Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Пряники для зайчика»

Смилянец Светлана Александровна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Пряники для зайчика»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА»

г. АЛЕКСАНДРОВСК – САХАЛИНСКИЙ

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Лепка. Тема: «Пряники для зайчика».

Выполнила: Смилянец Светлана Александровна

Воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Ромашка»

Адрес: г. Александровск – Сахалинский

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке „Пряники для зайчика“» размещена в разделах

Лепка. Тема: «Пряники для зайчика».

Задачи:

Образовательные : продолжать учить согласовывать слова в предложениях, помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук, развивать интерес к лепке.

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: игрушка зайчик, полотенце, иллюстрации, образец изделия, пластилин, салфетка, дощечка.

Ход

непосредственной образовательной деятельности :

Воспитатель держит в руках игрушечного зайца, завернутого в полотенце.

Воспитатель: Ребята, в гости к нам пришел зайчик. Посмотрите, он весь мокрый. Пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить. Что случилось с зайчонком? Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А. Л. Барто.

Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Зайка», затем педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию к стихотворению. Дети рассказывают, что нарисовано на картинке, и отвечают на вопросы воспитателя:

• Кто бросил зайчонка на улице?

• Почему зайка мокрый?

• Почему зайка не смог слезть со скамейки?

• Можно ли игрушки бросать на улице?

• Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой?

Воспитатель: Наш зайчонок обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождем. Пожалейте зайчонка. (Предлагает детям подержать игрушку, погладить ее, сказать ласковые слова). Давайте покормим зайку чем-нибудь вкусным, испечем ему прянички.

Физкультминутка «Зайка».

Дети по показу воспитателя выполняют соответствующие тексту действия.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Посмотрите, пряник имеет круглую форму. Нарисуйте круг рукой по воздуху. (Дети выполняют задание). Да, пряник круглый. Поэтому сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем шарик. Покажите, как вы будете скатывать шарик. (Дети выполняют круговые движения ладонями). А теперь наш шарик мы превратим в пряник, для этого мы его слегка расплющим. И вот мой пряник готов. Но зайчонку одного пряника мало. Вы мне поможете вылепить еще? (Ответы детей).

Воспитатель показывает приемы скатывания из пластилина шариков и расплющивания их. Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Сколько красивых и вкусных пряников мы напекли! Кушай, зайка, прянички. (Дети повторяют слова вслед за воспитателем). Ну, вот и повеселел наш зайчонок. И согрелся он, и вкусных пряничков покушал. Зайка вам говорит: «Спасибо».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Пряники для зайчика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Смилянец Светлана Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Пряники для зайчика»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 02:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД