Папки-передвижки

Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе «В гости к Мура и Вью»

валентина кулешова
Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе «В гости к Мура и Вью»

Задачи:

Формировать умение понимать и обобщать сходные по значению предметы, классифицируя их.

Развивать умение внятно произносить парные согласные в прямом слоге (д-т, б-п, г-к, в-ф, ш-с). Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять в речи существительные в единственной и множественной формах.

Материалы для работы: карточки для дидактических игр по теме «Мебель», фигуры героев - муравьев Мура и Вья, плоскостной домик для муравьев, «волшебный мешочек» с раскрасками для сюрпризного момента.

Публикация «Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе „В гости к Мура и Вью“» размещена в разделах

Ход работы.

Вы знаете, ребята,

Нас ждут в лесу Мура и Вей.

Давайте мы подуем ветерком на свои ладошки,

Чтоб на маленьких листочках к ним примчаться поскорей. (Дыхательная гимнастика «Ветерок»).

Музыкальная минутка: «В гости к друзьям»

Раз – два – три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. Обычная ходьба.

Я иду, и ты идешь — раз, два, три. Шагаем на месте.

Я пою, и ты поешь — раз, два, три. Хлопаем в ладоши.

Мы идем, и мы поем — раз, два, три. Прыжки на месте.

Очень дружно мы живем — раз, два, три. Шагаем на месте.

- Посмотрите-ка, ребята,

Мы почти, как муравьишки,

Научились так ходить,

Чтобы дружбу заслужить.

Вот мы и на поляне,

Видите там Мура и Вья?

Они стоят рядом со своим домом.

Поздоровайтесь скорей!

Какой красивый домик! Здесь живут муравьишки. Посмотрим, какая у них комната? Есть стульчик, стол, диван, шкаф. Давайте скажем муравьям, как назвать эти предметы, одним словом. Правильно – это мебель, и муравьи хотят, чтобы им было удобно жить.

Чтобы было веселей,

Позабавим же друзей!

Игра-шутка. Попросите малышей показать ручку у шкафа и у себя, ножку у стола и у себя, спинку у стула и у себя. А затем спросите, бывает ли у мебели животик и голова.

Обратите внимание малышей на то, что столы могут быть разной формы: квадратный, прямоугольный, круглый. Предложите детям поискать столы такой формы и в групповых помещениях, и у себя дома.

Притомились вы немножко,

Посмотрите все в окошко,

Скажите, маленький народ,

Все что скажу я, но наоборот

Словесная игра: «Скажи наоборот».

В большом городе стоял большой дом, а рядом стоял - маленький домик,

• В большом доме было большое окно, а в маленьком домике – маленькое окошечко,

• В большом доме стояла большая дверь, а в маленьком домике маленькая дверка (дверца)

• В большом доме стоял большой шкаф,- в маленьком домике – маленький шкафчик,

• В большом шкафу стояли большие книги, - в маленьком шкафчике – маленькие книжечки,

• В большом доме стоял большой стол,- в маленьком домике – маленький столик,

• В большом доме у большого стола стоял большой стул, - в маленьком домике у маленького столика – маленький стульчик,

• В большом доме жил большой человек,- в маленьком домике – маленький человечек.

Физминутка: «Возвращаемся домой»

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем Ходьба “змейкой”.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали Бег на носках.

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. Ходьба на пятках.

Сюрпризный момент «Волшебный сундучок» (с раскрасками на лексическую тему) .

- Посмотрите-ка, ребятишки,

Что подарили нам муравьишки,

Это очень интересно

И, конечно, нам полезно.

Отрываем сундучок:

Здесь бумаги очень много,

На бумаге чертежи, нам понадобятся, видно,

Всем цветные карандаши.

Публикации по теме:

Формирование культуры речи детей 3–4 лет Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя, готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять.

Конспект НОД ОО «Коммуникация» на тему «В гости в Пину и Гвину» II младшая группа Лексическая тема: «Мебель. Дом» Лексическая тема «Мебель. Дом» Коммуникация на тему «В гости к Пину и Гвину» Задачи: ОО «Коммуникация»: Формировать умение понимать и.

Публикация Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе «В гости к Мура и Вью» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем валентина кулешова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе «В гости к Мура и Вью»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 18:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД