Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Мишке на день рождения»

Инга Рычкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Мишке на день рождения»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«К Мишке на день рождения»

Образовательная область «Речевое развитие»

ТЕМА: «Развитие речи во 2 младше группе через сюжетно-ролевую игру»

Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста элементам сюжетно-ролевых игр.

Задачи:

Образовательные:

-обобщить игровой опыт детей;

-закрепить название чайной посуды;

-активизировать речь детей

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „К Мишке на день рождения“» размещена в разделах

-развивать зрительное внимание, умение подбирать предметы по цвету, называть цвета;

- упражнять в умении двигаться по кругу под музыку;

- развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

-вызвать интерес у детей к занятию, желание помочь мишке, делать для него подарки;

- воспитывать отзывчивость и доброту.

Оборудование: набор чайной посуды с чашками и блюдцами четырех цветов, чайник, чайные ложки, сахарница, салфетница, скатерть, столик большой и маленький, домик для медведя, елки, конверт, подарки, пирог, блюдо.

Предварительная работа: разучивание стихов, загадок, потешек, сюжетно-ролевые игры «Пьем чай», «Ждем гостей», «Готовим обед»

Ход занятия.

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться с ними.

Давайте порадуемся солнцу и птицам (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!»- скажем все вместе.

«Доброе утро!»

Воспитатель: посмотрите друг на друга и улыбнитесь (стук в дверь, воспитатель открывает дверь, там письмо).

Воспитатель: (показывает детям, читает) Ребята, посмотрите, конверт принесли. Интересно кому: Детский сад. «Аленушка»

группа «Веселые ребята» - это нам, ребята.

Получили мы письмо

Очень яркое оно

Загадаю вам загадку

Угадайте от кого?

Загадка: Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мед.

Ну-ка, кто мне его назовет?

Дети: (медведь)

Воспитатель: давайте посмотрим, что внутри. Здесь открытка – приглашение (читает) Дорогие ребята, приглашаю вас всех на мой день рождения! Ваш Мишка.

Ребята, мишка приглашает нас к себе на день рождение. А как вы думаете, когда мы идем на день рождения, что нам надо с собой взять?

Дети: подарки.

Воспитатель: Правильно, а какие мы подарки возьмем мишке? Что любит мишка?

Дети: Мед, малину, ягоды (дети берут подарки)

Воспитатель: Ну что, ребята, все собрались?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда нам пора идти (проводится игра «Ходят наши ножки)

Воспитатель: Вот мы и пришли (подошли к домику медведя). Яна, постучи в дверь (выходит мишка)

Воспитатель: Здравствуй мишка!

Мишка: Здравствуйте, ребята (дети здороваются). Ой, как хорошо, что вы пришли!

Воспитатель: мишка, мы пришли поздравить тебя с днем рождения.

Хором: С днем рождения мишка!

Воспитатель: Мишка, мы пришли к тебе с подарками. Ребята, давайте подарим мишке подарки (дети дарят подарки)

Семен: Я дарю на день рожденья, банку вкусного варенья.

Терентий: чтобы не болеть ангиной, кушай сладкую малину.

Яна: Мед - чудеснейший продукт

Пахнет сладко словно фрукт,

Для медведя лучше нет,

Чем покушать на обед.

Софья: Ягоды лесные эти

любят бурые медведи

Не рябина, не калина,

А с колючками малина.

Таня: Земляники наберем

Мишке ягод принесем

Мишка нас похвалит

И варенье сварит.

Мишка: Спасибо, ребята, мне очень понравились ваши подарки! А теперь пойдемте пить чай! Ой, только я не умею накрывать на стол.

Воспитатель: Не расстраивайся мишка, мы тебе поможем (обращается к детям, поможем Мишке?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, чтобы расставить красиво посуду на столе, что вначале нам нужно сделать? Яночка, как ты думаешь? (взять скатерть и накрыть стол, давай вместе с тобой накроем стол.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая у нас есть посуда на разносе? (ответы детей): чашки, блюдца, чайные ложки, сахарница, салфетница, чайник.

Воспитатель: Сема, из чего мишка будет наливать нам чай (из чайника, какого он цвета? (желтый)

Воспитатель: Таня, из чего пьют чай (из чашек). Они одинакового цвета? (нет, разного, какого цвета? (красный, синий, желтый, зеленый)

Воспитатель: Софья, а что мы поставим под чашки? (блюдца) надо подобрать блюдца такого же цвета как чашки. Давайте, девочки, поможем Соне.

Воспитатель: Терентий, а где хранится сахар? (в сахарнице, ставь на середину стола.

Воспитатель: Сема, а чем мы будем размешивать сахар? (чайными ложечками, разложи на стол возле каждой чашки с правой стороны.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, что еще мы забыли поставить на стол? (салфетки)

Воспитатель: Вот какие молодцы накрыли стол.

Мишка: Спасибо вам, ребята! Теперь я буду сам сервировать стол.

Воспитатель: Все готово к празднику так чего ж мы ждем,

В круг скорее становись, в хороводе закружись.

Хоровод «каравай».

Мишка: Спасибо вам ребята, наплясался я, а сейчас я приглашаю вас на чаепитие. Проходите гости, садитесь за стол, будем пить чай с вареньем (дети вместе с воспитателем садятся за сервированный стол, мишка наливает чай, дети насыпают в чашки сахар, размешивают ложечками, дуют и пьют из кружечек).

Воспитатель: Спасибо тебе мишка за вкусный чай, нам пора возвращаться в детский сад.

Мишка: Спасибо вам ребята, вы научили меня сервировать стол, расставлять правильно посуду. От меня вам тоже подарок (угощает пирогом)

Воспитатель: Спасибо, мишка. Нам тоже было очень весело с тобой!

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности «Как мы помогали Мишке». Образовательная область «Познание». Средний возраст Тема: «Как мы помогали Мишке» Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, количественном и порядковом счете в пределах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Мишке на день рождения» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инга Рычкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Мишке на день рождения»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 14:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД