МААМ-картинки

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»

Тамара Москвина
Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе

Тема: «Весна пришла».

Задачи:

Продолжать расширять и закреплять знания о весне, ее признаках.

Формировать представления о жизни растений и животных в весенний период.

Активизировать словарный запас.

Развивать речь, внимание, память.

Публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе, умение слушать друг друга, отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы: Картинки «Весна» и «Приметы весны», игрушки - дикие животные (медведь, еж, змеи, картинки – птицы, растения; аудиозапись «Звуки леса».

Ход НОД:

- Дети, посмотрите, солнышко светит? Какое оно? А какое у нас настроение?

- Дети, слышите, кто – то стучит? (Залетает птичка). Это кто? Это ласточка прилетела. Она говорит, что наступила весна и она вернулась в родные места.

Она просит рассказать, что мы знаем о весне и что происходит вокруг в природе. Расскажем?

1. Рассматривание картинок «Весна».

- Ласточка принесла нам картинки. Скажите какое время года на них изображено? Почему весна? Расскажите.

- Молодцы.

2. «Нарисуй весну» (работа с предметными картинками).

- У меня есть картина, но на ней ничего нет. Давайте нарисуем с помощью картинок весну. Хотите? Подходим к столу, выбираем картинку с приметой весны и располагаем на картине.

(Дети с помощью воспитателя делают картину, объясняют свой выбор).

3. «Природа весной».

- А что у нас происходит в лесу весной? Что делают животные? (просыпаются медведи, ежи, змеи после зимней спячки). (Дети достают игрушки животных из «домиков»).

- А каких птиц мы знаем? Назовите. А что делают птицы весной? (вьют гнезда, выводят птенчиков). (Дети делают гнезда для птиц их резаной бумаги).

А что происходит с растениями? (появляются цветы, распускаются листья на деревьях). (Дети прикрепляют листочки на деревья, ставят цветы и траву).

ИТОГ.

- Дети, посмотрите, как рада ласточка, что мы много знаем о весне.

А вы рады? Ласточка вас очень хвалит и дарит вам раскраски «Весна».

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Москвина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 9 марта 2024 в 08:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД