МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Магазин «Спорттовары»

Кристина Аношина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Магазин «Спорттовары»

Программные задачи:

1. Образовательные.

- закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, ползании, бросании мячей;

- упражнять в захвате предметов стопами ног;

- закреплять умение детей выполнять движения с предметами в соответствии с текстом.

2. Развивающие.

- развивать зрительно – двигательную ориентировку;

- упражнять в сохранении динамического равновесия;

- осуществлять дифференцированный подход в зависимости от пола ребёнка;

- развивать у мальчиков выносливость, силу, ловкость; у девочек – выразительность движений, пластичность.

3. Воспитательные.

- воспитывать чувство доброты;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Магазин „Спорттовары“» размещена в разделах

- настойчивость в достижении положительных результатов;

- интерес к занятиям, организованность.

Оборудование: обручи, цветные резинки, ленточки, скамейки по числу детей, гантели, бубны, гимнастические палки, мячи.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1 часть. Дети входят в зал, здороваются. (построение в одну шеренгу)

Инструктор по физической культуре:

Ребята, внимание, внимание!

Сегодня работает выездной магазин

Спортивных товаров!

Спешите! Спешите!

Магазин посетите!

Магазин этот необычный, в нём можно поиграть! Дорога к магазину очень длинна, на нашем пути встретятся разные остановки, на которых нам нужно будет выполнить интересные задания. Путь смогут преодолеть только сильные, здоровые, внимательные и дружные ребята. Принимаем приглашение посетить магазин «Спорттовары»? (Ответы ребят.) Тогда произнесём слова дружбы и отправимся в путь.

Инструктор по физической культуре:- Ребята, станем в круг.

Психогимнастика «Дружба»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся,

Инструктор по физической культуре: Итак, отправляемся в путь! Но для этого нам нужны машины. Давайте доберёмся к машинам необычным способом. Но добраться к машинам смогут только внимательные ребята.

-Я буду говорить команду, а вы внимательно слушайте и выполняйте.

-В обход по залу шагом марш.

Дети выполняют:

- А сейчас, девочки пошли «как мамы на каблучках», руки на пояс (девочки стали на носочки, а мальчики «как папы широкими шагами», руки на пояс;

- выполняем следующую команду: девчонки руки вперёд вынесли и идут полуприсядом.

- мальчишки сели на корточки, руки на колени положили и пошли «гусиным шагом»

-Встали, обход по залу шагом марш.

- на месте стой, раз, два!

- Вот и пришли мы к первой остановке, которая называется «Самый быстрый!»

2 часть. Общеразвивающие упражнения в игровой форме

Инструктор по физической культуре: Здесь находятся наши машины - это обручи.

-Мальчики будут водителями, а девочки пассажирами. Водители довезут своих пассажиров до следующей остановки.

- Мальчишки подошли к обручам, взяли каждый по обручу, встали в них, взяли его за обе стороны и подняли вверх до пояса.

- Девочки подошли к мальчикам, стали к ним в обручи (машины) и тоже взялись руками за обе стороны.

- Вам нужно пробежать в обруче, который сейчас для вас машина, один круг и по команде остановиться, будьте внимательны.

- Итак, поехали на наших машинах по кругу.

(мальчики впереди, девочки сзади, поехали по кругу)

-Стоп, машины. Девочки вышли из машин, стали друг за другом, а мальчики положили свои обручи в сторонку и стали в колонну к девочкам.

- Ребята, мы приехали с вами к следующей остановке, которая называется «Самый сильный!». На этом отрезке пути, вам нужно будет показать какие вы сильные.

Инструктор по физической культуре: Вижу что- то интересное, ребята, посмотрите, что за предметы лежат на скамейке?

-Правильно, это гантели и мячи. И сейчас мы с вами будем выполнять упражнения с ними. Но упражнения с гантелями будут выполнять мальчики, ведь они же у нас защитники и они всегда сильнее девочек, а девочки будут выполнять упражнения с мячами.

-Мальчишки подойдите и возьмите гантели.

- встали в одну колонну.

-Теперь девочки взяли себе по мячу и встали рядом с мальчиками в другую колонну.

- Всё внимание на меня, смотрим и повторяем за мной.

1) И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1 – подняли правую руку вверх через сторону,

2- подняли левую руку вверх через сторону, переложили мяч, гантель в другую руку,

3- опустили одну руку;

4- опустили другую руку. (3раза)

2) Выполняем махи руками в правую и левую сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

-взяли мяч или гантель в правую руку, приготовились.

На 1 – выносим правую руку в сторону

2- опустили руку, переложили гантель, мяч в другую руку;

3- выносим левую руку в сторону

4- опустили руку. (3 раза)

3) Выполняем наклоны вперёд, не сгибая колени, гантель или мяч кладём на пол возле своих ног.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

На 1- наклонились

2- положили на пол мяч или кеглю;

3-4 – встали руки на пояс;

На 1 – наклонились

2- взяли мяч или кеглю;

3-4 – руки на пояс. (3раза)

4) Выполняем приседания с выносом рук вперёд.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, гантель или мяч в двух руках внизу.

На 1- присесть, вынести руки вперёд с мячом или гантелей;

2- встать, выпрямиться, руки вдоль туловища.

3- присесть, вынести руки вперёд с мячом или гантелей;

4- встать, выпрямиться, руки вдоль туловища. (5 раз)

5) Выполняем прыжки вокруг мяча и гантели.

И. п. – пятки вместе, носки врозь, руки на пояс, мяч и гантель внизу у ног.

1,2,3- прыгаем, вокруг своих предметов.

- Остановились. Давайте уберём свой инвентарь.

- Нам пора продолжить свой путь, давайте восстановим дыхание. Ребята подняли ладошки перед собой, представим, что у нас на ладонях лежит снежинка, давайте сдуем её. Вдохнули воздух носом, выдох ртом. (3раза).

- Теперь вы готовы отправиться дальше. Идём в колонне друг за другом.

- На месте стой, раз, два.

Основные виды движений

- Следующая остановка нашего путешествия «Самый смелый!»

- Сейчас я вам разложу гимнастические палки. Ваша задача мальчики, перепрыгнуть эти палки сначала на левой, потом на правой ноге и возвращаемся в конец колонны.

- А девочки прыгают сначала правым боком, затем левым и так же возвращаются в конец своей колонны.

- Итак, мальчики построились в одну колонну, девочки в другую.

- Выполняем прыжки. (каждый по одному разу)

-Закончили.

-Построение в одну шеренгу.

- Инструктор по физической культуре: Вот мы с вами и добрались к спортивному магазину.

А какой спортивный магазин без мячей? Посмотрим, кто у нас самые ловкие и быстрые, кто больше мячей забросит в корзины: девчонки или мальчишки?

- Мальчишки становитесь в одну команду, колонной по одному.

-Девчонки в другую команду.

- Ваша задача как можно больше забросить мячей в корзину.

- А чтобы попасть в корзину нужно сейчас внимательно послушать меня.

И. п. ноги чуть шире плеч и правая отставлена назад. При замахе рука с мячом опускается вниз и подводится к правой ноге. Тяжесть тела переносится на правую полусогнутую ногу, туловище наклоняется вперёд, выполняется мах рукой и бросается мяч.

- На старт, внимание, марш!

- бросание мячей в корзины.

- Закончили. Молодцы все старались и мальчики и девочки. – А теперь давайте посчитаем сколько мячей у мальчиков и сколько мячей у девочек в корзинах.

- Итак, победили….

- Построились в одну колонну.

3 часть. Подвижная игра «Ловишки»

Выбираю 2-х ловишек мальчика и девочку. Остальным раздаю ленточки (хвостики). Девочка ловит хвостики у мальчиков, а мальчик – у девочек. Кто быстрее поймает все хвостики, тот и победил.

-закончили игру.

-Мы с вами устали, давайте восстановим дыхание, сделаем дыхательное упражнение «Пузырь»

-Взялись за руки и стали в круг. Надуем пузырь, спускаем….(2 раза)

-Построились в одну шеренгу.

Наше занятие подошло к концу.

- Я хочу узнать, ребята, какое у вас настроение после нашего занятия. Перед вами смайлики, выберите тот, который относится к вашему настроению и покажите мне, подняв руки вверх.

Мне тоже очень понравилось с вами заниматься. Вы проявили себя сильными, внимательными, ловкими. Я уверена, что вы вырастите настоящими спортсменами, которые смогут добиться успехов на олимпийских играх. И как настоящим чемпионам я награждаю вас медалями.

Инструктор по физической культуре:

1,2,1,2, - в садик нам уже пора!

Подняли руки вверх, вдох-выдох!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кто такие мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области “Социализация” на тему: “Кто такие мы?”.

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снежинка» в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема «Снежинка». Выполнила воспитатель МБ ДОУ ДС «Аленький цветочек»  Князева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек». Приоритетная образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Программное содержание: Цель: формирование у детей представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Тема: «Моя семья» Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1 Учить детей проявлять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Магазин «Спорттовары» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Аношина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Магазин «Спорттовары»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 16:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД