямоугольник и складываем его пополам. Вдоль линии сгиба, так же проглаживаем. Намазываем длинный прямоугольник от края до сгиба клеем и прикладываем к линии сгиба большого прямоугольника. Затем берем полуовал и прикладываем его посередине стены, ближе к основанию домика. Вот и получилась у нас будка для щенят.

Воспитатель предлагает рассмотреть заготовленные детали и закрепить, как будут выполнять дети работу.

- А сейчас поиграем с пальчиками, чтобы лучше выполнить работу. Пальчиковая гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в сопровождении педагога.

В конце деятельности все будки ставятся на столы, между ними прыгает собачка Жучка

«Вокруг себя повернитесь и в детишек превратитесь».

Жучка. Что я вижу, ребята, что это вы смастерили?

Дети повторяют, какие детали есть в будке. Жучка отмечает лучшие детали, аккуратность элементов в детских работах.

Жучка предлагает одному ребёнку приподнять одну будку.

Воспитатель. Ой, кто это! Кого ты там нашла?

Ребенок вынимает маленьких щенят, воспитатель раздаёт их детям. Дети обыгрывают свои работы.

Публикации по теме:

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по тематической неделе «Неделя животных», в средней группе
Опубликовано: 24 сентября 2012 в 19:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по тематической неделе «Неделя животных», в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Руденко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД