МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с Крошей» для детей младшей группы

Эм Александра
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с Крошей» для детей младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» с. Стародубское

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП

На тему: «Поиграем с Крошей»

для детей младшей группы.

Подготовила воспитатель:

Эм Александра Николаевна

с. Стародубское

2020

Цель: создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП „Поиграем с Крошей“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Задачи

• Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

• Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)

• Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Оборудование: ноутбук.

Демонстрационный материал: презентация (Приложение 1)

Раздаточный материал: один карандаш на ребенка.

Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию: написание конспекта, создание презентации, подготовка карандашей.

Структура занятия:

1. Вводная часть

1. Организационный момент (привлечение внимания детей к воспитателю, отвлечение от тех видов деятельности)

2. Заинтересовывающий момент (появление персонажа)

2. Основная часть

1. Повторение движении за Крошей.

2. Назвать геометрические фигуры.

3. Д/И «Какой фигуры не стало?».

4. Физминутка с Крошей (видео в презентации).

5. Игра с карандашом.

3. Заключительная часть

1. Создание благоприятного эмоционального фона.

Ход занятия

1. Вводная часть

- Ребята к нам сегодня в гости пришел Кроша. (слайд 2)

Кроша : здравствуйте ребята!

- А вы знаете ребята, Кроше нравится заниматься физкультурой, и он просит вас повторять движения столько раз, сколько раз показывает он вам. Ну что вы готовы?

- Тогда начнем.

2. Основная часть

- Кроша потянулся вверх1,2,3,4. Сколько раз Кроша потянулся вверх? Правильно много раз. (слайд 3)

- Кроша высоко подпрыгнул - прыг. Сколько раз подпрыгнул Кроша. Правильно один раз. А сколько раз подпрыгнули вы, ребята? Молодцы! (слайд 4)

- Ребята. Продолжаем повторять все за Крошей.

- Кроша потянулся вверх и раз. Сколько раз потянулся Кроша? Правильно один раз. (слайд 5)

- Кроша высоко подпрыгнул 1.2,3,4, и 1,2,3,4. Сколько раз вы. ребята подпрыгнули? Правильно много. (слайд 6)

- Ребята Кроша нам что-то принес. Что это? (слайд 7)

- Правильно. Назовите их. (прямоугольник, треугольник, круг, квадрат)

- Сколько геометрических фигур принес Кроша? Правильно много.

- Сколько кругов принес Кроша? Правильно один круг.

- Кроша и ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Какой фигуры не стало?» (2-3 раза). (слайд 8 -15)

- Вы закрываете глаза, а я одну фигуру уберу. Когда откроете глаза, то назовите фигуру которой не стало.

- Приготовились, начинаем (игра)

- Молодцы ребята и Кроша.

-А сейчас Кроша предлагает нам отдохнуть, и не много подвигаться.

Физминутка (слайд 16)

— Вот мы с вами и отдохнули.

-Ребята, Кроше так понравилось с нами играть, и он предлагает вам поиграть еще в одну игру. (слайд 17)

- И просит вас взять в руки карандаш. Что ты держишь в руке? Карандаш

- Крош просит вас взять карандаш в правую руку. В какой руке карандаш? В правой

- Переложи карандаш в левую руку. В какой руке карандаш? В левой.

- Поднимите карандаш вверх. Где карандаш? Правильно вверху.

- Опустить карандаш. Где карандаш? Внизу.

- Спрячьте карандаш за спину. Где карандаш? Сзади.

- Положите карандаш перед собой. Где карандаш сейчас? Впереди.

3. Заключительная часть

- Ребята вы большие молодцы.

- Вам понравилось играть с Крошей?

- Ребята Кроше пора возвращаться домой, скажем ему до свидания. До свидания Кроша. Пока, пока.

Прикреплённые файлы:

fyemp-k-konspektu_hg4dd.pptx | 23195,94 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с Крошей» для детей младшей группы
Опубликовано: 11 мая 2020 в 10:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с Крошей» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Эм Александра на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД