МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как лисенок маму искал»

Федорова Юлия Николаевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как лисенок маму искал»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Колпинского района города Санкт-Петербурга

Воспитатель: Федорова Юлия Николаевна Воспитатель

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2-й младшей группе детского сада

Тема: «Как лисенок маму искал»

Цель: знакомство с дикими животными, условиями их жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Как лисенок маму искал“» размещена в разделах

Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления детей о животных;

Развивать умения узнавать на фото членов своей семьи (маму, называть по имени, использовать в речи ласковые слова;

Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.

Словарная работа:

Медведица, медвежонок, зайчиха, зайчонок, ежиха, ежонок.

Оборудование:

Мягкие игрушки, картинки с изображением диких животных, фотографии мам детей.

Интеграция:

Коммуникация, социализация, познание.

Ход деятельности:

Дети проходят, здороваются (слышится плач, воспитатель заносит лисенка.

Воспитатель:

Что случилось, ты почему плачешь? (лисенок шепчет что то воспитателю на ухо). Ребята, лисенок свою маму потерял и поэтому он такой расстроенный. Можем мы ему как-нибудь помочь?

Ответы детей:

Мы поможем найти ему маму.

Воспитатель:

А кто мама у лисенка? Как она выглядит?

Дети:

Она рыжая, у нее большой пушистый хвост.

Воспитатель:

Давайте вместе искать маму лисенка, послушайте загадки:

Хозяин лесной

Просыпается весной.

А весной под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой.

Кто это такой?

Дети:

Медведь.

Воспитатель:

Давайте рассмотрим медведицу, какая она?

Ответы детей:

Она большая, неуклюжая, в коричневой шубке.

Воспитатель:

Это мама лисенка? А как зовут детенышей медведицы? (Ответы детей). Да, это не мама лисенка. А кто это такой?

Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух.

Дашь капусты, я грызун,

Погрозишься, я бегун.

Дети:

Заяц.

Воспитатель:

Правильно, это заяц. А как он выглядит, давайте расскажем про него.

Дети:

Он белый, у него длинные уши, короткий хвост.

Воспитатель:

Правильно, а как у зайчонка зовут маму? (Ответы детей - зайчиха).

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

Кто это?

Дети:

Ёжик.

Воспитатель:

Правильно, это ежик. Как же он выглядит?

Дети:

Он колючий, на спине у него иголки.

Воспитатель:

А как у ежонка зовут маму? (Ответы детей - ежиха).

Правильно, ежиха не мама лисенка.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый - краса,

А зовут её.

Дети:

Лиса.

Воспитатель:

Правильно, это лиса, а это мама лисенка? Как вы догадались?

Давайте посмотрим на лисенка и на его маму. У мамы лисы какой хвост, а у лисенка? А шубка, а ушки (дети сравнивают лису и лисенка? Да, это действительно мама лисенка. Лисенок очень рад, что вы помогли найти его маму и говорит вам большое спасибо.

Ребята, мы с вами недавно читали книги (показывает книги «Мама для мамонтенка», «Верблюжонок», вспомните, о чем они (ответы детей). Правильно, в этих звери тоже искали своих мам и нашли их. Как вы думаете, зачем зверям нужны мамы?

Дети отвечают:

Мамы кормят своих детенышей, заботятся о них и т. д.

Воспитатель:

Ребята, а у вас есть дом, где вы живете с мамами и папами? А у диких животных есть дома, где они живут? (Ответы детей).

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как лисенок маму искал»
Опубликовано: 29 мая 2020 в 12:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как лисенок маму искал»» (включая файлы) размещена пользователем Федорова Юлия Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД