Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Встречаем весну» для детей 4–5 лет (1 фото)

Галина Пытько
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Встречаем весну» для детей 4–5 лет

Задачи:

Учить детей изображать предметы посредством различных

технологий.

Развивать у детей мелкую моторику руки.

Воспитывать интерес детей к явлениям природы.

Возраст детей 4- 5 лет.

Образовательная область : «Художественно- эстетическое развитие»

Тип занятия: интегрированное.

Словарная работа: скворечник, водопад, ледокол, капель.

Методы и приё мы: показ, объяснение, беседа, анализ.

Форма проведения: совместная деятельность воспитателя с детьми.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Встречаем весну“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за первыми признаками наступления весны.

Оборудование и материалы: лист ватмана, цветная бумага, бумага для скатывания и обрывания, ватные палочки.

Ход образовательной деятельности:

Дорогие ребята! Я приглашаю вас на прогулку в осенний лес и про шу вас помочь мне разбудить природу. Буду очень рада я, угадайте- ка, друзья.

«Светает рано по утрам

Проталинки и тут и там

Ручей шумит как водопад

Скворцы к скворечнику летят

Звенят над крышами капели

Медведь с еловой встал постели

Всех солнышко теплом ласкает

Когда это бывает?»

(весной)

-А по каким признакам вы узнали о наступлении весны?

(греет ярко солнце, побежали первые ручейки, прилетели скворцы и т. д.).

Пригрело солнышко и природа пробудилась, запели птицы и появились первые цветы.

Физкульминутка «Веснянка».

Солнышко, солнышко.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло.

(идут по кругу, взявшись за руки)

Побежал в лесу ручей

(бегут по кругу)

Прилетели сто грачей

(«летят» по кругу)

А сугробы тают, тают

(медленно приседают)

А цветочки подрастают

(встают на цыпочки, руки вверх).

Далее воспитатель предлагает изобразить весну необычными способами (обрыванием бумаги, скатыванием, ладошками, ватными палочками, губкой).

Показывает нетрадиционные формы работы в аппликации и рисовании.

Дети выполняют коллективную работу под руководством воспитателя.

Далее дети рассматривают коллективную работу, отмечают самые интересные формы работы.

В конце занятия подводится релаксация.

-Какие формы работы вам больше понравились? Почему? В чём вы затруднялись?

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Встречаем весну» для детей 4–5 лет
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет с ЗПР «Федорино горе» «Федорино горе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ЗПР. Образовательная область.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Ознакомление со свойствами» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Знакомство детей со свойствами стекла. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) .

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой родной поселок» для детей младшей группы Цель: Формировать у детей представление о родном крае. Задачи: Дать представление детям о малой родине, закреплять знания детей о названии.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Север» для детей 2–3 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Север» Для детей 2-3 лет Тема: «Путешествие на Север» Цели: 1.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей от 2 до 3 лет «Путешествие в зимний лес» Цель: активизировать познавательный интерес детей через сенсомоторную деятельность. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить различать.

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Встречаем весну» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №39 «Василек» г. Новотроицка Оренбургской области» Конспект.

Конспект открытого занятия «Весну встречаем» Открытое занятие «Весну встречаем» Учитель-логопед: Шалапаева Зоя Павловна МДОУ "Ц. р. р - д/с №116" г. Магнитогорска I.Орг. момент. Приветствие.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Встречаем весну» Воспитательные задачи: воспитывать у детей любовь к природе. Образовательные задачи: расширить и систематизировать представления детей о.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну» Цель: В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи: Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Встречаем весну» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 12:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД