Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День рождение куклы Кати» (4 фото)

Марина Краснолицкая
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День рождение куклы Кати»

Реализация образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

• закреплять навыки рисования нетрадиционным способом – ватными палочками;

• развивать интерес к изобразительной деятельности;

• способствовать развитию речи как средства общения;

• развивать чувство коллективизма и умения прийти друг к другу на помощь;

• воспитывать любовь к праздникам, нравственные и моральные качества.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „День рождение куклы Кати“» размещена в разделах

Ватные палочки, гуашь, салфетки для рук, заготовки платья, кукла Катя (картонная), 2 картинки с изображением платья в виде пазлов, цифры-билеты, отсервированный детский стол, автобус (можно из стульев, магнитофон, минусовка песен «Мы едем, едем, едем», «Каравай».

Ход НОД:

Дети играют в уголках. Раздается телефонный звонок воспитателю. Воспитатель, разговаривая на громкой связи, подходит ближе к детям, чтобы те слышали разговор.

Алло, здравствуйте. Это детский сад?

В: Да.

Это группа «Матрешка» ?

В: Да.

Это звонит кукла Катя. Я приглашаю Вас с ребятами себе на день рождение.

В: Хорошо, мы придем.

До свидания.

В: До свидания.

В: Ребята, нас пригласили на день рождение. А что берут с собой, когда идут на день рождение?

Д: Подарки.

В: А как же мы пойдем без подарков? Что можно подарить на день рождение?

Д: перечисляют.

В: Я знаю, что очень любит кукла Катя и что ей можно подарить. У меня есть картинки. Но вот беда, мои картинки рассыпались. А одна я их сложить не смогу. Мне нужна чья-нибудь помощь.

Д: начинают складывать картинки - пазлы.

В: Ну что у вас получилось?

Д: Платье.

В: Ребята, а посмотрите на эти платья. Какие они?

Д: Яркие, красивые.

В: А они одинаковые?

Д: Разные.

В: А какие цвета использованы при украшении этих платьев?

Д:

В: Ну что подарим кукле Кате?

Д: Платье.

В: У меня есть платья для Кати, но они скучные и некрасивые. Надо сделать их праздничными и нарядными.

(Садимся за стол.)

В: Ну что приступаем к украшению платьев.

В: я тоже пойду с вами на день рождение, поэтому тоже украшу для Кати платье. Мне ведь тоже надо ей что то подарить.

(Играет музыка, дети совместно с воспитателем украшают платья.)

В: Ну вот наши платья готовы. Можно отправляться на день рождение к Кате. Только как же нам добраться до нее, она живет далеко. На чем же мы поедем?

Д: перечисляют.

В: Но у нас ничего нет, кроме автобуса.

Д: поедем на автобусе.

В: Нам нужен водитель. Кто нас повезет?

(Дети выбирают водителя.)

В: Хорошо. Водителя мы выбрали, а мы все будем пассажирами. Пойдемте покупать билеты. Где то у меня в кармане были денежки (раздаю детям бумажные денежки) .

(Дети по очереди подходят к водителю и покупают билет.)

В: Берем свои подарки с собой. У меня место 5, значит я сажусь на место с цифрой 5. А у тебя Яна?

(Усаживаемся по местам.)

В: Ну что, водитель, заводи. Поехали.

(Включается минусовка песни «Мы едем, едем, едем…», дети поют.)

В: Ну вот мы и приехали. А вот и кукла Катя нас уже встречает.

(Берем свои платья-подарки, подходим к кукле.)

В, Д: Здравствуйте.

В: С Днем рождения, Катя.

(Кладу подарок возле нее на стол и все дети по очереди тоже поздравляют куклу.)

В: А что мы пожелаем Кате?

Д: желают.

В: Кате очень понравились наши подарки и пожелания. А давайте будем водить хоровод Кате.

(Водим хоровод «Каравай»)

В: Катенька так рада, что мы приехали, так хорошо ее поздравили. Мы ей очень понравились. А сейчас она приглашает нас за стол пить чай с конфетами. А после чаепития она обязательно померяет каждое платье.

(Идем за стол.)

P.S. После окончания НОД, дети играют в сюжетно-ролевую игру «Чаепитие», а затем каждый примеряет кукле украшенное им платье.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День рождение куклы Кати»
Фото «День рождение куклы Кати»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе - фото
Фото №1 Материалы и оборудование Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе День рождение куклы Кати размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День рождение куклы Кати»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 21:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД