Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»

Алия Муллагалиева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»

Тема: «Цветочки. Игра «Ромашки»

1. Виды деятельности педагога : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога :

1) Познание: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета;

2) Образовательная : учить понимать слова «много», «один», «ни одного», во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; учить в прокатывании мяча;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Цветочки, Игра „Ромашки“» размещена в разделах

3) Воспитательная: учить слушать и понимать воспитателя;

4) Здоровье: учить правильно сидеть за столом, прямо держать спину.

2. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривания игровых материалов, отвечает на вопрос педагога «Сколько предметов?», проявляет положительные эмоции при физической активности.

3. Материалы и оборудования : ромашки на каждого ребенка, картинки с изображением грядок, цветов, деревьев, фруктов, овощей.

4. Словарная работа: закреплять умения и навыки проговаривать слова «много», «ни одного», «один».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети рассматривают картинки с изображением цветов, отгадывают загадку:

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка.)

2. Игры (дидактические, подвижно – дидактические) :

«Ромашка».

Каждому ребенку предлагается маленькая бумажная ромашка. На листе бумаги нарисованы грядки.

Вопросы:

- Сколько у ромашки лепесточков? (Много.)

- Сколько на грядках цветочков? (Ни одного.)

Воспитатель. Давайте посадим ромашки на грядки. Подходите к грядкам и сажайте цветочки. (Каждый ребенок «сажает» свою ромашку «на грядку».) Сколько ромашек теперь на грядке? (Много.)

«Букет».

Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, фруктов, овощей. Дети выбирают только цветы и составляют «букет». Затем дети выбирают самый большой цветок, цветочек с бабочкой и т. д.

«Бабочки».

На полу на небольшом расстоянии лежат цветы. Их столько же, сколько детей в группе. Воспитатель предлагает вообразить себя бабочками. «Сколько бабочек? Много. Полетели «бабочки». Дети, размахивая руками – «крылышками», «летают» по комнате. По сигналу «бабочки садятся на цветочки» (каждый ребенок должен сесть рядом с цветком.)

«Кузнечики».

Попрыгали «кузнечики». Дети прыгают по комнате через цветочки. По сигналу «кузнечики садятся на цветочки» каждый ребенок должен сесть рядом с цветочком.

3. Рефлексия.

Воспитатель. А пока мы прыгали и летали, наступила хорошая погода. Прилетели пчелки и сели на ромашки.

Дети берут «пчелок» и сажают их на ромашки. Сколько ромашек, столько и пчелок.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»
Опубликовано: 6 мая 2014 в 20:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Муллагалиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД