Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в группе младшего дошкольного возраста «Незнайка в стране математики»

Олеся
Конспект НОД по ФЭМП в группе младшего дошкольного возраста «Незнайка в стране математики»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в группе младшего дошкольного возраста на тему :

Незнайка в стране математики”.

Цель:

Продолжать учить детей находить один и много,предметов в специально созданной обстановке,обозначать совокупности словами (один, много).

Задачи

Обучающие :

• Способствовать формированию представлений о круге и квадрате.

• Формировать умение различать геометрические фигуры,круг,квадрат.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в группе младшего дошкольного возраста „Незнайка в стране математики“» размещена в разделах

• Формировать умение различать количество предметов,используя при этом слова один-много.

Развивающие :

• Способствовать развитию речевой активности,инициативности,логического мышления, внимания.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.

Материалы и оборудование :

Табличка (магазин,макет игрушек, письмо Незнайки картинка Незнайка, геометрические фигуры 10 штук (круг и квадрат); 2 корзинки.

Ход занятия

Организационный момент

Приветствие:

С добрым утром, с новым днем! Как мы дружно здесь живем.

Крепко за руки возьмитесь и дуг другу улыбнитесь.

Основная часть

Ребята когда я пришла сегодня на работу, у нас под дверью лежало письмо.

Воспитатель :Дети а вам присылают письма?

Ответ (детей)

ПИСЬМО:Здравствуйте,ребята!Меня зовут Незнайка! Я пишу вам из Цветочного города. Я очень много пропускал занятия в школе и мне нужна ваша помощь! Помогите мне, обрести новые знания. Один я совсем не справлюсь.

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке? Тогда предлагаю отправиться в путешествие в “Страну математики”. Где вы узнаете много интересного и познавательного.

Воспитатель: Дети, а вы хотите отправится в путешествие? (Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю отправится на паровозике “Букашка”. Давайте сделаем паровозик и отправимся в путешествие (делаем круг,друг за дружкой цепляемся и по кругу под музыку).

Чух чух ту ту едем в путешествие.

Воспитатель: Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Ка вы думаете, что у нас здесь находится. Ответы детей: Машины.

Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Мало.

Воспитатель: А больших?

Дети: Много.

Воспитатель: Какие вы молодцы

Воспитатель: Правильно! Какие вы молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте немного с вами отдохнем.

Физкультурная минутка

Паровоз кричит ду-ду-ду

Я иду, иду,иду.

(дети, идут, на месте, вращая согнутыми в локтях руками сбоку)

А колеса говорят так,так,так!

(дети идут топающим шагом)

Подъезжает паровоз

(поднимают и опускают левую руку,сжав пальцы а кулак)

Ту-ту-ту-ту!

Ребятишек он привез!

Звенит звонок!

Воспитатель: Ребята наше путешествие продолжается давайте сделаем паровозик и поехали дальше.

Чух чух чух чух чух чух.

Остановка магазин игрушек.

Воспитатель: Что это у нас здесь?

Ответ детей: Куклы

Воспитатель : А сколько здесь кукол?

Дети: Много.

Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А сколько здесь медвежат?

Дети: Один.

Воспитатель: Ребята давайте с вами не много по играем

Игра “ Разложить по домикам ”

На столе в разбросанном виде лежат фигуры и квадраты, ребята нам надо помочь незнайке разобрать в одну корзинку мы кладем круги, в другую квадраты (каждая корзинка обозначена фигурой)

Воспитатель: Молодцы все справились с заданием.

Гимнастика для глаз “Медведь”.

Сел медведь на бревнышко, (посмотреть вниз)

Стал глядеть на солнышко. (посмотреть вверх)

-Не гляди на свет, медведь! (зажмурить глаза)

Глазки могут заболеть! (поморгать)

(Звенит колкольчик)

Воспитатель: Ребята нам пора отправляться дальше. Становимся в наш паровозик и поехали дальше. Чух чух,чух чух.

Остановка: “Диво остров”.

Загадки про геометрические фигуры.

Эта форма у клубка,

У планеты,колобка.

Но сожми ее,дружок,

И получится ответ (кружок)

***

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длинны.

Вам его представить рад.

А зовут его (Квадрат)

Заключительная

Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями!

Раздается стук в дверь, ребята кто к нам пришел?

Заходит Незнайка

Незнайка : говорит здравствуйте ребята

Дети : здравствуй Незнайка

Незнайка : Скажите ребята вам понравилось сегодняшнее путешествие?

Ответ (детей)

Незнайка : Где вы сегодня побывали?

Незнайка Ребята какие вы молодцы,вы хорошо справились со всеми задачами, я хочу вас наградить медалями!

Награждаем медалями!

Воспитатель: Ребята давайте дружно незнайке скажем Спасибо!

Воспитатель: А теперь ему пора уходить обратно в свой цветочный город. До свидания Незнайка! Приходи еще!

Незнайка до новых встреч Ребята!

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в группу,становимся в паровозик поехали в группу!

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2) «В стране чудес» музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)В основе музыкально-дидактического материала.

Дидактическая игра «Незнайка в стране ПДД»Дидактическая игра «Незнайка в стране ПДД» Цель: • Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект НОД по ФЭМП «Треугольник. Аппликация «Ёлочка» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Треугольник. Аппликация «Ёлочка» для младшего дошкольного возраста Программные задачи: -продолжать расширять знания детей о геометрической фигуре-треугольнике; -учить различать и называть геометрическую.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Цель:закрепление элементарных математических представлений у.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Цель: Закреплять знания по элементарным математическим.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в группе младшего дошкольного возраста «Незнайка в стране математики»
Опубликовано: 24 января 2024 в 19:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в группе младшего дошкольного возраста «Незнайка в стране математики»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД