Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Яблоки для ежат»

Татьяна Муратшина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Яблоки для ежат»

«Конспект занятия по аппликации «Яблоки для ежат»

Воспитатель МАДОУ "Детский сад № 87", город Златоуст

Муратшина Татьяна Анатольевна

Цель: Формирование у детей интереса к аппликации через создание образа ёжика с яблоком, закрепление знаний цвета, формы, умения наклеивать круглые предметы.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации „Яблоки для ежат“» размещена в разделах

-Закрепить представления детей о ежике: части тела, где живет, чем питается;

-Закреплять знание цветов: желтый, красный, зелёный;

-Учить раскладывать готовые формы и использовать правильный прием наклеивания;

-Учить правильно отвечать на поставленные вопросы;

-Закрепить знание пальчиковой игры

Развивающие:

-Активизировать словарный запас детей: туловище, спинка, голова, лапки, глаза, нос, рот, колючки, иголки, колючий;

-Развивать чувство композиции, эстетический вкус;

-Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие:

-Воспитывать доброе отношение к животным, желание помочь ежу и ежатам;

-Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца;

-Воспитывать самостоятельность в выполнении задания;

-Воспитывать у детей чувства удовольствия и радости от сделанной ими работы.

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесный, использование художественного слова.

Материалы и оборудование: игрушка - ёжик, изображение ежей на всех детей, яблоки из цветной бумаги, клей-карандаш, салфетки.

Ход НОД :

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто-то там шуршит! Кто же это? Давайте посмотрим.

Ёжик: Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с ёжиком.

Дети: Здравствуй, ёжик!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живет ёжик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на ёжика. Расскажите, что у него есть?

Дети: Туловище, голова, лапки.

(Воспитатель и дети рассматривают части тела ежа).

А теперь, осторожно погладьте ёжика, какой он на ощупь?

Дети: Колючий

Воспитатель: Только почему то ёжик грустный и совсем не улыбается. Что случилось, Ёжик?

Ёжик: Я по лесу гулял, яблоки искал, чтобы накормить своих ребят, маленьких ежат. Но яблок так и не нашел. Что же делать? Как мне быть? Чем мне деток покормить?

Воспитатель: Не волнуйся ёжик, твои детки не останутся голодными. Мы с ребятами тебе поможем.

(Воспитатель показывает разнос с яблоками из цветной бумаги)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня на разносе.

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Какого цвета яблоки?

Дети: зелёные, красные, желтые.

Воспитатель: Какой формы яблоки?

Дети: круглые.

Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, где носит ёжик яблочки?

Дети: на спинке, на иголках.

(Если дети не знают этого, воспитатель показывает иллюстрацию (готовую аппликацию) с изображением ежа с яблоками и объясняет).

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Я вам предлагаю подарить эти яблочки ежатам. Вы согласны?

Мы же с вами умеем делать из пальчиков маленьких ежат. Ёжик, посмотри!

(Дети и воспитатель играют пальчиковую игру «Ёжики»)

Пальчиковая игра «Ёжики»

Ёжик маленький замерз (сложить пальчики в кулачки -

И в клубок свернулся. ёжик свернул иголки)

Солнце ёжика согрело - (выпрямить пальцы –

Ёжик развернулся! ёжик показал колючки)

Ёжик: Позабавили меня ребятки, спасибо!

Воспитатель: Ребята, хорошо, садитесь за столы, будем с вами делать подарки для ёжат, Ёжик будет на нас смотреть.

(Дети садятся за столы, где лежат готовые изображения ежей,)

Мы с вами будем приклеивать наши яблочки на иголочки ёжатам.

Покажите, где у ваших ёжат туловище, глазки, носик, ротик, лапки. А где на спинке иголочки? Положите туда свои яблочки. Замечательно получилось!

Теперь, будем их приклеивать.

Снова возьмите в руку яблочко.

Посмотрите, одна сторона у яблочка цветная, а другая белая. Положите яблочко цветной стороной на клеёнку (стол). Ёжик посмотрит у всех белая сторона? Молодцы.

Возьмите и откройте клей-карандаш, нанесите клей: одной рукой придерживайте яблочко, а другой намазывайте по всей поверхности яблочка, вот так, хорошо! Аккуратно намазывают ребята, стараются.

Ёжик смотрит, все ребятки нанесли клей?

Молодцы!

Прикладываем яблочко к иголочкам ёжика клеем вниз и прижимаем салфеткой.

Воспитатель: - Какая красота получилась!

Ёжик, посмотри, тебе понравилось?

Ёжик: Молодцы, ребятки! Мои ежата очень обрадуются вашим подаркам и с удовольствием их съедят!

До свидания, ребята. Мне пора возвращаться в лес!

Воспитатель и дети: До свидания, ёжик!

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Что мы подарили ёжатам?

Дети: Яблочки.

Воспитатель: Какие яблочки ты,Николь, подарила ежонку? – А ты, Даша? и т. д.

Ребята, какие вы все молодцы, помогли ёжику накормить своих ежат. За хорошую работу я хочу угостить вас яблочками.

Давайте сейчас помоем руки, а потом будем кушать угощение.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Яблоки для ежат» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Муратшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Яблоки для ежат»
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 22:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД