Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика» (2 фото)

Ханова Зилфира
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика»

Зилфира Гаджиусмановна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика»

Непосредственной образовательной деятельности

Во второй младшей группе

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе „Угощение для зайчика“» размещена в разделах

Область «Художественное творчество» (лепка)

«Угощение для зайчика»

Цель: инсценировать интерес к лепке.

Обучающие задачи: учить лепить предметы на основе шара, трансформировать шар способом сплющивания с разных сторон; формировать умение планировать свою работу, делить исходный материал на несколько частей.

Развивающие задачи: развивать глазомер, чувство формы и пропорций, мелкую моторику рук, творческое воображение.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, инициативность, уверенность.

Предварительная работа.

Отгадывание загадок о животных леса волк, лиса, заяц. Беседа чем они питаются зимой? Как они зимуют

Расширение словаря: хищник, кора, угощенья.

Методы и приемы:

1. Словесные: беседа с детьми о жизни животных зимой;

2. Практические: лепка угощений для зайца.

Материалы и оборудование: пластилин, доски для лепки, салфетки.

Ход занятия

Беседа «Чем питаются животные в лесу зимой»

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки о животных леса, заостряет внимание детей на последней загадке.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Зайчик)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика»

Воспитатель.

Показывает детям зайчика-игрушку и спрашивает : «Какими словами вы можете описать зайчика? Какой он?» (выслушивает ответы детей). Предполагаемые ответы (пушистый, мягкий, белый)«Чем питается зайка в лесу зимой?» (выслушиваем рассуждения детей и дополняет) Наступила зима в лесу холодно питается зайка корой деревьев, веточками и корнями деревьев. Зайчика еще называет трусишкой зачем?» (Ответы детей) Лиса и волк охотятся на зайца.

После этого воспитатель предлагает угостить зайчика морковкой.

Воспитатель. Мы будем лепить для зайца морковку. Посадим зайца на стул. Он будет наблюдать за вами.

Фото «Угощение для зайчика»

Какого же цвета пластилин нам потребуется для лепки моркови?

(Показывает морковку и просит назвать ее цвет).

Дети. Нам понадобится пластилин оранжевого цвета.

Воспитатель. Морковка оранжевого цвета, поэтому нам нужен оранжевый пластилин.

Воспитатель. Дети, у морковки один конец толстый, а другой?

Дети. Тонкий.

Воспитатель. Все рассмотрели морковь. Теперь мы немного отдохнем.

Физкультминутка

«Зайка беленький сидит».

Воспитатель предлагает детям вместе провести зарядку

Основная часть. «Лепка угощений для зайчика»

Воспитатель приглашает детей пройти к столам, сесть на стульчики и рассмотреть-то, что лежит у каждого на столе: доска для лепки, пластилин двух цветов зеленый и оранжевый, салфетка.

Берем кусок пластилина, сначала его надо размять. Чтобы наша морковь получилась гладкая, мы сначала скатаем шар круговыми движениями рук. Затем раскатываем колбаску прямыми движениями рук. Теперь один конец еще раскатываем кончиками пальцев большого и указательного, чтобы он стал тоньше. Берем зеленый цвет пластилина, из него делаем ботву для нашей морковки. Лепим тонкие колбаски - стебельки, сплющиваем их пальцами и соединяем с нашей морковкой.

Воспитатель. Вот какая морковка получилась у меня. Теперь морковку будете лепить вы.

Воспитатель. Приступайте к работе. (По ходу занятия воспитатель помогает детям в изготовлении морковки

Педагог помогает советами, вопросами, индивидуальным показом.

5. Заключительная часть. «Что за угощение

В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает вылепленные морковки складывают их в корзинку и вручают зайчику.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика» «Угощение для ежика» Задачи: Закрепление технических навыков и приемов лепки из пластилина (теста). Формирование умения лепить из частей,.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Задачи: - развивать умение детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания: - развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика»
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 19:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Угощение для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Ханова Зилфира на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД