Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка» (2 фото)

Фролова Инна Григорьевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе

Вид занятия: итоговое, интегрированное

Цель: закрепить знания и представления о диких животных.

Программные задачи:

Образовательные : актуализировать знания детей о диких животных и их повадках. Расширить и закрепить словарный запас слов по данной теме. Дать возможность применить на практике полученные знания. Закрепить в самостоятельной деятельности умение правильно говорить.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Белочка“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать развивать речевую активность детей, познавательный интерес, творческие способности. Совершенствовать диалогическую речь, умение употреблять в речи имена существительные в именительном и родительном падеже. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, чувство коллективизма, формировать познавательный интерес.

Методы и формы:

Словесный: звукоподражание, беседа, загадка, стихотворения.

Наглядный: иллюстрация дерева с геометрическими фигурами, физминутка (слайды.)

Практический: опытно-экспериментальная деятельность

Игровой: дидактическая игра, артикуляционная гимнастика, физминутка

Предварительная работа: просмотр презентации «Белочка». Чтение художественной литературы о диких животных.

Материал к занятию: игрушка белочка, орехи грецкие, шишки большие и маленькие, корзины, елочки, картинки половинки, зеркала, ноутбук, телевизор, презентация.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Раздается стук (стук орехов). Воспитатель имитирует стук орехов и загадывает загадку, дети подбегают к воспитателю.

II. Основная часть занятия

Воспитатель:

"Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. "

Кто это ребята?

Дети:….

Появляется белка

Воспитатель. : Да, белочка! Давайте с ней поздороваемся.

Дети:…

Воспитатель : Посмотрите на белочку. Она какая?

Дети:… (Рыжая, пушистая, быстрая, ловкая,)

Воспитатель: Но почему то грустная, у белочки закончились запасы. Посмотрите ребята, корзины пустые. Как мы можем ей помочь?

Дети:.

Воспитатель: А что любит белочка?

Дети: (Орехи, грибы, ягоды, яблоки, шишки,)

Воспитатель: Вот белочка, какие дети молодцы! Как много про тебя знают! Ребята, посмотрите, а вот и шишки, их так много, они разные, какие они?

Дети:(большие и маленькие)

Воспитатель: Давайте мы их соберем для белочки, в большую корзину большие шишки, а в маленькую маленькие.

Дети собирают шишки, воспитатель обращает внимание на елочки, размещенные на стене комнаты.

Воспитатель: корзины уже не пустые, столько много шишек мы для белочки собрали, на каком дереве растут шишки?

Дети:(на елочке)

Воспитатель:… Даня, возьми большую корзину, а ты Эмма маленькую, где же у нас елочки? Давайте подойдем? Сколько елочек?

Дети:….

Воспитатель: Они одинаковые, а по высоте?

Дети:(высокая и низкая)

Дети ставят корзины под елочки.

Воспитатель: Наша белочка очень любит смотреться в зеркало. А вы?

Дети:.

Воспитатель: Предлагаю вам, поиграть в увлекательную игру «Волшебное зеркальце», где мы соберём для белочки другие угощения.

Девочки подойдите к столу с ягодкой клубничкой, а мальчики к столу с грибочком.

Возьмите зеркала и посмотрите на себя,

Артикуляционная гимнастика «Волшебное зеркальце»

-Улыбнитесь, покажите язычок, белочка очень любит варенье, грибочки, грызть орешки, покажите грустное лицо, а теперь улыбнитесь, а как вы умеете громко смеяться?

Как же вы развеселили нашу белочку.

Перед вами картинки половинки приложите волшебное зеркальце и увидите целую картинку.

Инд. работа: у тебя яблоко половинка, а с волшебным зеркальцем получилось целое и наоборот с другим ребёнком.

Ребенок:.

Воспитатель: Ребята, соберите все эти угощения в корзины для белочки.

Ой какая веселая белочка, пустилась прямо в пляс.

А давайте и мы с белочкой станцуем.

На кране появляется танцующая белочка.

Физминутка «Танец белочки»

Ты, дружочек, не зевай и за белкой повторяй!

Влево, вправо головой, повернемся мы с тобой!

Ручки дружно мы подняли и друг другу показали:

Правую ручку, левую ручку.

Посмотрите -ка на нас, мы пустились дружно в пляс!

Белки с зайцами играли и орешки потеряли!

1,2,3 приседай белочку ты удивляй!

А теперь ты поклонись, влево, вправо повернись!

Воспитатель: Ребята, смотрите, а это что?

Дети:….

Воспитатель: А кто живет на дереве?

Дети:…

Воспитатель: А как же называется домик белочки, кто знает?

Дети: Воспитатель: Что это за фигура? Дети:… Воспитатель: Разве у белочки такой домик, Дети:…. Воспитатель:

Треугольник -три угла,

Посмотрите детвора:

Три вершины очень острых

Треугольник-остроносый!

Воспитатель: А эта какая фигура? Дети:(квадрат) Воспитатель: Арсений, расскажи нам про квадрат Арсений: Познакомьтесь, вот квадрат!

Он знакомству очень рад!

В нем угла уже четыре

Нет его ровнее в мире!

Воспитатель: Странный домик для белочки! А эта что за фигура? Дети: (круг) Воспитатель: Правильно, круг, Дианочка расскажи нам про круг Диана: Посмотрите-ка вокруг

Пальчиком рисуем круг

Куклы были вместе вряд,

А теперь в кругу сидят.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете домик белочки похож на круг? Дети: да Воспитатель: Умнички ребята, белочка, посмотри ребята тебе помогли, собрали запасы полные корзины.

Белочка говорит вам спасибо, ей пора возвращаться домой в лес, в свой домик, давайте скажем ей до свидания! Дети:…

Рефлексия:

Воспитатель: Кому мы сегодня помогли? Как мы помогли белочке? Что вам

больше понравилось?

Белочка ребята решила с вами поделится и оставила орехи для вас! (угощение орешки).

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка»
Фото «Белочка»
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка»
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 19:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД