Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Времена года»

Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Времена года»

Образовательная область : Познавательное развитие.

Задачи: Закрепить знания детей о временах года. Научить соотносить времена года с состоянием погоды. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать умение работать в команде.

Материал: картинки с изображением времен года. Куклы – Лето, Зима, Весна, Осень.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Времена года“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята я хочу вам рассказать одну историю. Встретились как-то Зима, Весна, Лето и Осень. (Воспитатель выставляет кукол.) И поспорили кто из них лучше, кого любят больше люди. Зима сказала: «Меня конечно»

Вос-ль: Ребята, почему вы любите Зиму? Что вам нравится Зимой?

Дети: Мы катаемся на санках, лыжах, лепим снеговика.

Вос-ль: Но тут заговорила Весна: «Нет, меня любят больше».

Вос-ль: Ребята, а что происходит с природой весной?

Дети: Тает снег, появляются подснежники, капают сосульки.

Вос-ль: а что вы любите делать весной?

Дети: Гулять, пускать кораблики.

Вос-ль: А Лето сказало: «Нет, я лучше всех»

Вос-ль: Скажите, чем вы летом занимаетесь?

Дети: Ходим купаться на речку, загораем.

Вос-ль: Не осталась и Осень в стороне. «Я конечно лучше всех»

Вос-ль: Ребята, что вы делаете осенью?

Дети: Ходим за грибами, помогаем маме собирать урожай.

Вос-ль: Ребята. я вижу что вам нравятся все времена года. Правда? И они все важны. Попросим Зиму, Весну, Лето и Осень больше не ссориться. А поиграть с нами. Согласны?

Игра «Подбери картинку»

Вос-ль: Ребята, на ковре лежат картинки. Сейчас я вам буду читать стихотворения, а вы должны подобрать картинки с различной погодой.

•Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

Покажите картинку, на которой можно видеть, как идет снег. (Ребенок находит картинку). А какое время года изображено? Дети: Зима.

• Дождик, дождик, поливай – будет хлеба –каравай.

• Вышел я на лужок, очень солнышко жжет –

Стала моя кожица краснеть и ежиться.

• Снег растаял, снег растаял. Это новость не простая.

• Посмотрите все в окно, сколько снегу нанесло!

И в лесу, и в саду сосны, ели - все в снегу.

• Сели дети на салазки, как блестят весельем глазки!

(После каждого нахождения картинки, воспитатель спрашивает у детей какое время года изображено)

Игра на внимание

Вос-ль: Ребята, а теперь посмотрим какие вы внимательные. Если я скажу «Зима», вы будете похлопывать себя по плечам, как будто вам холодно. Если я скажу «Лето» - бег на месте. «Весна»- будете подпрыгивать на месте, как будто перепрыгиваете через лужицы, «Осень» - приседать, прятаться под зонтом.

Вос-ль: Ребята, скажите, вы умеете дружить? А что это значит. Дети: Не ссорится, играть вместе, не обижать.

Вос-ль: Правильно, Мы сейчас покажем нашим гостьям, как вы умеете работать вместе. Вам задание: «Собрать картинку» и назвать какое время года, на ней изображено.

Игра «Собери картинку»

Вос-ль: Ребята вы большие молодцы, справились со всеми заданиями. Попрощаемся с нашими гостьями. Что им пожелаем?

Дети: Больше не ссориться, дружить.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Я и моя семья» Интеграция с другими образовательными областями «Коммуникация», Физическая культура», «здоровье», «Художественная литература», «Художественное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подводный мир» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Подводный мир» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Осень в лесу» Цель: научить детей различать грибы съедобные и несъедобные. Задачи: -помочь детям увидеть многообразие осени; -уточнить представление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В гостях у осени» Цель: показать детям – что осень прекрасное время года. Расширить представления детей о характерных признаках осени. Задачи: - продолжить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебники» Образовательная область: Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД в средней логопедической группе на тему «Времена года» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Времена года» (открытое итоговое) Программные задачи: 1. Обогащать и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лесная посылка» Конспект по непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Лесная посылка» Описание работы: Конспект непосредственно.

Конспект словесной игры «Времена года» в средней группе Конспект словесной игры «Времена года» в средней группе. Цель: Углубить и уточнить знания детей о временах года. Материал: Карточки с временами.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Времена года в Якутии» Тема: «Времена года в Якутии» Цель: закрепить знания детей о временах года в Якутии. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Времена года»
Опубликовано: 21 января 2019 в 07:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Времена года»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фенева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД