Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски осени» в средней группе (1 фото)

есаян мери
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски осени» в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски осени» в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему : «Краски осени»

(средняя группа)

Образовательные области : Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, здоровье.

Задачи:

• Закрепить знания о признаках ос

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Краски осени“ в средней группе» размещена в разделах

• Обогащать словарь детей определениями.

• Развивать умение слушать и понимать муз. произведения.

Оборудование: Картины со временами года, музыка /А. Вивальди/ "Времена года", дид. игра "Найди пару".

НОД

Психогимнастика: Улыбка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что у меня в руке?

ДЕТИ: Письмо

ВОСПИТАТЕЛЬ: От кого оно вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек, я.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, письмо пришло от красавицы осени, сейчас я его вам прочитаю:

Здравствуйте, ребята, посылаю вам осенние дары, только взять их можно, если выполните мои задания. Удачи вам.

Вот первое задание:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите на иллюстрации, какое время года изображено?

ДЕТИ: Осень.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Покажите мне, пожалуйста, раннюю осень. Почему вы так думаете?

ДЕТИ: На картине видно, что погода теплая, листья только начинают желтеть.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто расскажет стихотворение о ранней осени.

ДЕТИ: /чтение стихотворения/

Везде и повсюду с утра до заката

Летят паутинки, летят паучата.

Малыш паучок на своей паутинке

Летит над кустами, летит вдоль тропинки.

Летит ли он в гости? Спешит ли в разведку?

На травы присел, зацепился за ветку.

А травы завяли, и лес опустел.

Не лето ли он догонять полетел?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Найдите теперь иллюстрацию золотая осень.

Почему вы так думаете?

ДЕТИ: Листья стали разноцветными, птицы летят в теплые края. В эту пору очень красиво, когда идешь, то листья шуршат под ногами.

Воспитатель: Как шуршат листья? Давайте с вами прошуршим.

ДЕТИ: - ш-ш-ш-

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто расскажет стихотворение о золотой осени?

ДЕТИ:

Лес точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Осталось нам найти иллюстрацию - поздняя осень. Почему вы так думаете?

ДЕТИ:Небо хмурое, идет дождь, дует холодный ветер.

физкультминутка

Ветер дует нам в лицо. Машут руками на лицо.

Закачалось деревцо. Качаются из стороны в сторону.

Ветер тише, тише, тише. Приседая, машут руками вверх- вниз.

Деревцо всё выше, выше. Тянутся вверх.

Воспитатель: Давайте, вспомним стихотворение про позднюю осень :

ДЕТИ:

Наступают холода. Небо помрачнело,

Даже в озере вода будто почернела…

И цветы, что лишь вчера так цвели красиво –

Изменили свой наряд и глядят уныло.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вы знаете, что красоту природы отражают не только поэты, художники, но и великие композиторы. Давайте присядем и немного отдохнем, послушаем музыкальную композицию. /Звучит музыка. /

Какое время года вам напоминает эта музыка?

Какое настроение, вызвала она?

ДЕТИ: Грустное, лето ушло, идут дожди, стало холодно.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Представьте что вы художники, какие бы цвета вы бы использовали?

ДЕТИ: Коричневые, оранжевые, желтые, зеленые, черные, красные, темно - синие.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Отдохнули, а вот еще одно задание. Ветер листочки и семена разбросал, всё перепутал. Вот карточки надо по моему сигналу найдите свое дерево.

Дидактическая игра «Найди пару»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы!

Динамическая пауза

Осень в гости к нам пришла, дождь и ветер принесла,

Ветер дует, задувает с веток листья, семена сдувает

Они на ветру кружатся, и под дерево ложатся. /Дети выполняют движения в соответствии с текстом. /

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот еще одно задание.

Птички забыли, кому улетать надо в теплые края, а кому зимовать. Напомните мне, как называют птиц, какие остаются зимовать, а какие улетают на юг?

ДЕТИ: Зимующие и перелётные.

Давайте поможем им. К солнцу пусть летят перелетные птицы, а к кормушке зимующие.

(Дети делят птиц на группы)

И с этим заданием вы справились. Хотите поиграть?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Игра называется: «Птички». Если я называю перелетных птиц, то вы летаете, а если зимующих, то вы приседаете, клюете зернышки.

/Проводится подвижная игра/.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Играя мы, справились со всеми заданиями Осени, осталось с помощью этого плана найти подарки осени.

/по плану дети ищут ларец/.

Что же нам прислала красавица Осень. /Открывают ларец/ Что это?

ДЕТИ: Природный материал, листочки, веточки, мох, шишки и т. д.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте из этого природного материала сделаем коллективное панно осень.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать

/сжимают и разжимаю кулачки под счет/

Листья березы, /загибают большой палец/

Листья рябины /загибают указательный палей/

Листики тополя /средний палец/

Листья осины /безымянный палец/

Листики дуба /мизинец/

Мы соберем, маме осенний букет отнесем /крутят ручками. /

/Дети под музыку изготавливают панно/

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, что изображено на нашей картине?

Какие семена вы использовали?

Как вы думаете, какую осень мы изобразили?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски осени» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем есаян мери на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Краски осени» в средней группе
Опубликовано: 10 сентября 2021 в 00:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД