Получи документы

Конспект непосредственно образовательной области «Путешествие в весенний лес»

Ирина Титова
Конспект непосредственно образовательной области «Путешествие в весенний лес»

Путешествие в весенний лес

Цель: показать знания детей.

Задачи: при помощи игровой деятельности показать знания детей по формированию целостной картины окружающего мира, формированию элементарных математических представлений.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Отгадывание загадки: Я раскрываю почки, зелёные листочки,

Деревья поливаю. Движения полна. Зовут меня … весна.

Молодцы, правильно отгадали загадку! А какое сейчас время года?

Публикация «Конспект непосредственно образовательной области „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Отшумела злая вьюга, унесла с собой морозы, снега, холодные ветра. А в лесу сейчас так хорошо! Давайте и мы отправимся в путешествие, в весенний лес. На чём мы сможем туда поехать?

А какой транспорт вы ещё знаете?

На какие три вида делится транспорт?

Мы поедем в весенний лес на поезде! Занимайте свои места. Чтобы было веселее ехать давайте споем песню:

Паровоз, паровоз новенький, блестящий.

Он вагоны повёз будто настоящий…

Вот и приехали! Мы в лесу побываем, никому не помешаем. Давайте вспомним правила поведения в природе.

(Работа с карточками)

Тихо шелестят ветви деревьев, слышится пение птиц. Деревья спокойно разговаривают между собой.

(Выставить картинки с изображением деревьев : берёзы, клёна, дуба, ели, рябины)

Все любят лес. Летом он укрывает от жары, зимой спасает от холода.

Посмотрите, какие деревья растут на полянке?

По каким признакам мы узнаём берёзу? Рябину? Клён? Дуб? Ёлку?

Какое дерево на полянке лишнее? Почему?

Сколько деревьев растёт на полянке?

Какая по счёту берёза? Рябина? Клён? Дуб? Ёлка?

Давайте отдохнём, порезвимся на лесной полянке.

(Проводится игра «У медведя во бору». Во время игры расставить игрушки животных.)

Ой! А кто это из-за кустов выглядывает? Как называют детёнышей зайца?

А вон из норки выглядывает лиса. Как называют детёнышей лисы?

Из чащи вышел медведь. У медведя детёныши кто?

Напугал ты нас, медведюшка! Ребята, садитесь скорее в поезд, поедем дальше. Посмотрите в окошко. Там виднеется зелёный лужок. Выходите из вагона. Мы на луг пришли, хоровод завели,

А тут пастушок, заиграл в рожок.

Кого пасёт пастушок? Какую пользу приносит корова?

На какие две группы делятся животные? Каких домашних животных вы знаете? Какую пользу приносит собака? Кошка? Коза?

Почему этих животных называют домашними животными?

Почему зайца, волка, лису, называют дикими животными?

А теперь на лужок пойдём и цветок найдём.

Мячик покатаем, с ним и поиграем.

(Проводится игра «Скажи наоборот.»)

Ребята, посмотрите что я на полянке под цветком нашла! Это чудесный мешочек. Интересно, что в нём? Нужно достать предмет из мешочка и рассказать о нём. А поможет нам в этом таблица.

(Дети составляют рассказ об овощах и фруктах по таблице.)

Вот и закончилось наше путешествие.

Едем снова в детский сад, там обед для ребят:

Из овощей наварили щей, а из фруктов компот для детей готов!

Публикации по теме:

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Развитие элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр «Развитие элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр» Название проекта: Развитие элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной области «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 27 января 2015 в 14:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной области «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Титова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД