Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайкины подарки»

Алибабаева Фериде Нусретовна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайкины подарки»

Интеграция областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная.

Задачи: продолжать учить описывать игрушку и предметы; продолжать упражнять детей в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, активизировать в речи детей прилагательные.

Закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова. Упражнять детей в образовании слов во множественном числе. Закрепить правильное произношение звука (В).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе „Зайкины подарки“» размещена в разделах

Развивать речь, память, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость, расширять словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: чтение художественных произведений о зайце, рассматривание иллюстраций с изображением животных, овощей, фруктов.

Оборудование: игрушка-заяц, мешочек, овощи, фрукты, схема-модель для составления описательного рассказа.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Воспитатель: ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила зайчика. Вот он, он шел и плакал,

-как вы думаете, почему он плакал? (ответы детей).

Воспитатель: давайте пожалеем его, назовем ласково. (ответы).

Воспитатель: молодцы! Зайка мне еще вот что рассказал, бабушка дала ему мешочек с гостинцами, он открыл, посмотрел, но так ничего и не понял, что же ему дала бабушка. И вот он решил прийти в детский сад, чтобы вы ему помогли узнать, что лежит в мешочке. Поможем? (ответы детей).

Воспитатель: ребята, давайте расскажем про зайчика. (ответы детей. Составление описательного рассказа об игрушке 2-3 ребенка).

Воспитатель: заяц какой? (ответы детей).

Воспитатель: ребята, что заяц умеет делать? (ответы детей).

Воспитатель: заяц, какое животное? (ответы детей).

Воспитатель: каких еще диких животных вы знаете? (ответы детей).

Воспитатель: почему их называют дикими? (ответы детей).

Воспитатель: назовите домашних животных? (ответы детей).

Воспитатель: почему их называют домашними? (ответы детей).

Воспитатель: зайчику очень хочется узнать, что же ему дала бабушка. Давайте посмотрим. (Ответы детей. Составление описательного рассказа по схеме-модели об овощах и фруктах).

Воспитатель: яблоко, банан, лимон-это что? (ответы детей).

Воспитатель: дети, назовите овощи? (ответы детей).

Воспитатель: из каких овощей варят суп? (ответы детей).

Воспитатель: устал заяц сидеть, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «зайка серенький сидит».

Воспитатель: а сейчас давайте поиграем, я называю овощ или фрукт, а вы мне отвечаете, как называют их, когда много. Дидактическая игра «Один-много».

Воспитатель: молодцы! Скажите зайке, какое сейчас время года? (ответы детей).

Воспитатель: что происходит весной на улице? (ответы детей).

Воспитатель: наши дети знают много стихов о весне. (рассказывают стихи 2-3 ребенка).

Воспитатель: заяц говорит вам спасибо за то, что вы помогли ему узнать, что ему дала бабушка. Ему пора возвращаться. (дети прощаются).

Воспитатель:- чем мы сегодня с вами занимались? (ответы детей).

Заяц вам очень благодарен за помощь и передает угощение-яблоки.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайкины подарки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алибабаева Фериде Нусретовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайкины подарки»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 22:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД