Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «FunnyEnglish»

Алена Клишева - Харунова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «FunnyEnglish»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» г. п. Нарткала

дошкольный блок «Детство» Урванского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе на тему :

«FunnyEnglish».

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе „FunnyEnglish“» размещена в разделах

Учитель английского языка :

Харунова А. З.

г. п. Нарткала2018г.

Цель: проверить знания детей по пройденным темам.

Задачи:

обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала по темам: «Животные», «Семья», «Счет», «Цвета», «Части тела»;

развивающие: развитие памяти, логического мышления, навыков диалогической и монологической речи, умения общаться, обобщать полученные знания;

воспитательные: воспитывать умение работать в группе, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.

Форма проведения: занятие обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: картинки домашних и диких животных, проектор, записи песен («Head, shoulders, kneesandtoes»; "Let’smakeacircle!", «Let’scountto 20!», мягкая игрушка Miss.Cat, цветок с разноцветными лепестками; разноцветные следы, подарки для детей.

Методы и приемы: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, игра.

Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.

Ход НОД:

1. Организационный момент. Фонетическая зарядка-приветствие.

Teacher : - Good day, boys and girls!

Children : - Good day, teacher!

Teacher : - Good day! I’d like to welcome you all to our English lesson!

Teacher : - Добрыйдень! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.

Children : - Goodday,goodday,

Good day to you!

Good day, good day,

We are glad to see you!

2. Основная часть. Общение и обобщение изученного материала.

Teacher : -Сегодня к нам на занятие пришласказочная кошка из Англии Miss. Cat (Мис Кот). Ребята, давайте с ней поздороваемся.

Children : - Hello, Miss.Cat!

Teacher : - Она привезла для вас удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Ребята, давайте назовем цвета лепестков и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке). К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready? (Выготовы)

Children : - Yes, we are! (Да)

Задание «Синий лепесток» - «Найди ошибку» - «Find a mistake».

Teacher : - Goodbye! – это «Привет».

Hello! – это «До свидания».

Yes! – это «Нет»

No! – это «Да»

(Дети исправляют ошибки)

Задание «Красный лепесток» - «Спой песенку. – Sing a song».

Teacher : - Ребята, давайте споем нашу песенку "Let’smakeacircle!"

(исполнение песенки).

Задание «Желтый лепесток» - «Отгадай загадку».

Teacher : - Отгадайте и назовите по-английски :

Ты не ленись, а повтори

Семья по-английски – family.

Father -папа, mother - мама,

Sister - сестра, brother - брат,

Uncle - дядя, aunt - тетя,

Daughter - дочка, son –сыночек.

Всех родных я перечислил,

Я всю family назвал.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш,

Мой братик – brother.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски – daughter.

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка – значит son.

Teacher : -Verygood! А теперь переходим к следующему заданию.

Задание «Фиолетовый лепесток» - «Физминутка».

«Let’scountto 20!»

Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».

Teacher : - Look, these are animals. Nametheanimals. Назовите животных (дети называют животных).

Teacher : -We can see domestic and wild animals. Мы здесь увидели и домашних и диких животных. Предлагаюсыгратьвигру - «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками (дети выполняют задание).

Teacher : - Let’stocounthowmanywildanddomesticanimalswehave.А теперь давайте сосчитаем на английском, сколько здесь диких и сколько домашних животных? (дети считают животных).

Teacher : - Welldone! Молодцы! Справились с заданием.

Задание «Белый лепесток» - Игра «Разноцветные следы».

Teacher : - Перед вами заколдованный мост. Он из разноцветных следов, вам необходимо перейти через него, называя цвет, на который вы наступаете.

Задание «Голубой лепесток» - «Части тела» - «Partsofbody».

Teacher : - Чтобы выполнить задание нам нужно вспомнить названия частей тела на английском. Я буду называть вам части тела на английском, а вам нужно на них указать. Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears).

Teacher : - Now, stand up. Let’s sing a song «Head, shoulders, knees and toes» (детиподмузыкуисполняютпесенку-зарядку).

Teacher :- Thank you! Sit down, please.

Задание «Оранжевый лепесток» - «Найди подарочную коробку».

Дети ищут в кабинете коробку. (Пока не открывают ее).

3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Teacher :- Молодцы, ребята! Verygood! Справились со всеми заданиями!

Ребята, кто к нам в гости приходил? (Сегодня к нам в гости на занятие пришел Miss.Cat). Откуда она к нам приехала? (Она приехала к нам из Англии). Что она нам привезла? (Она привезла нам волшебный цветок с заданиями).

Нашезанятие подошло к концу. Мiss.Cat говорит, что ей очень понравилось как вы справлялись с заданиями и она приготовила для вас сладкие подарки (вручение призов).

Teacher : - Ребята, давайте попрощаемся с Miss.Cat.

Children : - Goodbye, Miss.Cat!

Teacher : - Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостьями.

Teacher : -Be happy and kind! Good bye, dear children!

Children : Goodbye, teacher!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «FunnyEnglish»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 11:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД